Главные вкладки
Давлетзянова Фанузя Шамиловна
сайт воспитателя
Если мечты сбываются,это не мечты, а планы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Книги, вышивка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ №139 "Облачко"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davletzyanova-fanuzya-shamilovnaО себе
Воспитатель высшей категории. Свою профессию очень люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Гайдар "Тимур и его команда"
Моё портфолио
Основной целью моей профессиональной деятельности является обеспечение организации педагогического сопровождения деятельности детей, что позволяет адаптировать воспитательный и образовательный процесс к индивидуальным особенностям ребёнка; создание условий для полноценного развития, укрепления и сохранения здоровья детей, подготовка их к обучению в школе.
Весь воспитательно – образовательный процесс с детьми строиться мною на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Полноценно решать задачи воспитательно – образовательного процесса помогают мне: разные виды образовательной деятельности (комплексные, интегрированные, модульные); подбор интеллектуальных игр. Вся непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием традиционных и развивающих методов и приемов.
В своей педагогической деятельности использую новые технологии и методы обучения дошкольников. Использую:
-проблемно - поисковый метод, стараюсь преднамеренно создать проблемную ситуацию, которая будет лично значима для ребёнка. Именно эта преднамеренность помогает увидеть противоречие. А возникает ли проблемная ситуация, «принял» ли её ребёнок, сужу по активности детей на занятии, степень заинтересованности.
-исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового материала. Являясь партнером для ребёнка в своей педагогической деятельности, учу детей наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения, проверять решения путем проб и ошибок.
-метод экспериментирования; ведь дошкольники - прирожденные исследователи. И поэтому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание находить решение в проблемной ситуации. Здесь я активно помогаю детям.
-интегрированный метод помогает мне развивать личность ребенка, его познавательные и творческие способности.
.
.