Перспективное планирование во второй младшей группе .Художественное творчество (рисование ,лепка,аппликация)
рабочая программа по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Перспективное планирование во второй младшей группе .Художественное творчество (рисование ,лепка,аппликация).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_risovaniyu.docx | 58.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по рисованию, лепке, аппликации.
Рисование
№ | Сроки проведения | Лексическая тема | Тема образовательной деятельности | Программное содержание | Литература | Физ. минутка |
СЕНТЯБРЬ | ||||||
1 | МОНИТОРИНГ 01.09.2017 – 08.09.2017 | |||||
2 | 11.09.2017 | «Я И ДЕТСКИЙ САД» | Знакомство с карандашом и бумагой | Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Развивать желание рисовать. | Т.С.КОМАРОВА, стр.45 №1 | Картотека №6 |
3 | 18.09.2017 | «НАША ГРУППА» | «Наша красивая группа» | Знакомить с кистью, гуашью, водой и бумагой. Учить замечать настроение, царящее в группе, и отображать его в красках. Предоставить детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью. | Т.М.Бондаренко стр.18 | Картотека №6 |
4 | 25.09.2017 | «МОИ ДРУЗЬЯ» | Мячики для котят (Рисование поролоновым тампоном. Гуашь) | Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Д.Колдина, стр. №1 | Картотека №6 |
ОКТЯБРЬ | ||||||
1 | 02.10. 2017 | «ОСЕНЬ» | Разноцветный ковер из листьев | Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. | Т.С.КОМАРОВА, стр 52, №11 | Картотека №4 |
2 | 09.10. 2017 | «ГРИБЫ» | Грибы прячутся в траве (Рисование цветными карандашами) | Учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его; рисовать карандашом короткие штрихи, располагая их по всей поверхности листа. Учить находить большие и маленькие предметы. | Д.Колдина, стр. №5 | Картотека №1 |
3 | 16.10. 2017 | «ОВОЩИ» | Картошка и свекла (Рисование кистью. Гуашь) | Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление. | Д.Колдина, стр. №2 | Картотека №1 |
4 | 23.10. 2017 | «САД.ФРУКТЫ» | Апельсин и мандарин (Рисование кистью. Гуашь) | Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно, держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и мышление. Учить осознанно, переключать внимание. | Д.Колдина, стр. №3 | Картотека №1 |
НОЯБРЬ | ||||||
1 | 01.11. 2017 | «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» | Козленок (Рисование пальчиками. Гуашь) | Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей описывать внешний вид животных. | Д.Колдина, стр. №17 | Картотека №2 |
2 | 06.11. 2017 | «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» | Два веселых гуся (Рисование ладошкой. Гуашь) | Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. | Д.Колдина, стр. №29 | Картотека №2 |
3 | 13.11. 2017 | «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» | Ежик (Рисование поролоновым тампоном. Гуашь) | Учить детей рисовать поролоновым тампоном линии. Развивать мелкую моторику рук. | Д.Колдина, стр. №8 | Картотека №2 |
4 | 20.11. 2017 | «ЛЕСНЫЕ ПТИЦЫ» | Лебедь (Рисование ладошкой. Гуашь) | Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать воображение. | Д.Колдина, стр. №30 | Картотека №2 |
ДЕКАБРЬ | ||||||
1 | 04.12. 2017 | «ЗИМА» | Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. | Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. | Д.Колдина, стр. №14 | Картотека №4 |
2 | 11.12. 2017 | «ДЕРЕВЬЯ, ЛЕС» | Зеленые кусты (Рисование кистью и пальчиками. Гуашь) | Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками). | Д.Колдина, стр. №31 | Картотека №2 |
3 | 18.12. 2017 | «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ» | Хвойный лес (Рисование цветными карандашами) | Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; создавать композицию. Объяснить понятие "хвойный лес". | Д.Колдина, стр. №15 | Картотека №5 |
4 | 25.12. 2017 | «НОВЫЙ ГОД» | Укрась елку (Оттиски печатками из картофеля. Гуашь) | Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Развивать целостность восприятия. Тренировать мускулатуру пальцев. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. | Д.Колдина, стр. №16 | Картотека №5 |
ЯНВАРЬ | ||||||
1 | 08.01.2018 | «ИГРУШКИ» | «Красивые лесенки» | Развивать умение детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо не останавливаясь, набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску. Развивать эстетическое восприятие. | (Т. С. Комарова-30) | Картотека №6 |
2 | 15. 01.2018 | «ПРОФЕССИИ» | Железная дорога для доктора Айболита (Рисование кистью. Гуашь) | Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи. | Д.Колдина, стр. №25 | Картотека №9 |
3 | 22. 01.2018 | «МЕБЕЛЬ. КВАРТИРА» | Коврик для зайчат (Рисование кистью. Акварельные краски) | Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок); последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Д.Колдина, стр. №10 | Картотека №11 |
4 | 29. 01.2018 | «ОДЕЖДА. ОБУВЬ» | Платье (Оттиски печатками из картофеля. Гуашь) | Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление. Упражнять в употреблении в речи предлогов на, под, над, в . | Д.Колдина, стр. №11 | Картотека №7 |
ФЕВРАЛЬ | ||||||
1 | 05.02.2018 | «ТРУД ПОМОШНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ» | «Красивые тарелки для игрушек» | Прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы, развивать внимание. Побуждать рисовать точки, круги и др.узоры, ритмично располагая изображения на поверхности круглой формы. Развивать мелкую мускулатуру рук и формировать правильную речь. | Т.М.Бондаренко комплекные занятия стр.233 №3 | Картотека №9 |
2 | 12. 02.2018 | «ТРУД ПОВАРА» | Угостим мышку сыром (Рисование цветными карандашами) | Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Д.Колдина, стр. №12 | Картотека №9 |
3 | 19. 02.2018 | «ТРУД ВРАЧА» | «Угости игрушку полезным соком» | Воспитывать умение ориентироваться в пространстве, развивать образное мышление .Учить работать краской, своевременно насыщать ворс краской и равномерно наносить мазки. | Т.М.Бондаренко комплекные занятия стр.244 №3 | Картотека №9 |
4 | 26. 02.2018 | «Я И ПАПА» | Российский флаг (Цветные карандаши) | Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова "армия", "флаг". | Д.Колдина, стр. №23 | Картотека №6 |
МАРТ | ||||||
1 | 05.03.2018 | «Я И МАМА» | Бусы из макарон (Рисование поролоновым тампоном. Гуашь) | Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения. | Д.Колдина, стр. №26 | Картотека №6 |
2 | 12. 03.2018 | «СЕМЬЯ» | Моя мама (Рисование цветными карандашами) | Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета. | Д.Колдина, стр. №21 | Картотека №6 |
3 | 19. 03.2018 | «ЗДОРОВЬЕ» | Маска клоуна (Рисование кистью. Акварельные краски) | Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать содержание стихотворения. | Д.Колдина, стр. №20 | Картотека №9 |
4 | 26. 03.2018 | «ЦВЕТЫ» | Цветок в горшке (Рисование кистью. Акварельные краски) | Продолжать учить детей рисовать цветы способом "примакивания", проводить кистью линии в различных сочетаниях. | Д.Колдина, стр. №27 | Картотека №1 |
АПРЕЛЬ | ||||||
1 | 02.04.2018 | «ВЕСНА» | Весенние сосульки (Рисование кистью. Акварельные краски) | Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление. | Д.Колдина, стр. №28 | Картотека №4 |
2 | 09. 04.2018 | «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА» | «Волшебница - водица» | Вызвать желание рисовать ручку; учить рисовать предмет, состоящий из наклонных линий. | Т.М.Бондаренко комплексные занятия стр.168 №3 | Картотека №5 |
3 | 16. 04.2018 | «АКВАРИУМ» | Аквариум с рыбками (Рисование акварельными красками) | Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Д.Колдина, стр. №19 | Картотека №2 |
4 | 23. 04.2018 | «НАСЕКОМЫЕ» | Жучки гуляют (Рисование кистью. Гуашь) | Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление. | Д.Колдина, стр. №35 | Картотека №2 |
МАЙ | ||||||
1 | 01.05.2018 | «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» | Разноцветные колеса (Рисование кистью. Гуашь) | Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку. | Т.С.КОМАРОВА, стр.61 №24 | Картотека №12 |
2 | 07. 05.2018 | «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» | «Тили-тили-тили-бом! загорелся кошкин дом». | Знакомить с правилами пожарной безопасности; учить рисовать поролоном; развивать образное мышление. | Т.М.Бондаренко стр.315 | Картотека №12 |
3 | 14. 05.2018 | «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» | Разноцветные платочки сушатся (рисование карандашами) | Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении-сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. | Т.С.КОМАРОВА, стр.93 №72 | Картотека №6 |
4 | 21. 05.2018 | «НАШЕ СЕЛО» | Забор возле дома (Рисование кистью. Гуашь) | Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление. | Д.Колдина, стр. №22 | Картотека №6 |
5 | МОНИТОРИНГ |
Лепка/Аппликация
№ | Сроки проведения | Лексическая тема | Тема образовательной деятельности | Программное содержание | Литература | Физ. минутка |
СЕНТЯБРЬ | ||||||
1 | МОНИТОРИНГ 01.09.2017 – 08.09.2017 | |||||
2 | 11.09.2017 | «Я И ДЕТСКИЙ САД» | Знакомство с глиной и пластилином (Лепка из пластилина) | Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовое изделие на доску. Развивать желание лепить. | Т.С.КОМАРОВА стр.46 №2 | Картотека №6 |
3 | 18.09.2017 | «НАША ГРУППА» | Большие и маленькие мячи (Аппликация) | Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно, наклеивать изображение. | Т.С.КОМАРОВА стр.47 №5 | Картотека №6 |
4 | 25.09.2017 | «МОИ ДРУЗЬЯ» | Разные цветные мелки (Лепка из пластилина) | Упражнять а лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с глиной, пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю массу на доску. Развивать у детей желание лепить, радоваться созданному. | Т.С.КОМАРОВА стр.48 №7 | Картотека №6 |
ОКТЯБРЬ | ||||||
1 | 02.10. 2017 | «ОСЕНЬ» | Клен ( Коллективная аппликация из засушенных листьев) | Закреплять знания детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять знания о желтом, зеленом, красном цветах. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. | Д.Колдина стр. №6 | Картотека №4 |
2 | 09.10. 2017 | «ГРИБЫ» | Грибная поляна (Лепка из пластилина) | Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики и соединять их с дополнительным материалом. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Д.Колдина стр. №5 | Картотека №1 |
3 | 16.10. 2017 | «ОВОЩИ» | Овощи лежат на тарелке (Аппликация) | Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя её. Учить приёмам наклеивания. | Т.С.КОМАРОВА стр.51 №10 | Картотека №1 |
4 | 23.10. 2017 | «САД.ФРУКТЫ» | Яблоко (Нанесение пластилина на поверхность) | Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей. | Д.Колдина стр. №3 | Картотека №1 |
НОЯБРЬ | ||||||
1 | 01.11. 2017 | «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» | Поросенок и котенок ( Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета) | Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. | Д.Колдина стр. №17 | Картотека №2 |
2 | 06.11. 2017 | «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» | Цыпленок (Лепка из пластилина) | Воспитывать интерес к сказкам. Закреплять умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. | Д.Колдина стр. №29 | Картотека №2 |
3 | 13.11. 2017 | «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» | Заяц ( Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета) | Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу. | Д.Колдина стр. №18 | Картотека №2 |
4 | 20.11. 2017 | «ЛЕСНЫЕ ПТИЦЫ» | Красивые птички (Лепка из пластилина) | Учить лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приёмом прищипывания. Включать детей в создание коллективной композиции | Т.С.КОМАРОВА стр.94 №74 | Картотека №2 |
ДЕКАБРЬ | ||||||
1 | 04.12. 2017 | «ЗИМА» | Падают снежинки (Аппликация. Обрывание по контуру и аппликация из заготовленных силуэтов предметов) | Познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон). Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. | Д.Колдина, стр. №14 | Картотека №4 |
2 | 11.12. 2017 | «ДЕРЕВЬЯ. ЛЕС» | «Новогодний подарок елочке» (Лепка из пластилина) | Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями, расплющивать шар, развивать воображение. | Т.М.БОНДАРЕНКО комплексные занятия стр.119 №2 | Картотека №2 |
3 | 18.12. 2017 | «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ» | Гирлянда из флажков ( Аппликация из заготовленных силуэтов предметов) | Учить чередовать детали аппликации по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. | Д.Колдина, стр. №15 | Картотека №5 |
4 | 25.12. 2017 | «НОВЫЙ ГОД» | Елочный шарик (Лепка из пластилина) | Продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление. | Д.Колдина, стр. №14 | Картотека №4 |
ЯНВАРЬ | ||||||
1 | 08.01.2018 | «ИГРУШКИ» | Кубик на кубик ( Аппликация из заготовленных частей предмета) | Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Д.Колдина, стр. №1 | Картотека №6 |
2 | 15. 01.2018 | «ПРОФЕССИИ» | Повар (Лепка из глины или теста) | Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость. | Д.Колдина, стр. №25 | Картотека №9 |
3 | 22. 01.2018 | «МЕБЕЛЬ. КВАРТИРА» | Одеяльце ( Декоративная аппликация) | Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Учить составлять на квадратном листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету. Учить громко и четко произносить слова песни. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | Д.Колдина, стр. №10 | Картотека №11 |
4 | 29. 01.2018 | «ОДЕЖДА. ОБУВЬ» | Варежки (Нанесение пластилина на поверхность) | Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность. Учить самостоятельно украшать изделие. Развивать внимание. | Д.Колдина, стр. №9 | Картотека №7 |
ФЕВРАЛЬ | ||||||
1 | 05.02.2018 | «ТРУД ПОМОШНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ» | Красивая салфеточка (Аппликация) | Учить детей составлять узор, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны-маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. | Т.С.КОМАРОВА стр.76 №45 | Картотека №10 |
2 | 12. 02.2018 | «ТРУД ПОВАРА,ПОСУДА» | Миски трех медведей (Лепка из глины) | Учить детей сплющивать шарик, скатанный из глины, между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка. Развивать речь и мышление. | Д.Колдина, стр. № | Картотека №10 |
3 | 19. 02.2018 | «ТРУД ВРАЧА» | «Строим детскую больницу» (Аппликация) | Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста. Продолжить учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Учить правильно держать кисть и пользоваться клеем. | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. стр.233 | Картотека №9 |
4 | 26. 02.2018 | «Я И ПАПА» | Пушка | Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из трех деталей. Обогащать речевой словарь. | Д.Колдина, стр. №23 | Картотека №6 |
МАРТ | ||||||
1 | 05.03.2018 | «Я И МАМА» | Цветы в подарок маме, бабушке (Аппликация) | Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. | Д.Колдина, стр.85 №61 | Картотека №6 |
2 | 12. 03.2018 | «СЕМЬЯ» | Бабка и дед (Нанесение пластилина на поверхность) | Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела. | Д.Колдина, стр. №20 | Картотека №6 |
3 | 19. 03.2018 | «ЗДОРОВЬЕ» | Собери портрет (Журнальная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета) | Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить ориентироваться в частях тела. Развивать внимание. | Д.Колдина, стр. №20 | Картотека №9 |
4 | 26. 03.2018 | «ЦВЕТЫ» | Кактус в горшке (Лепка из пластилина) | Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью природного материала. Познакомить детей с комнатным растением – кактусом. | Д.Колдина, стр. №27 | Картотека №2 |
АПРЕЛЬ | ||||||
1 | 02.04.2018 | «ВЕСНА» | Тюльпан (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета) | Продолжать учить детей составлять целое из частей. Познакомить с названиями садовых цветов, с частями растений. | Д.Колдина, стр. №31 | Картотека №4 |
2 | 09. 04.2018 | «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА» | «Угадай, что я слепил?» (Лепка из пластилина) | Закреплять у детей умение работать с пластилином, полученное ранее, узнавать изображения знакомых персонажей. | Т.М.Бондаренко комплексные занятия стр.159 №2 | Картотека №5 |
3 | 16. 04.2018 | «АКВАРИУМ» | Резвятся рыбки в ручейке ( Коллективная аппликация из заготовленных силуэтов предметов) | Учить детей составлять коллективную композицию. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание. | Д.Колдина, стр. №19 | Картотека №2 |
4 | 23. 04.2018 | «НАСЕКОМЫЕ» | Бабочка на цветке (Нанесение пластилина на поверхность) | Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем. Учить составлять сюжетную композицию из ракушек. Закреплять умение понимать и анализировать содержание произведения. | Д.Колдина, стр. №26 | Картотека №2 |
МАЙ | ||||||
1 | 01.05.2018 | «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» | Светофор ( Аппликация из заготовленных частей предмета) | Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами светофора. | Д.Колдина, стр. №24 | Картотека №12 |
2 | 07. 05.2018 | «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» | Лестница для бельчонка (Лепка из пластилина) | Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. | Д.Колдина, стр. №18 | Картотека №12 |
3 | 14. 05.2018 | «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» | «Чем больше в мире доброты, тем счастлив я и ты» ( Аппликация) | Развивать эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать. Учить распределять готовые цветочки по всей плоскости равномерно. | Волчкова В. Н., Степанова Н. В. стр.252 | Картотека №6 |
4 | 21. 05.2018 | «НАШЕ СЕЛО» | Цыплята гуляют (Лепка, коллективная композиция ) | Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. | Т.С.КОМАРОВА стр.99 №80 | Картотека №6 |
5 | МОНИТОРИНГ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе художественное творчество: «Листопад».
Конспек занятия для второй младшей группы. Цель: расширить представления детей о природном явлении листопаде.Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способо...
Открытое занятие во второй младшей группе художественное творчество: «Дождик».
Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать условия для раз...
Открытое занятия во второй младшей группе художественное творчество: «Дождик».
Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать условия для раз...
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....
Конспект ООД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу».
Цель: Расширение активного словаря детей за счёт слов, обозначающих эмоции (злость, грусть, веселье); учить рисовать на контуре (справа, слева, посередине); развитие художественных...
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...
Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация) как элемент всестороннего развития личности старшего дошкольного возраста
Система современного дошкольного и школьного образования все больше обращается к всестороннему развитию личности ребенка, к развитию его творческих способностей. Уже не для кого ни секрет, что данное ...