Рекомендации родителям 2
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Рекомендации родителям Детский сад 16 группа №5
Период с 18 по 24 мая 2020г.
Рекомендации на 2 неделю на тему «Разноцветная лужайка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekom_2.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям Детский сад 16 группа №5
Период с 18 по 24 мая 2020г.
Рекомендации на 2 неделю на тему «Разноцветная лужайка»
Утренняя гимнастика - Viber - каждый день. Цель: развивать двигательную активность детей, всеобщего оздоровления организма, укреплению их здоровья и для поддержания хорошего настроения.
Потешки при умывании – Viber - каждый день:
Ай, лады-лады-лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Напомнить детям- Viber - , что при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком или ладошкой.
Навыки поведения за столом- Viber - во время еды каждый день. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.
Гимнастика пробуждения - Viber - каждый день. Ходьба по массажному коврику. Цель: оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.
Работа с родителями - » - Viber - Подготовка сюжетных картинок по теме недели.
Консультация на тему «Ребёнок и цветы» https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/17/konsultatsiya-na-temu-rebyonok-i-tsvety
Познание Тема: «На лугу-лужочке расцвели цветочки» - Viber - Цель: продолжить знакомство со цветами. Закреплять представления о названиях и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности, ввести названия растений в активный словарь (одуванчик, ромашка, мак, колокольчик, шиповник); развивать зрительное внимание и мышление; воспитывать любовь к растениям.
Д/и «Угадай кто позвал» - Viber - . Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.
(ФЭМП) Тема: «Слева, справа» - Viber - Цель: Повторение. Закрепить пространственные отношения «слева» - «справа», сформировать представление детей о положении предмета справа и слева от них; Закрепить умение выделять и называть свойства предметов; Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление.
Наблюдение за транспортом - Viber - Цель: расширять знания о транспорте. Какие виды машин вы знаете? (Легковые, грузовые, автокраны, лесовоз, автобус.); Чем легковые машины отличаются от грузовых? В чем сходство легковых и грузовых машин?
Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь. - Viber - Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «Цветок на клумбе» - Viber - Цель: Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать память, внимание, восприятие, речь и мышление.
Наблюдение за состоянием природы- Viber - . Цели: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой.
Труд - Viber - Предложить детям привести порядок в шкафах с играми. Цель: продолжать учить поддерживать порядок в группе.
Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Цветы небывалой красоты» - Viber - Цель: Развивать наблюдательность, вызывать эмоциональный отклик в процессе рисования тюльпанов. Учить рисовать цветы концом кисти(стебельки) и всем ворсом (головку цветка), располагать изображение в середине листа, в вазе.
Наблюдение за птицами. - Viber - Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок. Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый.) Какую пользу приносят воробьи? Воробьи прыгают — как на пружинках, летают, сидят на деревьях.
Трудовая деятельность: покормим птиц на улице - Viber - – развивать умение наблюдать за птицами, прилетающими наулицу, кормить их; воспитывать трудолюбие.
Сделать фотографии с кормлением птиц - Viber -
Артикуляционная гимнастика: упражнение - Viber -
1.Открыть рот и подержать открытым (а - а - а - а), закрыть.
2. «Заборчик» - губы в улыбке, видны верхние и нижние зубы.
3. «Хоботок» - губы вытянуты вперёд трубочкой.
4. «Лопатка» - широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10 - 15 секунд.
5. «Иголочка» - рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперёд. Чередовать «Лопатка» - «Иголочка».
6. «Часики» - рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта.
7. «Качели» - движение языка: нос - подбородок.
Дыхательная гимнастика - Viber - Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
«Паровозик» - Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.
«Петушок» - стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку».
«Часики» - стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.
«Подуй на одуванчик» - малыш стоит или сидит. Делает глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.
Д/и «Назови правильно» - Viber - Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание
Экспериментальной деятельность с фруктами и овощами - Viber - (яблоко, банан, апельсин, мандарин, киви, морковь, свекла, огурец, помидор и т.д. ) нарезать кубики и давать пробовать, а дети будут угадывать.
Труд - Viber - Продолжать учить детей аккуратно вешать одежду на стульчики или на спинку кровати, в шкаф.
Наблюдение: за солнцем. - Viber - Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны
Чтение: «Сказка про котенка Кузьку и прекрасный цветок» - Viber - М. Шкурина – формировать у детей навыков внимательно слушать, следить за развитием сюжета, воспитывать бережное отношение к природе, высказывать отношение к прочитанному.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Рекомендации родителям: "10 рекомендаций родителям детей младшего и среднего возраста"
Материал консультации для родителей по особенностям развития и воспитания ребенка....
Рекомендации родителям Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»
Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»...
Рекомендации для родителей «Рекомендации родителям по экологическому воспитанию детей»
Рекомендации для родителей...
Рекомендации родителям по воспитанию детей «Рекомендации родителям о ПДД»
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения....