Перспективное планирование во второй младшей группе .Художественное творчество (рисование ,лепка,аппликация)
рабочая программа по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Москаленко Людмила Андреевна

Перспективное планирование во второй младшей группе .Художественное творчество (рисование ,лепка,аппликация).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_po_risovaniyu.docx58.81 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по рисованию, лепке, аппликации.

Рисование

Сроки

проведения

Лексическая

 тема

Тема образовательной деятельности

Программное содержание

Литература

Физ.

минутка

СЕНТЯБРЬ

1

МОНИТОРИНГ 01.09.2017 – 08.09.2017

2

11.09.2017

«Я И ДЕТСКИЙ САД»

Знакомство с карандашом и бумагой

Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Развивать желание рисовать.

Т.С.КОМАРОВА,

стр.45

№1

Картотека №6

3

18.09.2017

«НАША ГРУППА»

«Наша красивая группа»

Знакомить с кистью, гуашью, водой и бумагой. Учить замечать настроение, царящее в группе, и отображать его в красках. Предоставить детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью.

Т.М.Бондаренко

стр.18

Картотека №6

4

25.09.2017

«МОИ ДРУЗЬЯ»

Мячики для котят

(Рисование поролоновым тампоном. Гуашь)

Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д.Колдина,

стр.

№1

Картотека №6

ОКТЯБРЬ

1

02.10. 2017

«ОСЕНЬ»

Разноцветный ковер из листьев

Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Т.С.КОМАРОВА,

стр 52,

№11

Картотека №4

2

09.10. 2017

«ГРИБЫ»

Грибы прячутся в траве

(Рисование цветными карандашами)

Учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его; рисовать карандашом короткие штрихи, располагая их по всей поверхности листа. Учить находить большие и маленькие предметы. 

Д.Колдина,

стр.

№5

Картотека №1

3

16.10. 2017

«ОВОЩИ»

Картошка и свекла

(Рисование  кистью. Гуашь)

Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление. 

Д.Колдина,

стр.

№2

Картотека №1

4

23.10. 2017

«САД.ФРУКТЫ»

Апельсин и мандарин

(Рисование кистью. Гуашь)

Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно, держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и мышление. Учить осознанно, переключать внимание. 

Д.Колдина,

стр.

№3

Картотека №1

НОЯБРЬ

1

01.11. 2017

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Козленок

(Рисование пальчиками. Гуашь)

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей описывать внешний вид животных.

Д.Колдина,

стр.

№17

Картотека №2

2

06.11. 2017

«ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»

Два веселых гуся

(Рисование ладошкой. Гуашь)

Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. 

Д.Колдина,

стр.

№29

Картотека №2

3

13.11. 2017

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Ежик

(Рисование поролоновым тампоном. Гуашь)

Учить детей рисовать поролоновым тампоном линии. Развивать мелкую моторику рук.

Д.Колдина,

стр.

№8

Картотека №2

4

20.11. 2017

«ЛЕСНЫЕ ПТИЦЫ»

Лебедь

(Рисование ладошкой. Гуашь)

Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать воображение.

Д.Колдина,

стр.

№30

Картотека №2

ДЕКАБРЬ

1

04.12. 2017

«ЗИМА»

Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. 

Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. 

Д.Колдина,

стр.

№14

Картотека №4

2

11.12. 2017

«ДЕРЕВЬЯ,

ЛЕС»

Зеленые кусты

(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)

Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками).

Д.Колдина,

стр.

№31

Картотека №2

3

18.12. 2017

«ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ»

Хвойный лес

(Рисование цветными карандашами)

Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; создавать композицию. Объяснить понятие "хвойный лес".

Д.Колдина,

стр.

№15

Картотека №5

4

25.12. 2017

«НОВЫЙ ГОД»

Укрась елку

(Оттиски печатками из картофеля. Гуашь)

Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Развивать целостность восприятия. Тренировать мускулатуру пальцев. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

Д.Колдина,

стр.

№16

Картотека №5

ЯНВАРЬ

1

08.01.2018

«ИГРУШКИ»

«Красивые лесенки»

Развивать умение детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо не останавливаясь, набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску. Развивать эстетическое восприятие.

(Т. С. Комарова-30)

Картотека №6

2

15. 01.2018

«ПРОФЕССИИ»

Железная дорога для доктора Айболита

(Рисование кистью. Гуашь)

Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи. 

Д.Колдина,

стр.

№25

Картотека №9

3

22. 01.2018

«МЕБЕЛЬ.

КВАРТИРА»

Коврик для зайчат

(Рисование кистью. Акварельные краски)

Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок); последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д.Колдина,

стр.

№10

Картотека №11

4

29. 01.2018

«ОДЕЖДА.

ОБУВЬ»

Платье

(Оттиски печатками из картофеля. Гуашь)

Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление. Упражнять в употреблении в речи предлогов на, под, над, в .

Д.Колдина,

стр.

№11

Картотека №7

ФЕВРАЛЬ

1

05.02.2018

«ТРУД ПОМОШНИКА

ВОСПИТАТЕЛЯ»

«Красивые тарелки для игрушек»

Прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы, развивать внимание. Побуждать рисовать точки, круги и др.узоры, ритмично располагая изображения на поверхности круглой формы. Развивать мелкую мускулатуру рук и формировать правильную речь.

Т.М.Бондаренко

комплекные занятия

стр.233 №3

Картотека №9

2

12. 02.2018

«ТРУД ПОВАРА»

Угостим мышку сыром

(Рисование цветными карандашами)

Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д.Колдина,

стр.

№12

Картотека №9

3

19. 02.2018

«ТРУД ВРАЧА»

«Угости игрушку полезным соком»

Воспитывать умение ориентироваться в пространстве, развивать образное мышление .Учить работать краской, своевременно насыщать ворс краской и равномерно наносить мазки.

Т.М.Бондаренко

комплекные занятия

стр.244 №3

Картотека №9

4

26. 02.2018

«Я И ПАПА»

Российский флаг

(Цветные карандаши)

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова "армия", "флаг".

Д.Колдина,

стр.

№23

Картотека №6

МАРТ

1

05.03.2018

«Я И МАМА»

Бусы из макарон

(Рисование поролоновым тампоном. Гуашь)

Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения.

Д.Колдина,

стр.

№26

Картотека №6

2

12. 03.2018

«СЕМЬЯ»

Моя мама

(Рисование цветными карандашами)

Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета. 

Д.Колдина,

стр.

№21

Картотека №6

3

19. 03.2018

«ЗДОРОВЬЕ»

Маска клоуна

(Рисование кистью. Акварельные краски)

Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать содержание стихотворения. 

Д.Колдина,

стр.

№20

Картотека №9

4

26. 03.2018

«ЦВЕТЫ»

Цветок в горшке

(Рисование кистью. Акварельные краски)

Продолжать учить детей рисовать цветы способом "примакивания", проводить кистью линии в различных сочетаниях.

Д.Колдина,

стр.

№27

Картотека №1

АПРЕЛЬ

1

02.04.2018

«ВЕСНА»

Весенние сосульки

(Рисование кистью. Акварельные краски)

Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление.

Д.Колдина,

стр.

№28

Картотека №4

2

09. 04.2018

«ВОДИЧКА,

ВОДИЧКА»

«Волшебница - водица»

Вызвать желание рисовать ручку; учить рисовать предмет, состоящий из наклонных линий.

Т.М.Бондаренко

комплексные занятия

стр.168 №3

Картотека №5

3

16. 04.2018

«АКВАРИУМ»

Аквариум с рыбками

(Рисование акварельными красками)

Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его. Воспитывать отзывчивость и доброту. 

Д.Колдина,

стр.

№19

Картотека №2

4

23. 04.2018

«НАСЕКОМЫЕ»

Жучки гуляют

(Рисование  кистью. Гуашь)

Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление.

Д.Колдина,

стр.

№35

Картотека №2

МАЙ

1

01.05.2018

«ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Разноцветные колеса (Рисование кистью. Гуашь)

Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку.

Т.С.КОМАРОВА,

стр.61

№24

Картотека №12

2

07. 05.2018

«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

«Тили-тили-тили-бом! загорелся кошкин дом».

Знакомить с правилами пожарной безопасности; учить рисовать поролоном; развивать образное мышление.

Т.М.Бондаренко

стр.315

Картотека №12

3

14. 05.2018

«НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА»

Разноцветные платочки сушатся (рисование карандашами)

Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении-сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.

Т.С.КОМАРОВА,

стр.93

№72

Картотека №6

4

21. 05.2018

«НАШЕ СЕЛО»

Забор возле дома

(Рисование кистью. Гуашь)

Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.

Д.Колдина,

стр.

№22

Картотека №6

5

МОНИТОРИНГ

Лепка/Аппликация

Сроки

проведения

Лексическая

 тема

Тема образовательной деятельности

Программное содержание

Литература

Физ.

минутка

СЕНТЯБРЬ

1

МОНИТОРИНГ 01.09.2017 – 08.09.2017

2

11.09.2017

«Я И ДЕТСКИЙ САД»

Знакомство с глиной и пластилином

(Лепка из пластилина)

Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовое изделие на доску. Развивать желание лепить.

Т.С.КОМАРОВА

стр.46

№2

Картотека №6

3

18.09.2017

«НАША ГРУППА»

Большие и маленькие мячи

(Аппликация)

Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно, наклеивать изображение.

Т.С.КОМАРОВА

стр.47

№5

Картотека №6

4

25.09.2017

«МОИ ДРУЗЬЯ»

Разные цветные мелки

(Лепка из пластилина)

Упражнять а лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с глиной, пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю массу на доску. Развивать у детей желание лепить, радоваться созданному.

Т.С.КОМАРОВА

стр.48

№7

Картотека №6

ОКТЯБРЬ

1

02.10. 2017

«ОСЕНЬ»

Клен

 ( Коллективная аппликация из засушенных листьев)

Закреплять знания детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять знания о желтом, зеленом, красном цветах. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Д.Колдина

стр.

№6

Картотека №4

2

09.10. 2017

«ГРИБЫ»

Грибная поляна

(Лепка из пластилина)

Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики и соединять их с дополнительным материалом. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д.Колдина

стр.

№5

Картотека №1

3

16.10. 2017

«ОВОЩИ»

Овощи лежат на тарелке

(Аппликация)

Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя её. Учить приёмам наклеивания.

Т.С.КОМАРОВА

стр.51

№10

Картотека №1

4

23.10. 2017

«САД.ФРУКТЫ»

Яблоко

(Нанесение пластилина на поверхность)

Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей. 

Д.Колдина

стр.

№3

Картотека №1

НОЯБРЬ

1

01.11. 2017

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Поросенок и котенок

 ( Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)

Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями.

Д.Колдина

стр.

№17

Картотека №2

2

06.11. 2017

«ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»

Цыпленок

(Лепка из пластилина)

Воспитывать интерес к сказкам. Закреплять умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. 

Д.Колдина

стр.

№29

Картотека №2

3

13.11. 2017

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Заяц

( Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)

Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

Д.Колдина

стр.

№18

Картотека №2

4

20.11. 2017

«ЛЕСНЫЕ ПТИЦЫ»

Красивые птички

(Лепка из пластилина)

Учить лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приёмом прищипывания. Включать детей в создание коллективной композиции

Т.С.КОМАРОВА

стр.94

№74

Картотека №2

ДЕКАБРЬ

1

04.12. 2017

«ЗИМА»

Падают снежинки (Аппликация. Обрывание по контуру и аппликация из заготовленных силуэтов предметов) 

Познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон). Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. 

Д.Колдина,

стр.

№14

Картотека №4

2

11.12. 2017

«ДЕРЕВЬЯ.

ЛЕС»

«Новогодний подарок елочке»

(Лепка из пластилина)

Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями, расплющивать шар, развивать воображение.

Т.М.БОНДАРЕНКО

комплексные занятия стр.119

№2

Картотека №2

3

18.12. 2017

«ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ»

Гирлянда из флажков

( Аппликация из заготовленных силуэтов предметов) 

Учить чередовать детали аппликации по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.

Д.Колдина,

стр.

№15

Картотека №5

4

25.12. 2017

«НОВЫЙ ГОД»

Елочный шарик

(Лепка из пластилина)

Продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление. 

Д.Колдина,

стр.

№14

Картотека №4

ЯНВАРЬ

1

08.01.2018

«ИГРУШКИ»

Кубик на кубик

( Аппликация из заготовленных частей предмета)

Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д.Колдина,

стр.

№1

Картотека №6

2

15. 01.2018

«ПРОФЕССИИ»

Повар

(Лепка из глины или теста)

Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость.

Д.Колдина,

стр.

№25

Картотека №9

3

22. 01.2018

«МЕБЕЛЬ.

КВАРТИРА»

Одеяльце

( Декоративная аппликация)

Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Учить составлять на квадратном листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету. Учить громко и четко произносить слова песни. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Д.Колдина,

стр.

№10

Картотека №11

4

29. 01.2018

«ОДЕЖДА.

ОБУВЬ»

Варежки

(Нанесение пластилина на поверхность)

Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность. Учить самостоятельно украшать изделие. Развивать внимание.

Д.Колдина,

стр.

№9

Картотека №7

ФЕВРАЛЬ

1

05.02.2018

«ТРУД ПОМОШНИКА

ВОСПИТАТЕЛЯ»

Красивая салфеточка

(Аппликация)

Учить детей составлять узор, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны-маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

Т.С.КОМАРОВА

стр.76

№45

Картотека №10

2

12. 02.2018

«ТРУД ПОВАРА,ПОСУДА»

Миски трех медведей

(Лепка из глины)

Учить детей сплющивать шарик, скатанный из глины, между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка. Развивать речь и мышление.

Д.Колдина,

стр.

Картотека №10

3

19. 02.2018

«ТРУД ВРАЧА»

«Строим детскую больницу»

(Аппликация)

Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста. Продолжить учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Учить правильно держать кисть и пользоваться клеем.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

стр.233

Картотека №9

4

26. 02.2018

«Я И ПАПА»

Пушка
(Лепка из глины)
 

Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из трех деталей. Обогащать речевой словарь.

Д.Колдина,

стр.

№23

Картотека №6

МАРТ

1

05.03.2018

«Я И МАМА»

Цветы в подарок маме, бабушке

(Аппликация)

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Д.Колдина,

стр.85

№61

Картотека №6

2

12. 03.2018

«СЕМЬЯ»

Бабка и дед

(Нанесение пластилина на поверхность)

Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела.

Д.Колдина,

стр.

№20

Картотека №6

3

19. 03.2018

«ЗДОРОВЬЕ»

Собери портрет (Журнальная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета) 

Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить ориентироваться в частях тела. Развивать внимание.

Д.Колдина,

стр.

№20

Картотека №9

4

26. 03.2018

«ЦВЕТЫ»

Кактус в горшке

(Лепка из пластилина)

Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью природного материала. Познакомить детей с комнатным растением – кактусом. 

Д.Колдина,

стр.

№27

Картотека №2

АПРЕЛЬ

1

02.04.2018

«ВЕСНА»

Тюльпан

 (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)

Продолжать учить детей составлять целое из частей. Познакомить с названиями садовых цветов, с частями растений.

Д.Колдина,

стр.

№31

Картотека №4

2

09. 04.2018

«ВОДИЧКА,

ВОДИЧКА»

«Угадай, что я слепил?»

(Лепка из пластилина)

Закреплять у детей умение работать с пластилином, полученное ранее, узнавать изображения знакомых персонажей.

Т.М.Бондаренко

комплексные занятия

стр.159

№2

Картотека №5

3

16. 04.2018

«АКВАРИУМ»

Резвятся рыбки в ручейке

 ( Коллективная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Учить детей составлять коллективную композицию. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание.

Д.Колдина,

стр.

№19

Картотека №2

4

23. 04.2018

«НАСЕКОМЫЕ»

Бабочка на цветке

(Нанесение пластилина на поверхность)

Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем. Учить составлять сюжетную композицию из ракушек. Закреплять умение понимать и анализировать содержание произведения.

Д.Колдина,

стр.

№26

Картотека №2

МАЙ

1

01.05.2018

«ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Светофор ( Аппликация из заготовленных частей предмета)

Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами светофора.

Д.Колдина,

стр.

№24

Картотека №12

2

07. 05.2018

«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Лестница для бельчонка

(Лепка из пластилина)

Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Д.Колдина,

стр.

№18

Картотека №12

3

14. 05.2018

«НАШИ

 ДОБРЫЕ

 ДЕЛА»

«Чем больше в мире доброты, тем счастлив я и ты»

( Аппликация)

Развивать эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать. Учить распределять готовые цветочки по всей плоскости равномерно.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

стр.252

Картотека №6

4

21. 05.2018

«НАШЕ СЕЛО»

Цыплята гуляют

(Лепка, коллективная композиция )

Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

Т.С.КОМАРОВА

стр.99

№80

Картотека №6

5

МОНИТОРИНГ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе художественное творчество: «Листопад».

Конспек занятия для второй младшей группы.  Цель: расширить представления детей о природном явлении листопаде.Учить идентифи­цировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способо...

Открытое занятие во второй младшей группе художественное творчество: «Дождик».

Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать условия для  раз...

Открытое занятия во второй младшей группе художественное творчество: «Дождик».

Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать условия для  раз...

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

Конспект ООД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу».

Цель: Расширение активного словаря детей за счёт слов, обозначающих эмоции (злость, грусть, веселье); учить рисовать на контуре (справа, слева, посередине); развитие художественных...

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...

Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация) как элемент всестороннего развития личности старшего дошкольного возраста

Система современного дошкольного и школьного образования все больше обращается к всестороннему развитию личности ребенка, к развитию его творческих способностей. Уже не для кого ни секрет, что данное ...