Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет "Дикие животные Самарского края"
консультация по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Знакомство с дикикми животными. Дети учатся беречь и уважительно относится к животному миру.
Задания и упражнения по теме: " Дикие животные и их детёныши".
Как правильно наблюдать за животными .
Просмотр видео: "Красная Книга Самарской области".
Разучивание стихотворения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelniy-marshrut-5-7.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет
«Дикие животные Самарского края»
Разработчик образовательного маршрута воспитатель:
Абламонова Т.И.
Возраст: 5 - 7 лет
Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно - речевой активности вашего ребенка на тему «Дикие животные»
Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро. Поэтому необходимо воспитывать у детей бережное отношения к живому миру посредством расширения у дошкольников представлений о жизни диких животных родного края.
Шаг 1.
Знакомство с дикими животными.
∙ Посмотрите с ребенком видео о диких животных России:
∙ https://www.youtube.com/watch?v=qGmKadP2etY
∙ https://www.youtube.com/watch?v=3nlEPKH7J8w
Цель: Просматривая фильм о друзьях наших меньших, дети учатся беречь и уважительно относиться к животному миру, а также узнают окружающий нас мир.
После ознакомления задайте вопросы и похвалите вашего ребёнка:
• Нравятся ли тебе дикие животные?
• Чем они нас могут удивить?
Предложите ребенку игру «Дикие животные» - это простая познавательная игра: http://malysh.club/poznovarelnie_igry/69-igra-dlya-razvitiya-rebenka-dikie-zhivotnye.html
Цель: Развитие наглядно-образного логического мышления путем группировки и классификации предметов.
Дикие животные для детей, животные леса, развивающее видео для детей в естественной среде обитания:
https://www.youtube.com/watch?v=vaHKbCX-NVo&list=PLWsO88faPjXqBvnSWNiy1hdf03FwflSGT
Шаг 2.
Задания и упражнения по теме «Дикие животные»
1. Предложите ребенку оставить описательный рассказ по плану.
Как называется?
Где живет?
Какое у него жилище?
Какой внешний вид?
Какие повадки?
Чем питается?
Как добывает пищу?
Какие у него враги?
Как защищается?
Как зовут детеныша?
Шаг 3.
Предлагаем вам с ребенком посмотреть видео «Дикие животные и их детеныши»: https://www.youtube.com/watch?v=H9g_F9tSGi0
Подбирайте существительные к прилагательным:
Бурый, косолапый, неуклюжий - …
Серый, зубастый, страшный - …
Хитрая, пушистая, рыжая - …
Пройдя по ссылке, сделайте зрительную гимнастику с ребенком:
https://www.youtube.com/watch?v=c3dl7BDD9mE
Просмотрите видео Животный мир Жигулевского заповедника:
https://www.youtube.com/watch?v=2NyttRVVyoc
Шаг 4. Как наблюдать за дикими животными?
На сайте вы совместно с ребенком можете просмотреть серию мультфильмов: «Уроки тётушки Совы. Уроки живой природы». Мудрая тетушка Сова познакомит малышей с окружающим миром.
https://www.youtube.com/watch?v=AcEXbGZjwTw
После ознакомления с видео задайте вопросы:
- Где живут?
- Что едят?
- Где можно увидеть диких животных в условиях города? (Зоопарк, контактный зоопарк).
- Какие правила нужно соблюдать при наблюдении за дикими животными?
Шаг 5.
Предлагаем Вам слепить с ребенком лисичку https://www.youtube.com/watch?v=kHY2bU01HhQ
Шаг 6. Далее просмотрите с ребенком видео: Красная Книга Самарской области:
https://www.youtube.com/watch?v=B2W6V-OUTzQ
Стремись животных защищать,
Они ведь — братья наши!
Стремись чуть— чуть добрее стать,
Мир этот сделать краше!
Их дружба крепкая верна,
Животные — как люди!
И нам их доброта нужна,
Кем без добра мы будем?
Проведите беседу после прочтения стихотворения.
Уважаемые родители!
Желаю вам удачи! Познавайте мир вместе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет («Вода», образовательная область «Познание»)
Познакомить детей с экологией...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Что такое ракета?», образовательная область «Познание».
Подробный, разнообразный и увлекательный образовательный маршрут для совместной деятельности детей и родителей в сети интернет "Что такое ракета". Материал соде...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Что такое ракета?», образовательная область «Познание».
Образовательный маршрут - помощник для совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет. Данный образовательный маршрут содержит познавательный, занимательный, развивающий материа...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Зачем нужны деревья?» (для детей 4-5лет)
Уважаемые родители! Мы с Вами знаем о глобальных застройках, расширениях городов и следовательно очищения пространства от зеленых зон. Строятся заводы, увеличивается количество автомобилей на дор...
Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши».
Предлагаем Вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши»....
Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет на тему «Обитатели планета Земля - дикие и домашние животные и их детеныши».
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей на тему "Обитатели планета Земля - дикие и домашние животные и их детеныши"...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет «Как прекрасен край родной!»
Формирования у детей любовь к Родине....