Дидактическая игра по развитию речи "Что происходит в природе"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«Что происходит в природе?»
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.
Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, должен на заданный вопрос ответить.
Игру желательно проводить по темам.
Пример: Тема «Весна»
Педагог :-Дети:
Солнце – что делает? -Светит, греет.
Ручьи – что делают? -Бегут, журчат.
Снег – что делает? -Темнеет, тает.
Птицы – что делают? -Прилетают, вьют гнёзда, поёт песни.
Капель – что делает? -Звенит, капает.
Медведь – что делает? -Просыпается, вылезает из берлоги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ РОДНОГО КРАЯ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ РОДНОГО КРАЯ...
Дидактические игры для развития восприятия природы
Для детей 4-7 лет...
Дидактические игры для младшей группы на тему: «Природа. Животные. Птицы».
Дидактические игры для младшей группы на тему: «Природа. Животные. Птицы»....
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ОБЖ (РАЗДЕЛ «РЕБЕНОК И ПРИРОДА»)
Дидактическая игра «Что полезно, а что нет? »Цель игры: Формировать у детей представления о полезных для здоровья продуктах, пользе овощей и фруктов, о правильном питании. Помочь детям осознать, ...
Дидактические игры по ознакомлению дошкольников с неживой природой ММЧ
Дидактическая игра «Давай поменяемся».Цель: Учить выделять подсистему, функцию объекта, обмениваться функциями, объяснять, когда это бывает.Ход:1ребёнок: Я-лёд. Я прозрачный и состою из твёрдых ...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры для развития восприятия природы
Игры направлены на обучение детей видеть прекрасное в природе, эмоционально откликаться на него; воспитывать гуманное отношение к природе....