Занятия для детей с 15.04.2020 г по 17.04.2020 г
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Среда 15.04.2020г |
1.Познавательное развитие «Сравнение предметов по длине» Упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов, обозначая словами результат сравнения; умении классифицировать предметы по длине, закреплять название геометрических фигур. Задание на сравнение. Давайте посмотрим на этот рисунок! Что здесь нарисовано? (карандаши), Давайте с вами определим : Какой карандаш самый длинный? Давайте его раскрасим в красный цвет. Какой самый короткий? Его раскрасим в желтый цвет. Какой чуть больше? В синий цвет. Б) Сравнение птиц. Вопросы: - У кого шея длиннее: у гуся или утки? - У кого хвост больше: у петуха или курицы? - Петух больше или меньше курицы? Я вам буду показывать картинки с изображением предметов, а вы будите показывать цифру, которая соответствует количеству предметов на картинке. Сравнение прямоугольников. Перед вами какая фигура? (прямоугольники). Давайте сравним их! Вопросы: - Какой самый широкий? -Какой уже? - Какой самый узкий? |
Четверг 16.04.2020г |
Речевое развитие «Звуковая культура речи: звук ф» Сегодня я вам расскажу одну историю, которая произошла с Язычком: Сидел Язычок в домике. Слышит: кто-то песенку поет: «Ж-ж-ж-ж». – Я не умею так петь, - огорчился Язычок. – Я знаю песню листьев, гуся, змеи. Но эта новая песня совсем другая. Она звонкая: «Ж-ж-ж-ж» А кто знает, кто поет такую песню? Правильно. Ж-ж-ж-ж- это песня жука. (показывает, какие бывают иллюстрации с изображением жука и цветов). – Она поется так же, как песня гуся (ш-ш-ш), но только звонко, с голосом. Песню жука поет даже горлышко. Приложите ладонь к горлу и спойте: «Ж-ж-ж-ж». Что вы слышите? (Горлышко поет эту песню.) А теперь приложите ладонь к горлу и спойте песню гуся. Поет горло? (Да!) Давайте поучимся петь песенку жука? Откройте рот. Положите язычок на нижнюю губу. А теперь тихонько поднимите его кверху и спрячьте за верхние зубы, чтобы кончик не выглядывал. Закройте рот. Отдохните немного. Давайте повторим. Как только спрячете язычок далеко, за верхние зубы, сразу начните петь: «Ж-ж-ж-ж». Дети поют песенку маленького жучка и песню большого толстого жука. Физическое развитие Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу; лазание под шнур, не касаясь руками пола. Подвижная игра «У медведя во бору» Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором: У медведя во бору, Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит. Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой. |
Пятница 17.04.2020г |
Рисование «Красивый поезд» Оборудование: Гуашь, листы бумаги, кисточки, стаканчик с водой, салфетки. Иллюстрации. Строительный набор Попросить ребенка нарисовать вагончик. Обратить внимание ребенка на круглые колеса вагончика. Предложить нарисовать вагончики. Сказать, что в красивом поезде вагончики могут быть разных цветов. В процессе рисования обращать внимание детей на то, что нужно правильно держать кисть, аккуратно пользоваться красками. Если кто-то из ребят быстро справится с рисованием вагончика, можно предложить ему украсить вагончик (убедившись, что краска на рисунке высохла), спросить, как можно это сделать. Если ребенок затрудняется в выборе элементарного украшения, напомнить, как рисовали и украшали коврик, как можно украсить изображение точками, пятнышками. Полюбоваться вместе с ребенком тем, какой нарядный, красивый получился поезд, как много в нем вагончиков! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техника игры в баскетбол. Занятия для детей старших и подготовительных групп. 20.04.-24.04.2020
https://youtu.be/F0urt38l_B8...
Фитнес для детей. Занятия для детей младших и средних групп. 20.04.-24.04.2020
https://youtu.be/mFH7mRc5p-M...
Детская аэробика (разминка). Занятия для детей младших и средних групп. 20.04.-24.04.2020
https://youtu.be/G9xVX_oRikA...
Развитие прыжковых навыков и темпа. Занятия для детей средних и старших групп. 27.04-1.05.2020
https://youtu.be/Jv7yne3v8yY...
Стретчинг "Утенок". Физкультурное занятие для детей младших и средних групп (18.05-22.05.2020).
https://youtu.be/dREDRoYeZP4...
Игровой стретчинг "Просто так". Физкультурное занятие для детей старших и подготовительных групп (18.05-22.05.2020).
https://youtu.be/MU63a7WWUsk...
- Мне нравится (1)