Художественная деятельность (рисование, лепка) 2020 г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по образовательной области «Художественное творчество»
Раздел «Изобразительная деятельность» апрель
№24. Рисование «Я флажок держу в руке» | Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых). Развивать чувство формы и цвета. | Игровая ситуация, показ, рассматривание, объяснение, рисование, беседа |
№25. Лепка «Птенчики в гнёздах» | Вызвать интерес к созданию композиции «Птенчики в гнёздышке». Учить детей лепить гнёздышко скульптурным способом: раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать, прищипывать. Лепить 1 – 3 птенчиков по размеру гнёздышка. Развивать чувство формы и композиции. | Показ, рассматривание, беседа, вопросы, обыгрывание |
№26. Рисование «Петушок и курочка» | Познакомить детей с филимоновской игрушкой. Создать условия для творчества детей по мотивам филимоновской игрушки. Учить рисовать узоры на силуэтах. Дать представление о характерных элементах декора и цветосочетаниях. | Показ, рассматривание, объяснение, рисование, беседа |
№27. Лепка «Ути - ути» | Познакомить детей со скульптурным способом лепки. Учить оттягивать от всего куска пластилина такое количество материала, которое подойдёт для моделирования головы птицы; свободно применять знакомые приёмы лепки (оттягивание части материала головы, прищипывание хвостика, вытягивание клювика). Развивать чувство формы и пропорций. | Сюрпризный момент, показ, рассматривание, беседа, вопросы, оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «по изобразительной деятельности: рисование, лепка, аппликация» для группы общеразвивающей направленности (к программе «Воспитание и обучение в детском саду» Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой). Средняя группа (4-5 лет)
Рабочая программа составлена в соавторстве: Чеботарёва Л.М., Малашкина О.В. Содержание программы включает три раздела: рисование, лепка и аппликация. Темы занятий расписаны на каждый месяц с датами их...
Перспективное планирование во второй младшей группе .Художественное творчество (рисование ,лепка,аппликация)
Перспективное планирование во второй младшей группе .Художественное творчество (рисование ,лепка,аппликация)....
Перспективный план по изобразительной деятельности (рисование, лепка, конструирование)
Перспективный план по изобразительной деятельности (рисование, лепка, конструирование)...
ОТЧЁТ по самообразованию на тему: «Развитие творческих способностей дошкольников средствами художественной деятельности» за 2019-2020 уч. год
ОТЧЁТпо самообразованиюна тему: «Развитие творческих способностей дошкольников средствами художественной деятельности»за 2019-2020 уч. год...
Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация) как элемент всестороннего развития личности старшего дошкольного возраста
Система современного дошкольного и школьного образования все больше обращается к всестороннему развитию личности ребенка, к развитию его творческих способностей. Уже не для кого ни секрет, что данное ...