ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 18-22 МАЯ
материал (младшая группа)
Образовательный маршрут младших групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 18-22 мая 2020
Тема недели «Лето. Растения».
Воспитатели: Скупова О.Л., Каменева Ю.Н. Роговицкая Е. Е.
Цель: Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;
уточнить представления детей о цветах, насекомых;
воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;
развивать творческие и конструктивные способности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18-22_maya_obr_marshrut.odt | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут младших групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 18-22 мая 2020
Тема недели «Лето. Растения».
Воспитатели: Скупова О.Л., Каменева Ю.Н. Роговицкая Е. Е.
Цель: Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;
уточнить представления детей о цветах, насекомых;
воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;
развивать творческие и конструктивные способности детей.
ОО | цель | задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие | расширять и активизировать словарный запас детей развивать слуховое внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное; продолжать развивать связную речь детей. | -уточнить и активизировать словарь по теме «Лето» -формировать умение вести диалог с педагогом, использовать в речи простые нераспространённые и распространённые предложения. -развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие, через игровые действия вызвать у детей радость общения. Учить слушать сказку; делать выводы; развивать память; активизировать речь. Предложить ребенку рассказать о том, что больше всего понравилось в произведении | «Встречаем лето» Читаем сказку В. Сутеева «Яблоко» | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna |
Познавательное развитие | ФЭМП. | закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. | «Поиграем с мишкой». | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника. использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna |
Окружающий мир. Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. | -Учить сравнивать деревья по внешним признакам -Развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать связную речь у детей. -Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений. Учить беречь природу. Способствовать формированию коммуникативных навыков. | «Деревья» | ||
Социально-коммуникативное развитие | развивать логическое мышление с помощью загадок. Развивать логику, память и интеллект Развитие мелкой моторики, внимания, усидчивости, терпения. Учить создавать игровую ситуацию; развивать логическое мышление; активизировать речь. | Повысить словарный запас ребенка; развивать слуховое восприятие.
Познакомить детей с различными играми, активизировать речь ребёнка и последовательность действий. установление взаимоотношений детей с родителями и друг с другом; развитие внимания, а также восприятия цветов, форм, свойств предметов; развитие речи и логического мышления; развитие памяти. | Игра «Отгадай» https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-derevya/ Дидактические игры. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda Играем в настольные игры. (Лото, мозайка, пазлы и т.д) «Игры, которые можно провести дома». https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/05/16/igry-kotorye-mozhno-provesti-doma | Игровая деятельность в детском саду (дидактические игры, воображаемые ситуации) https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. | Учить детей рисовать несложные пейзажи, продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать умение пользоваться краской гуашь; развивать интерес к рисованию; воспитывать аккуратность. Развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им. Развивать у детей эстетическое восприятие. |
| Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna |
Лепка. развитие художественно- творческих способностей детей, освоение приёмов отщипывания, скатывания, сплющивания, раскатывания. | учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого, скатывать из них шарик, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга. Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цветах. | «Букетик ромашек» | ||
Музыкальные занятия. Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках лета в музыкальной деятельности. Способствовать расширению знаний о растениях и их жизни в природе. Знакомить с музыкальными произведениями о лете и растениях. | Закреплять умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки. Совершенствовать прямой галоп. Закреплять умение различать разнохарактерную музыку. Развивать желание петь любимые песни. Закреплять умение пропевать мелодию песни на слоги «ля», «но», «ма». Приучать петь полным голосом. Поддерживать интерес к подыгрыванию на музыкальных инструментах народных мелодий. | Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях, музыкально-дидактических играх, изготовлении музыкальных инструментов. Песенка «Покатай, лошадка нас» https://frontend.vh.yandex.ru/player/5117093232165882192 Песенка «Мы цыплята да-да-да» https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=e0RAeGub4_Q&feature=emb_logo | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. | |
Физическое развитие | Презентация «Упражнения для детей» Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми» | Развивать и поддерживать потребность детей в выполнении упражнений дома. Привлечение внимания родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка. | https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/17/konsultatsiya-dlya-roditeley-igrayte-vmeste-s-detmi | Игровые технологии. Методы: наглядные, словесные, практические. https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...