Подготовительная группа.Развитие творческих и математических способностей детей дошкольного возраста(5-7 лет). Подготовка детей к школе по методам Воскобовича
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Уважаемые родители предоставляю Вам рекомендации по
дополнительному образованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dop.obrazovanie_podgotovitelnaya_gruppa_2.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие творческих и математических способностей детей дошкольного возраста(5-7 лет). Подготовка детей к школе по методам Воскобовича
(Проведение этой игры требует определенного оборудования, в связи с этим представляю вам конспект игры для ознакомления)
Тема: Составь бусы из листьев
Задачи игры: закрепить умение определять звук в начале слова; развивать память, внимание, мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: «Фиолетовый лес», листочки красного и желтого цветов из комплекта элементов к нему, «Разноцветные веревочки 1».
Ход игры:
Педагог предлагает детям составить волшебные бусы. Но не просто так а по секретному способу.
Зашифруем звуки: красный — [к], желтый — [ж].
Называются слова, в названиях которых слышится звук [к] или 1ж], И собирают бусы на основу, сделанную из цветной веревочки.
Примерный речевой материал: железо, кролик, желудь, жара, косуля, жеребенок.
Усложнение: можно в речевой материал добавить слова которые начинаются с других звуков (сначала далеких по акустическим признакам,
например, со звука [м|, [д], затем более схожих [ г],[ш], [к’]),в этом случае бусина из листочка не выкладывается.
Предупреждение:
- Звуки [к] (косуля, кот и пр.) и [к’] (кит, кино и пр.) разные звуки, хотя обозначаются одной буквой — К.
- При решении добавить зеленые и синие листья следует помнить, что первые звуки в этом случае будут мягкими — [з’] и [k’] соответственно. Мягкие звуки изучаются с детьми гораздо позже, чем твердые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством математических сказок
Методическая разработка по теме с приложениями....
Методическая разработка "Развитие математических способностей детей дошкольного возраста с использованием математических сказок"
Вопросом формирования математических представлений у детей дошкольного возраста занимались многие педагоги (начиная с Я.А. Коменского и заканчивая современными исследователями - Т.И.Ерофеевой, Н.Я. Бо...
Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством математических сказок
Одна из важнейших задач воспитания ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направ...
Педагогическая мастерская «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста средствами игровой технологии В.В.Воскобовича»
Педагогическая мастерская - это технология обучения, в ходе которого познание нового происходит через творчество. Основой деятельности Местерской является творчество каждого, при этом восхождени...
Развитие математических способностей детей дошкольного возраста средствами логико-математических игр
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, ф...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА . Развитие творческих и математических способностей детей дошкольного возраста (5-7 лет). Подготовка детей к школе по методикам Воскобовича
Основные принципы, заложенные в основу игр Воскобовича - интерес - познание - творчество - становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытн...
Старшая группа.Развитие творческих и математических способностей детей дошкольного возраста(5-7 лет). Подготовка детей к школе по методам Воскобовича
Рекомендации родителям по образовательной деятельности на период дистанционного обучения ....