Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи.
тренажёр по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Это пособие создано на основе разработки Л.Н. Ефименковой. Может быть использовано учителем-логопедом, учителем начальной школы, родителями для коррекции устной и письменной речи детей 5-9 лет. Материал данного пособия способствует формированию у детей таких понятий как слово, слово-предмет(подлежащее) слово-действие(сказуемое), предложение и т.п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 621.63 КБ |
![]() | 788.32 КБ |
![]() | 668.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Профилактика нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного возраста"
Описание профилактических мероприятий дислексии и дисграфии (нарушения чтения и письма) у дошкольников...

Логопедические занятия по устранению и предупреждению нарушений устной и письменной речи
Для того чтобы предотвратить однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука, необходимо подобрать интересный материал и проводить в виде игры. Упражнения, направленные на автоматиз...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППОВОЙ КОРРЕКЦИИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (1-4 КЛАССЫ)
Рабочая программа базового курса по коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся 1-4 классов создана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образ...

Использование инновационных образовательных технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи, современные печатные , настольные дидактические игры используемые учителем логопедом и учителем дефектологом.
Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном ра...

Использование инновационных образовательных технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи, современные печатные , настольные дидактические игры используемые учителем логопедом и учителем дефектологом.
Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном ра...
ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ КАК ОСНОВА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
При недоразвитии регулирующей функции речи действия ребенка отличаются импульсивностью, инструкция взрослого мало организует его деятельность, ребенок затрудняется в последовательном выполнении тех ил...

Использование инновационных образовательных технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи. Современные печатные, настольные, дидактические игры, используемые учителем-логопедом и учителем-дефектологом.
Использование инновационных образовательных технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи. Современные печатные, настольные, дидактические игры, используемые учителем-лог...