Надежда Александровна Четверикова
сайт учителя истории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе, исследовательская деятельность
Увлечения: история, литература, музыка, вязание, кулинария.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Тарбагатайский район
Место работы: МБОУ "Нижнесаянтуйская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chetverikova-nadezhda-aleksandrovna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь"
"Если ты не можешь быть широкой дорогой,
будь узенькою тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем,
будь звездой на небе.
Только найди своё дело и
старайся быть самым лучшим.
Дуглас Мэллох.
О себе
Я выбрала для себя профессию учителя. В детстве всегда мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты. Быть учителем - это иметь все достоинства, все самые положительтные качества человека, ведь учитель учит детей, из которых потом рождаются военные и инженеры, учёные и художники, а главное - хорошие люди. Профессия "Учитель" была, есть и будет одной из самых сложных профессий. Учитель - это образ жизни. От того, как он будет думать, жить, дышать - зависит будущее его выпускников.Очень точно и метко написал об учителе известный писатель С.Л. Соловейчик: "Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он - врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждого вдохновения? Только в самом себе,только в сознании величия своего дела". Профессия учителя - это и труд, и призвание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я всегда очень много читала. Очень люблю А. С. Пушкина. Многие его произведения до сих пор помню наизусть. А также Л.Н.Толстого "Война и мир", И. Калашникова "Жестокий век", М.А. Шолохова "Судьба человека", "Тихий дон", А.А. Фадеева "Молодая гвардия", М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" - эти книги перечитывала ни один раз и готова ещё встречаться с героями этих произведений, каждый раз открывая для себя что-тот новое. Очень люблю стихи Сергея Есенина, Марины Цветаевой, Эдуарда Асадова.
Мой взгляд на мир
Как известно, педагогика как наука зародилась еще в древние времена, а произошло это в Древней Греции, которая прославилась в веках как источник истинной мудрости. Великие философы часто обращались к пониманию роли учителя в мире людей, многие из их цитат стали афоризмами. Греческие афоризмы об учителях славятся глубиной своей мысли и ее красотой. Параллельно афоризмы о педагогах стали появлялся и у других народов, которые тоже уделяли большое внимание делу воспитания подрастающего поколения. Это и восточные афоризмы, которые отличаются своим особым пониманием места человека в мире людей, и западноевропейские афоризмы, которые понимают дело воспитания и образование как важнейшую задачу, стоящую перед обществом. Конечно, это будут полушутливые высказывания, тем не менее, ставшие афоризмами.
Знаменитый оратор Сократ говорил, что нет более сложного дела на земле, чем воспитать настоящего человека. Его преданный ученик – Платон – замечал, что воспитание личности начинается с самого рождения человека и заканчивается только после его смерти.
Самый известный ученик Платона – мудрец Аристотель (который был наставником грозного Александра Македонского) – говорил, что сначала необходимо давать детям знания, а потом уже развивать в них необходимые навыки. Также Аристотель просил своих учеников запомнить, что в деле воспитания важно помнить три вещи: способности или дарования, знания и постоянные упражнения. Не менее известны афоризмы об учителях, принадлежащих перу римских мыслителей. Например, Катон любил повторять, что истинным учителем может называться лишь тот человек, чьи дела и слова совпадают, а Сенека – известнейший мудрец эпохи заката римской империи – добавлял, что призвание учителя очень трудное, поэтому если тебя хотят наказать боги, они сделают тебя учителем. Обращали внимание на дело воспитания и образования и восточные мудрецы.
Восточные афоризмы об учителях полные тонкого юмора и умелого наставничества. Например, основатель буддизма – принц Гаутама, ставший Просвещенным Буддой, говорил, что учитель обязан отдать своим ученикам все свои знания, не оставив себе ничего. Китайский мудрец – великий Конфуций, имя которого до сих пор священно для любого представителя этой нации, полагал, что призвание учителя – это высшее призвание на Земле. При этом он отмечал, что не поддаются учению лишь глупцы или чрезмерно обремененные знаниями люди.
Существуют восточные афоризмы об учителях, которые рассматривают их труд как тяжелый долг. Так, известна персидская пословица, звучащая примерно следующим образом: «Если бы Бог прислушался ко всем молитвам детей, на земле бы все учителя погибли», при этом в том же персидском фольклоре существует еще одна пословица, согласно которого строгий учитель лучше доброго отца. Афоризмы об учебе и учителях принадлежали перу наиболее знаменитых мыслителей и педагогов. Как полагал Мишель Монтень, учителям требуется много ума, чтобы учить детей, даже больше того, чтобы им было нужно, если бы они учились сами. Томас Фуллер, обращаясь к педагогам, пафосно восклицал: «Владея знаниями, не скупитесь на то, чтобы от вашего факела дети зажигали свои свечи!». Прославился своими высказываниями, обращенными к педагогам, и Жан-Жак Руссо. В частности, он призывал педагогов не вдалбливать в головы детей определенные знания, а стремиться к тому, чтобы эти знания дети получили самостоятельно. Об этом же писал Иммануил Кант, который, обращаясь к педагогам, призывал их: «Учите своих детей не заучивать мысли, а мыслить». Похожее высказывание принадлежит и знаменитому педагогу Адольфу Дистервегу, который писал, что плохой учитель может научить только запоминать истину, а хороший помогает детям найти ее самим. Тот же Дистервег не без иронии замечал, что истинным учителем нельзя стать, освоив определенное количество наук, им можно только родиться.
Среди европейских афоризмов новейшего времени о педагогах особенно ярко можно выделить следующие: Как отмечает Сэмюэл Батлер, есть два типа среди учителей: первые учат очень многому, а вторые – вообще ничему не учат. Генри Адамс говорит о том, что каждый учитель в своем труде прикасается к вечности. Ричард Олдингтон полагает, главная задача учителя – показать своему ученику верный путь в жизни и в мире людей. По словам Карла Крауса, ученики питаются тем, что переварили для них учителя.
Современный писатель Пауло Коэльо отмечает, что роль учителя в мире огромна. Только тот, кто выдержал испытания на духовном пути, обрел терпение и мужество принимать все события в своей жизни без осуждения, может обрести как дар от небес настоящего учителя.
Русские афоризмы о школе и учителях разнообразны. Все мы знаем слова А.С. Пушкина, замечавшего, что «мы все учились понемногу… чему-нибудь и как-нибудь…». Среди русских философов и писателей такими афористичными высказываниями о педагогике прославился Лев Толстой. В частности Толстой писал, что педагогом может быть только человек, обладающий определенными чертами характера и призванием к этой области труда. Также Толстой с помощью афоризма выводит формулу настоящего учителя, он говорит, что такой учитель любит своих детей как родитель, и так же он любит свое дело. При этом философ замечает, что учителю может быть и легко учить своих воспитанников, однако им, как правило, всегда тяжело дается эта учеба. Характерным для русской педагогической мысли является обращение к значению личности педагога в деле воспитания. На это указывает Дмитрий Писарев, замечая, что все в воспитании детей зависит от личности самого воспитателя. Ему вторит Василий Ключевский, замечающий, что чтобы стать хорошим преподавателем, важно любить своих учеников и любить свою науку.
Теперь можно подвести итоги вышесказанному об учителях: Известны слова Р. Эмерсона о том, что учитель – это человек, умеющий превращать трудные вещи в легкие. Константин Кушнер иронично и красиво замечает, что педагогическая нагрузка, которая лежит на учителе, так тяжела, что может сравниться только с космической перегрузкой. В. Вильсон полагает, что прежде, чем воспитывать, учитель должен помнить о том, что в каждую истину, которую он раскрывает перед детьми, он должен верить сам.
Есть высказывание, которое приписывают Отто фон Бисмарку о том, что выигрывают все войны не генералы и не их армии, а учителя. И, наконец, У. Черчилль когда-то позволил себе заметить, что у школьного учителя всегда больше власти, чем у премьер-министра. Это парадоксальное и красивое высказывание понравилось его избирателям и стало афоризмом.
Афоризмы о педагогах предлагаются самые разные. Юмористичные, реалистичные, риторичные – но самое главное в этих высказываниях – это понимание той величайшей роли, которая принадлежит учителю в мире людей.
Мои достижения
Мои достижения
Награды, грамоты: 2015г. 1.Диплом Международный фестиваль «Детство без границ» за первое место на XVII Международном фестивале «Детство без границ» г. Москва. 2. Почётная грамота Международный союз детских общественных объединений СПО-ФДО за активную работу в воспитании детей и подростков, большой вклад в развитие детского движения г. Москва. 3. Почётная грамота РДОО «Пионеры Бурятии» за I место команды на XVII Республиканском этапе «Детство без границ». 4. Почётная грамота РДОО «Пионеры Бурятии» за II место команды на XVIII Республиканском турнире по военно-спортивной игре. 5. Грамота МКУ Управления Образования МО «Тарбагатайский район» за многолетний творческий труд, профессионализм и мастерство. 6. Благодарность МКУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» за активное участие в районном конкурсе «Ученик-года 2015». 2016г. 7.Грамота Администрация МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» за активное творческое участие в решении воспитательно-образовательных задач школы. 8. Благодарственное письмо Депутата народного Хурала Республики Бурятия Кушнарёва А.Г. за активное участие в проведении Первого открытого первенства по шахматам. 2017г. 9.Грамота МОУ Оронгойская СОШ Иволгинского района РБ за подготовку призёра на III Республиканских детских и юношеских Чтениях им. Н.Г. Балдано. 10.Диплом РДОО «Пионеры Бурятии» за призовые места учеников на Региональном этапе XIX Международного фестиваля «детство без границ» 2018 г 11. Благодарность Администрация МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» закачественную подготовку участника республиканского конкурса «Ученик года – 2018» 12. Благодарность Бурятское Региональное Отделение Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь» за многолетнюю работу по развитию исследовательской деятельности учащихся. 13. Благодарственное письмо Депутата народного Хурала Республики Бурятия Кушнарёва А.Г. за активное участие в проведении третьего открытого первенства по шахматам. 14. Благодарность Главы МО «Тарбагатайский район» за большой вклад в социально-экономическое развитие Тарбагатайского Района. 15. Благодарность Председателя Избирательной комиссии РБ за работу по подготовке и проведение выборов Президента РФ на территории РБ 16. Грамота Администрация МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» за многолетний труд на благо развития школы, творчество и профессионализм. 17. Грамота Администрация МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» за активную и содержательную работу по сплочению детского коллектива. 18. Благодарственное письмо Уполномоченного по правам человека в РБ за качественную подготовку участников команды, посвящённую празднованию 70-летия принятия Всеобщей декларации прав человека. 19. Благодарность ФГБОУ «БГУ» за подготовку призёров квест-игры «В коридорах власти». 20. Диплом II степени МО и науки РБ Министерство спорта и молодёжной политики РБ, Общероссийское движение творческих педагогов «исследователь», Бурятское региональное отделение БГУ ГАУК, ООО исследователь, за научное руководство исследовательской работой VIII Регионального тура XXV Всероссийских юношеских Чтений им В.И. Вернадского. 21. Благодарность РАН ФАНО комиссия по разработке научного наследия академика В.А. Вернадского при президиуме РАН за руководство исследовательской работой призёра XXV Всероссийских юношеских Чтений им В.И. Вернадского 2019. 22. Почётная грамота МО и науки РБ за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 23. Благодарственное письмо Министерство образования и науки РБ за подготовку дипломанта I степени на XV Республиканской научно-практической конференции «Первые шаги». 24. Благодарность Исполнительный директор КЦ по РБ за подготовку призёра II место, республиканской научной конференции «Шаг в будущее» 25. Благодарность Бурятское Региональное Отделение Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь» за научное руководство проектно-исследовательской деятельностью учащихся. 26. Диплом III степени МО и науки РБ Министерство спорта и молодёжной политики РБ, Общероссийское движение творческих педагогов «исследователь», Бурятское региональное отделение БГУ ГАУК, ООО исследователь, за научное руководство исследовательской работой IX республиканской конференции XXVI Всероссийских юношеских Чтений им В.И. Вернадского, история и краеведение 27. Диплом II степени Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России «Интеграция», г. Москва, ВГБОУ ВО БГУ, ИНО, БРО ООД ТП «Исследователь» ГАУК Национальная библиотека РБ ООО «Исследователь», за научное руководство исследовательской работой XII республиканского тура Всероссийского конкурса достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние России» история и краеведение. 28. Благодарственное письмо МО и науки РБ, Министерство туризма РБ, Министерство культуря РБ за подготовку и участие в V Международном фестивале «Туристские забавы». 29. Благодарность ИНО БГУ за организацию работы в творческих группах в рамках X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 30. Сертификат БРИОП. Республиканский конкурс на лучший урок истории, посвящённый 75-лети. Сталинградской битвы. 31. Сертификат ФГУ ВО БГУ ИНО участника «Организация учебно-исследовательской деятельности в школе» 32. Свидетельство БГУ ИНО участника X Всероссийской научно-практической конференции «Учебно-исследовательская деятельность в системе общего, дополнительного и профессионального образования» l Медаль «100 лет» Министерству образования и науки Республики Бурятия» Министерство образования и науки РБ Приказ Министерства образования и науки Республика Бурятия 2023г. l Сертификат за участие в образовательной акции «Тест по истории Отечества». Молодёжный парламент при Государственной Думе Российской Федерации 2019г. l Сертификат участника Международная научно-практическая интернет-конференция 2020г. l Диплом за подготовку победителя Всероссийского заочного тура НДР февраль 2023г. l Диплом за подготовку призёра НДР март 2023г. l Благодарность за руководство исследовательской работой призёра XXXI Всероссийских чтений им. В.И. Вернадского 2024г. l Благодарность за высокий уровень организации работы по проведению выборов Президента РФ. 2018-2019г. l Диплом за научное руководство II место. История и краеведение. ФГБОУ ВО БГУ, Институт непрерывного образования БРО ООД ТП «Исследователь»2019г. l Свидетельство участнику X Всероссийской НПК. БГУ им Доржи Банзарова.2019г. l Диплом за научное руководство III место. Министерство образования и науки РБ, Министерство спорта и молодёжной политики РБ, ФГБОУ ВО БГУ, Институт непрерывного образования БРО ООД ТП «Исследователь», ГАУК РБ «Национальная библиотека» РБ. 2019г. l Благодарность за научное руководство проектно-исследовательской деятельностью БРО Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь»2019г. l Благодарность за участие в творческих группах на выездной образовательной площадке Институт непрерывного образования БГУ им Доржи Банзарова 2019г. l Благодарность За подготовку призёра II место Координационный центр Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» по РБ 2019г. l Благодарность за подготовку дипломата I степени. Межрегиональное общественное движение творческих педагогов «Исследователь», БГУ, Институт непрерывного образования школа-интернат №21 ОАО «РЖД» п. Танхой, ФГБУ «Байкальский государственный заповедник» 2020г. l Благодарность за подготовку дипломанта I степени «Первые шаги» Министерство образования и науки РБ 2019-2020г. l Грамоты классному руководителю за подготовку призёров и победителей РДОО «Пионеры Бурятии» 2020, 2021, 2022г. l Благодарность за хорошую работу по подготовке и проведению выборов Государственной Думы Федерального собрания РФвосьмого созываИзбирательная комиссия Республики Бурятия 2021г. l Благодарность БГУ им Доржи Банзарова историческтй факультет 2021г. l Благодарность за подготовку призёра III место в Республиканской НПК «Наследие старообрядцев Забайкалья» МУ РУО Администрация МО «Бичурский район» 2022г. l Благодарность за участие и подготовку призёра II степени в республиканской НПК «Ратники Отечества» к 225-летию Селенгинского 41-го Пехотного полка РОО «Селенгинское историко-географическое общество» МКУ «Комитет по культуре» АМО «Селенгинский район» МАУ ДО «Сэлэнгэ» 2023г. l Диплом лауреата за научное руководство ФГБОУ ВО БГУ, Институт непрерывного образования БРО ООД ТП «Исследователь», Дом научной коллаборации им. М.П. Хабаева, «Асториум», БРО МОД ТП «Исследователь» 2023г. l Благодарность за работу в организации исследовательской деятельности школьников и подготовке исследователей для участия в республиканском туре «НДР». Посвящённого году педагога и наставника» БГУ им Доржи Банзарова 2023г. l Диплом за руководство исследовательской работой победителя XIV республиканской конференции XXXI Всероссийских чтений им. В.И. Вернадского ФГБОУ ВО БГУ, Институт непрерывного образования БРО ООД ТП «Исследователь», Дом научной коллаборации им. М.П. Хабаева, «Асториум», БРО МОД ТП «Исследователь» 2024г. l Благодарность за участие в региональном конкурсе юных краеведов-исследователей «Давыдовские чтения» Министерство образования и науки РБ ГБУ ДО «РЦПВ туризма и спорта РБ» 2024г. l Благодарность за активное участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады по школьному краеведению Министерство образования и науки РБ ГБУ ДО «РЦПВ туризма и спорта РБ», ФГБОУ ВО «ВСГИК» -2024г. l Благодарность. Администрация Муниципального образования «Тарбагатайский район». 2018-2019г. Грамота МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» 2021г. |
Результативность участия обучающихся в конкурсах
Название конкурсных мероприятий
| Учебный год
| Уровень мероприятия
| Кол-во участ
| результат
|
XVII Международный фестиваль «Детство без границ» | 2014-2015 | Республиканский | 10 | 1 место |
ВСерорссийская олимпиада школьников | 2014-2015 | Муниципальный | 1 | 3 место |
VII Республиканский турнир по пионерболу, посвящённый 10-летию Пионерской организации г. Улан-Удэ | 2014-2015 | Республиканский | 10 | 1 место |
XVII Международный фестиваль «Детство без границ» | 2014-2015 | Республиканский | 10 | 1 место |
Слёт пионеров и школьников РБ. | 2015-2016 | Республиканский | 10 | 2 место |
XVII Международный фестиваль «Детство без границ» г. Москва, очное участие | 2015-2016 | Международный | 5 | Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом II степени |
III республиканские детские и юношеские чтения имени Н.Г.Балдано, посвящённые году экологии «Человек читающий – человек успешный» | 2015-2016 | Республиканский | 3 | II место |
Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап | 2015 -2016
| Муниципальный | 1 | II место |
Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап | 2015-2016
| Муниципальный | 1 | II место |
Школьная НПК «Шаг в будущее», | 2016-2017 | Школьный | 1 | 3 место |
Всероссийская олимпиада школьников | 2016-2017 | Школьный | 1 | 1 место |
Региональный этап XIX Международного фестиваля «Детство без границ» | 2017-2018
| Республиканский | 8 | Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени ДипломIIIстепени Диплом III степени Диплом III степени ДипломIIIстепени Диплом III степени Диплом III степени |
XIX Международный фестиваль «Детство без границ» г. Москва | 2017-2018 | Международный | 1 | Диплом I степени |
XIX Международный фестиваль «Детство без границ» г. Москва | 2017-2018 | Международный | 1 | Диплом I степени |
XIX Международный фестиваль «Детство без границ» г. Москва | 2017-2018 | Международный | 1 | Диплом III степени |
XIX Международный фестиваль «Детство без границ» г. Москва | 2017-2018 | Международный | 1 | Диплом I степени |
XIX Международный фестиваль «Детство без границ» г. Москва | 2017-2018 | Международный | 1 | Диплом I степени |
XIX Международный фестиваль «Детство без границ» г. Москва | 2017-2018 | Международный | 1 | Диплом I степени |
XIX Международный фестиваль «Детство без границ» г. Москва | 2017-2018 | Международный | 1 | Диплом I степени |
XIX Международный фестиваль «Детство без границ» г. Москва | 2017-2018 | Международный | 1 | 3 место |
Школьная НПК «Шаг в будущее», | 2017-2018 | Школьный | 1 | 1место |
Школьная НПК «Шаг в будущее», | 2017-2018 | Школьный | 1 | 3 место |
Районная НПК «Шаг в будущее», | 2017-2018 | Районный | 1 | 1место
|
Республиканская НПК «Шаг в будущее»,
| 2017-2018 | Республиканский | 1 | Свидетельство
|
Республиканская историко-краеведческая конференция, посвящённая памяти И.Н. Малхановой | 2017-2018 | Республиканский | 1 | 3 место |
VIII региональный тур XXV Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского | 2017-2018 | Республиканский | 1 | II место |
XXV Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского г. Москва. Очное участие
| 2017-2018 | Всероссийский | 1 | Диплом I степени Грамоты: «Лучшая коллекция»,«Лучшая работа по мнению учащихся». «За интерес к малоизученным событиям гражданской войны» |
Ученик года - 2018 | 2017-2018 | Районный | 1 | Район I место Республика -«лидер XXIвека». |
Республиканская научно-практическая конференция «Серебряная альфа» | 2017-2018 | Республиканский | 2 | Сертификат участника |
Районная квест-игра «В коридорах власти» | 2018-2019 | Районный | 1 | II место |
Республиканская интеллектуальная игра «Единый урок по правам человека» | 2018-2019 | Республиканский | 1 | Диплом участника |
Школьная конференция | 2018-2019 | школьный | 1 | II место |
Районный конкурс «Ученик года – 2019» 2 место | 2018-2019 | Районный | 1 |
II место |
Республиканская конференция «Первые шаги в науку» | 2018-2019 | Республиканский | 1 | Сертификат |
VIII региональный тур XXV Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского | 2018-2019 | Республиканский | 1 | 3 место |
XII республиканский тур Всероссийского конкурса достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние России» | 2018-2019 | Республиканский | 1 | 2 место |
Всероссийский конкурс исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия - XX век» | 2018-2019 | Всероссийский | 1 | Свидетельство
|
Международный фестиваль «Туристские забавы» | 2018-2019 | международный | 5 | Грамота в номинации «Забавные попурри» и «Рюкзак» |
Республиканская научно-практическая конференция «Моё село – моя Родина» | 2019-2020 | Республиканский | 3 | IV место IV место Сертификат |
Республиканская научно-практическая конференция «Первые шаги» | 2019-2020 | Республиканский | 1 | 1 место |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | 2020-2021 | Муниципальный | 1 | 3 место |
Республиканская научно-практическая конференция школьников «Наследие старообрядцев Забайкалья» | 2021-2022 | Республиканский | 1 | 3 место |
Республиканская научно-практическая конференция школьников «Наследие старообрядцев Забайкалья» | 2021-2022 | Республиканский | 1 | 4 место |
Районная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» | 2022-2023 | Районный | 1 | 2 место |
XVI Республиканский тур Всероссийского конкурса достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние России» | 2022-2023 | Республиканский | 1 | Лауреат |
VIII региональный тур XXV Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского | 2019-2020 | региональный | 1 | Диплом III степени |
Республиканская НПК «Шаг в будущее» | 2019-2020 | региональный | 1 | Диплом II степени |
XII республиканский тур Всероссийского конкурса достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние России» | 2020 | региональный | 1 | Диплом II степени |
Республиканская научно-практическая конференция «Моё село – моя Родина» | 2019-2020 | Республиканский | 3 | IV место IV место Сертификат |
XV Республиканская научно-практическая конференция «Первые шаги | 2020 | региональный | 1 | 1 место |
IV межрегиональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я - исследователь» | 2020-2021 | региональный | 1 | 1 место |
Республиканская научно-практическая конференция школьников "Наследие старообрядцев Забайкалья" | 2022 | региональный | 2 | III место Сертификат |
Республиканский конкурс «Пионеры Бурятии» | 2021-2022 | Региональная детская общественная организация | 10 | I,II,III места |
Республиканская научно-практическая конференция "Ратники Отечества. Мужество. Доблесть. Честь. К 225-летию Селенгинского 41-го Пехотного Полка-благодарственное письмо; | 2022 | региональный | 1 | II место |
XVI Республиканский тур Всероссийского конкурса достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние России | 2022-2023 | региональный | 1 | Лауреат |
Районная НПК «Шаг в будущее» | 2022-2023 | Муниципальный | 1 | 2 место |
Очный тур XVII Всероссийского конкурса достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние России» | 2022-2023 | Всероссийский конкурс Москва | 1 | 1 место |
Республиканская научно-практическая конференция «Давыдовские чтения» | 2024 | региональный | 10 | I место II место III место Участие |
Районная НПК «Шаг в будущее» | 2024 | муниципальный | 1 | I место |
XIV республиканская конференция XXXI Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им Вернадского | 2024 | региональный | 2
| III место Cертификат в номинации «История семьи» |
XXXI Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им Вернадского | 2024 | Всероссийский | 1 | Диплом 1 степени |
XXXI Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им Вернадского |
| Всероссийский | 1 | Грамота в номинации «Самый юный участник» |
XXXI Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им Вернадского |
2024 | Всероссийский | 1 | Грамота в номинации «Лучшая работа по мнению комиссии учащихся» |
XXXI Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им Вернадского |
2024 | Всероссийский | 1 | Грамота в номинации «За просветительскую работу и любовь к родному краю» |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по школьному краеведению - 2024 | 2024 | региональный | 3 | Сертификат участника |
Участие в телевизионной игре районов «Великолепная пятёрка» | 14.09. 2024 | Республиканский - 10 районов | 5 | Участие команды 5 место из 10 районов |
Районный конкурс «Ученик года» | 2024 | региональный | 5 | III место |
Участие в республиканском патриотическом форуме детей и молодёжи «Слава России! Народу Слава! | 2024 | региональный | 10 | Сертификаты участникам |
Заочный тур XVII Всероссийского конкурса достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние России» | 2022-2023 | Всероссийский конкурс | 1 | II место |
Академия международной энциклопедии Международный инновационный проект «Моя Отчизна», Региональный конкурс научно-исследовательских, методических и творческих работ «Мой край» | 2022-2023 | региональный | 1 | II место |
Участие во II Международном конкурсе в рамках XXV Международного фестиваля «Детство без границ» и публикацию в сборнике произведений | 2023 | Межрегиональный | 1 | Благодарственное письмо |
Моё портфолио
В своём портфолио я планирую размещать методические материалы по истории, которые могут быть интересны моим коллегам. Хочу поделиться своими идеями и находками в области исследовательской и внеклассной работы. Буду рада Вашим отзывам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты