Образовательный маршрут
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для детей 2-3 лет
МАДОУ детский сад комбинированного вида № 15
Период с 20.04.2020 по 24.04.2020.
Тема «Весна».
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей | Содержание (методы, технологии) |
Речевое развитие | Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. | Познакомить детей с приметами весны. Формирование первоначальных представлений об изменениях с приходом весны. Развивать умение разгадывать загадки. | Ознакомиться с публикацией на персональной страничке. Побеседуйте с детьми об изменениях в природе. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/04/18/vesna-prishla |
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | Познакомить детей со стихотворениями на весеннюю тему.Вызвать желание запомнить их и рассказать членам семьи. | Прочитайте детям стихотвотение А.Плещеева ,,Весна,, предложите ему выучить наизусть и рассказать. | Чтение, разучивание наизусть Весна Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! | |
Социально-коммуникативное развитие | Приобщение детей к социокультурным нормам. Развитие социального интеллекта.Формировать бережное отношение к природе и всему живому. |
Воспитывать интерес и любовь к природе нашей страны. Учить детей отвечать на вопросы,побуждать учавствовать в беседе. | Ознакомиться с презентацией на персональной страничке с последующей беседой. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/18/vesna-prishla |
Формировать у детей умение следовать правилам игры. | Поиграйте с ребенком в словесную игру ,,Закончи предложение,, | Игра | ||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Продолжать закреплять у детей навыки соблюдать правила дорожного движения | Посмотрите с ребенком м/ф о правилах дорожного движения из цикла «Смешарики» и обсудите с ним увиденное. | Беседа, объяснение. | |
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; | Воспитывать у детей желание и умение выполнять поручения. | Предлагайте ребенку выполнять поручения по дому: убирать за собой игрушки, помогать вытирать пыль. | Беседа, показ, объяснение, личный пример. | |
Познавательное развитие | Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Воспитывать любовь к природе нашей страны. | Уточнение и активизация словаря на тему,, весна,, ,,птицы,, ,,насекомые,, | Рассмотрите иллюстративный материал на заданные темы. | Беседа,показ,обсуждение. |
Развитие воображения и творческой активности. | Развивать любознательность и познавательные интересы и мотивации. | После просмотра сказки «Теремок» проведите экспериментирование: учите передавать характер и интонацию героев сказки. | Творческая игра | |
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, размере, количестве, числе, причинах и следствиях). | Начать учить детей выяснять, в какой из групп больше (меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приемом приложения; упражнять в раскладывании предметов слева направо; приучать детей пользоваться словами и выражениями «столько, сколько; поровну; больше, меньше» (по количеству) | Поиграйте с ребенком в игру «Сколько?» | Показ, объяснение, игра, рассуждение. | |
Художественно-эстетическое развитие | Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. | Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- ватная палочка. Развитие фантазии и творческих способностей. Научить как можно изобразить листочки с помощью ватной палочки. | Картинки с изображением признаков весны. Изображение силуэтов деревьев. Аудиозапись звуков природы. | Рассматривание, беседа, рисование,прослушивание. |
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. | Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие. | Рассмотрите с детьми узоры на квадрате. Уточните названия геометрических фигур и цвета. Разложите на квадрате любые предметы и уточните их место расположение (середина, в углу, с краю). Предложите составить свой узор. | Рассматривание, обсуждение, практические приемы, аппликация | |
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства. | Учить детей эмоционально отзываться на музыку. Закреплять понятия «песня, танец, марш». Учить выполнять движения в соответствии с характером музыки. Обогащать музыкальные впечатления детей. Развитие мелкой моторики. Развивать умение петь под музыку, весело, звонко, четко проговаривать слова. Создавать у детей радостное настроение. | Слушание ,,Веселый оркестр,, ,, Красно солнышко,, ,,Воробушки,, | ||
Физическое развитие | Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость. | упражнять детей в различных видах ходьбы | Предложите ребенку выполнить ОРУ, ОВД и поиграйте с ним в подвижные народные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...