План работы в режиме самоизоляции с 27.04.2020г. по 30.04.2020г. Тема: «Весна. Перелетные птицы» Воспитатели: Фатахова А.М. и Ашиток Е.А. Старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_27.04-01.05_vesna._pereletnye_ptitsy.docx | 21.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома » сделать интереснее и увлекательнее.
План работы в режиме самоизоляции с 27.04.2020г. по 30.04.2020г.
Тема: «Весна. Перелетные птицы»
Воспитатели: Фатахова А.М. и Ашиток Е.А.
Старшая группа
Цель: Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты). Знакомить с многообразием родной природы. Расширять и систематизировать знания о перелетных птицах различных климатических зон, условиями их обитания. Приучать детей заботиться о братьях наших меньших – птицах. Воспитывать бережное отношение к птицам, приучать подкармливать их на участке детского сада. Знакомить с птицами, обитающими в Московской области и с птицами, занесенными в Красную книгу России.
День недели | Образовательные области | Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Цель | Ссылки |
Понедельник 27.04. | 1. Зарядка. | Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | ||
2. ФЦКМ ( ознакомление с предметным и социальным окружением) | Тема: «Пришла Весна – прилетели птицы» | Уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. | ||
3.Динамическая пауза | Использовать во время занятий для предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности | |||
4.Художественно-эстетическая деятельность (рисование). | «Весна пришла» | Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной. Закреплять знания детей о временах года, об изменениях в природе весной.. | ||
Вторник 28.04. | 1.Зарядка. | Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | ||
2.Развитие речи. | «Пришла Весна» | Расширять и обогащать представление детей о сезонных изменениях природы. Развивать внимание связную речь. | ||
Динамическая пауза | Использовать во время занятий для предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности | |||
Что бы почитать? | Бианки В.В. «Подкидыш» | Познакомить детей с рассказом | ||
Среда 29.04. | 1.Зарядка. | Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | ||
2.Познание. ФЭМП | «Весну выручаем» | Упражнять в прямом и обратном счете; Закреплять знания детей о временах года, месяцах и их последовательности; Развивать логическое мышление | ||
3.«Познавайка для детей». Настольная игра | «В лесу — игра-ходилка» | Развивать интеллект, логику, память, увеличить словарный запас, тренировать моторику рук ребенка. | https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/nastolnye-igry/v-lesu-igra-hodilka/ | |
Четверг 30.04 | 1. Зарядка. | Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | ||
2.Развитие речи. | Житков Б.С. «Галка» | Познакомить детей с рассказом Б. Житкова «Галка». Дать детям знания о внешнем виде и повадках этой птицы. Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к живой природе. | ||
Художественно-эстетическое развитие лепка | «Красивая птичка». | Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. | ||
Музыка (по плану в ссылках музыкального руководителя) | Алекперова И.А. | |||
Стрекалова Г.Г. | ||||
Физическая культура (плану в ссылках физкультурного работника). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Весна. Перелетные птицы» в старшей логопедической группе
laquo;Весна. Перелетные птицы»Цели:Коррекционно-образовательные: уточнить и расширить словарь по теме «Весна. Перелётные птицы»; совершенствовать грамматический строй речи при образ...
План работы в режиме самоизоляции с 04.05.2020г. по 08.05.2020г.
План работы в режиме самоизоляции с 04.05.2020г. по 08.05.2020г....
Уважаемые родители! Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее. план работы в режиме самоизоляции с 25.05.2020г. по 29.05.2020г. Тема «Лето. День защиты детей»
Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее.план работы в режиме самоизоляции с 25.05.2020г. по 29.05.2020...
План работы в режиме самоизоляции в подготовительной группе в сентябре
В данном материале содержится план работы с детьми подготовительной группы в режиме самоизоляции, на вторую неделю сентября....
План работы в режиме самоизоляции формат «Сидим дома» Старшая группа Тема:Космос
Предлагаю план работы в режиме самоизоляции по теме:Космос. Можно использовать для дистанционного обучения....
План работы в режиме самоизоляции по теме: "Весна"
План работы в режиме самоизоляции по теме: "Весна", который можно использовать для дистанционного обучения для детей старшей группы...