Червякова Вера Ильинична

САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Никогда не говори - Никогда!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитательные технологии и методики

Увлечения: Психология, спорт, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №157 г. Санкт-Петербурга имени принцессы Е. М. Ольденбургской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chervyakova-vera-ilinichna
Воспитание - великое дело: им решается участь человека.
В.Г.Белинский

«Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель».

Л.Н.Толстой

О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы,матрёшки и мягкие игрушки.  Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и ,беря указку в руку,  объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница.

Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила,буду учителем начальных классов! 

 

О себе

Работу в школе считаю своим призванием. Быть образцом для подражания очень важно, поэтому стараюсь быть пунктуальной, правильно одеваться, соблюдать культуру речи.  С детьми общаюсь на равных, старюсь не выделять среди них никого вне зависимости от успеваемости и поведения. Стремлюсь к тому, чтобы и одаренные, и отстающие ученики могли получить адекватную нагрузку и возможность использовать свой потенциал. Сама имею троих детей, поэтому легко нахожу общий язык с родителями в различных ситуациях. Четко понимаю, когда надо проявить твердость, а когда-сочувствие. Люблю читать книги по психологии, хожу в  бассейн, путешествую с семьей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Александр Дюма "Граф Монте-Кристо", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей"

Мой взгляд на мир

Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания

.Выйдя за порог любимый школы, отправившись в первое длинное путешествие по школе жизни, я выбрала себе профессию учителя. Студенческие годы пролетели незаметно. Были и первые разочарования, и первые слезы радости от  уроков, первое восхищение от того, что на тебя смотрят милые доверчивые создания-детишки, которые  ждут от тебя чего-то интересного и нового. Учителем может быть не каждый. Учитель-это дар природы, талант.Поэтому в школу прихожу всегда в приподнятом настроении, ведь дети всегда чувствуют настроение. Для меня моя работа-это смысл жизни. Ученики - это как цветочки, у которого свой цвет настроения, свои привычки, свои поступки.

Моё портфолио

Примерные разделы портфолио

Раздел I. «Общие сведения об учителе». Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога:

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;
  • копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);
  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;
  • копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;
  • копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма;
  • копии дипломов различных конкурсов;
  • другие документы по усмотрению аттестуемого.

 

Раздел II. «Научно-методическая деятельность». В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

  • материалы,  в  которых обосновывается  выбор  аттестуемым образовательной программы     и комплекта  учебно-методической литературы;
  • материалы, в которых  обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
  • материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
  • использование     информационно-коммуникационных     технологий     в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
  • работа  в  методическом   объединении,   сотрудничество   с   улусным ( городскими) методическими службами;
  • участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях;
  • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
  • проведение научных исследований;  разработка авторских программ;
  • написание   рукописи   кандидатской   или   докторской   диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
  • сценарии   внеклассных   мероприятий,   фотографии   и   видеокассеты  с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
  • программы кружков и факультативов;  
  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
  • другие документы.

 

            Раздел III. «Результаты  педагогической  деятельности».  В раздел помещаются:

  • материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ  и  сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
  • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:

      - контрольных срезов знаний;

                  - участия воспитанников в школьных и республиканских олимпиадах, конкурсах;

  • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие
    медалистов;
  • поступление в вузы по специальности;
  • победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
    •  и т.п.

            Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.

 

Раздел  IV.   «Учебно-материальная база». В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

  • список словарей и другой справочной литературы по предмету;
  • список наглядных пособий (макеты,  таблицы,   схемы,  иллюстрации, портреты и др.);
  • наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
  • наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы
    виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);
  • аудио и видеопособия;
  • наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
  • измерители качества обученности учащихся;
  • другие документы по желанию учителя.

Мои публикации:
Разное
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы