Главные вкладки
Чепайкина Юлия Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Дети, дети и еще раз дети!
Увлечения: Оригами, художественное творчество.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chepaykina-yuliya-vasilevnaВоспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
О себе
Родилась 21 декабря 1977 г. Закончила в 2000 году Мордовский государственный педагогический институт имени Евсевьева по специальности "учитель математики и информатики", но волею судьбы я оказалась в детском саду и ни разу не пожалела об этом. Я часто думаю, чтобы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз и бесконечных вопросов, без сознания того, что тебя ждут и с радостью встречают. Дети заряжают энергией, оптимизмом, желанием жить и работать! Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих детишек самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я научилась читать очень рано (спасибо моей бабушке). Вспоминая детство, на ум приходит стихотворение М. Исаковского "Куда б ни шел, ни ехал ты..." Слова о неизвестном герое проникли в детскую душу и это стихотворение я помню наизусть. Еще нравилось стихотворение Е. Благигиной "Посидим в тишине", очень любила сказки Волкова о приключениях Элли и Тотошки. А "Путешествие Нильса с дикими гусями" позволили взглянуть на окружающий мир посредством сказки. Размышляя сейчас над этими, казалось бы, простыми книгами, я понимаю, что эти книги сформировали у меня уважение к чужому подвигу, умению сотрадать, воспитали любовь к своим близким и желание о них заботиться. А волшебные сказки всегда учили добру, трудолюбию.
Моё портфолио
Мне не безразлично какими людьми вырастут мои воспитанники. Станет ли он отзывчивым, добрым, внимательным к окружающим людям? Или он станет творческой личностью?
Это во многом зависит от моей работы, моего каждодневного труда и душевной щедрости. Отдавать себя детям - это значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.
Этими принципами я руководствуюсь планируя и организовывая свою педагогическую деятельность.