Главные вкладки
Чижевская Елена Анатольевна
Сайт педагога-психолога МДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Чтение, рыбалка.
Регион: Московская область
Место работы: МДОУ ДС № 2 "КАЛИНКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chizhevskaya-elena-anatolevnaО себе
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее (бакалавр), РГСУ, 2015 г.
Специальность: Бакалавриат по направлению подготовки психология..
Квалификация: Бакалавр психологии. Преподаватель психологии
Стаж общий: 20 лет
Стаж педагогический: 15 лет
Квалификационная категория: первая, 15.01.2017 г.
Курсы повышения квалификации: «Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольной образовательной организации ФГОС ДО», 2015 г.; «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС», 2016 г.; «Использование рисуночных методик в психокоррекционной и развивающей работе педагога-психолога», 2017 г.; «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 2017 г.; «Оказание первой помощи пострадавшим», 16 ч., 2017 г., г. Тверь; «Основы реализации дополнительного образования детей в дошкольной образовательной организации (познавательное, художественно – эстетическое, физической, речевое, социально – коммуникативное развитие», 72 ч., 2018 г. г. Санкт – Петербург
Профессиональная переподготовка: «Педагогика. Технологии, методы преподавания педагогических и социально-педагогических дисциплин», г. Москва, 2015 г.; «Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования», ВГАППССС, 2017-2018 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Анна Каренина"
Моё портфолио
Развивая личность ребенка, развивайся сам!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Проектная деятельность - как фактор развития познавательных процессов дошкольников".
- Возможные варианты форм годового плана работы педагога-психолога.
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «Использование элементов логоритмики на музыкальных занятиях в работе с детьми с ОВЗ» НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И НАПИСАНИЮ ООП ДЛЯ ДЕТЕЙ
- Выступление на районном методическом объединении на тему: «Анализ работы и подведение итогов работы РМО в 2018 – 2019 учебном году»
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОМ СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «СНЯТИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ - ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
- Выступление на открытом родительском собрании на тему: "Психологическая готовность детей к школе"
- Выступление на педсовете"Игра - важнейшее средство успешного развития познавательных процессов обучающихся" на тему: "Игры на психоэмоциональную разгрузку в режиме дня"
- Выступление на районном методическом объединении для старших воспитателей «Организация развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
- Дети с ОВЗ. Кто они? Какие они?
- Дополнительные образовательные услуги, направленные на социализацию обучающихся
- Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате с воспитанниками общеразвивающих и комбинированных групп, а также с детьми с ОВЗ.
- Конспект открытого занятия «Я среди других»
- Консультация для педагогов "Психолого - педагогическое сопровождение одаренных детей в детском саду".
- Коррекционно-развивающее направление в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.
- ОСНАЩЕНИЕ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ ОБОРУДОВАНИЕМ, ПОСТАВЛЕННЫМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 2 «ДОСТУПНАЯ СРЕДА». ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РППС СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАС
- ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДОШКОЛЬНИКА
- Элементы арт-терапевтических техник в контексте диагностики детей дошкольного возраста