Бузинова Анастасия Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Учитель должен любить учеников и лишь потом их учить!

Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии; коррекционная педагогика;логопедическая работа сдетьми, имеющими ОНР

Увлечения: Здоровый образ жизни, путешествия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Константиновск

Место работы: МБДОУ №4 "Золотой ключик "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buzinova-anastasiya-sergeevna
Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой...
Януш Корчак

Приветствую Вас, дорогой гость, на моём персональном сайте!

Душа болит за каждого.

Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: "Что делать?"

Преследовал всю ночь.

Идёшь порою с сумками,

А язычок "грибком",

Или "лошадкой" цокает,

Иль губы "хоботком".

Вдруг затрещишь "моторчиком"

Раз несколько подряд

И ловишь настороженный

Идущих мимо взгляд.

О себе

Учитель и воспитатель - это не профессия, а мой образ жизни!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. "Письмо к сыну"

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"

Шолохов М.А. "Тихий Дон"

а также произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Чехов А.П.

Мой взгляд на мир

Не бояться трудностей. Творить, пробовать, искать и развиваться. Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом!

Моё портфолио

"Детство - важнейший период человеческой жизни",

не подготовка к будущей жизни, а настоящая,

яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

И от того, кто вёл ребёнка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, -

от этого в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш..."

В.А. Сухомлинский

«Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства!» - когда-то восклицал Лев Толстой. А вернуться в неё, оказывается, можно, попав в чудный мир детворы, живя их проблемами и радостями, победами и удачами. И сегодня я тот взрослый, который радуется встрече с детьми, их добрым и светлым улыбкам, таким искренним и светящимся.

Любовь к профессии – важная составляющая нашей жизни. Каждый человек сам строит свою судьбу, жизнь, и сам выбирает себе профессию. Сделать выбор всегда очень сложно, но нужно прислушаться к своему сердцу, к самому себе и понять, чем ты будешь заниматься всю свою жизнь, что будет приносить тебе огромное удовольствие, радость.

 

Хочу сказать, что в детстве у меня даже и в мыслях не было работать в дошкольном учреждении, а тем более стать учителем-логопедом, хотя детей я очень люблю. Я мечтала стать врачом.  Но так уж сложилось, и я закончила педагогический колледж, получив квалификацию - воспитатель дошкольного возраста. Со своим дипломом я устроилась в Николаевскую школу-интернат педагогом организатором. Здесь мне впервые пришлось общаться не с простыми детьми, а с  детьми с ОВЗ.  С этого момента стал накапливаться мой опыт работы с детьми. После двух декретов я стала работать младшим воспитателем в детском саду, а потом воспитателем. Я учила детей жизни, добру, давала им знания, а дети учили меня понимать их, удивляться весеннему дождю, радоваться распустившимся листочкам, искренне доверять и идти за теми, кого любишь. Профессия воспитателя приносила мне радость. Но так сложились обстоятельства, и жизнь поставила меня перед новым выбором. Работая в дошкольном учреждении, я стала близко знакома с профессией учителя-логопеда. Эта профессия стала меня привлекать уже, будучи взрослой, имея своих детей, которые тоже нуждались в помощи логопеда. Приходя за ними в детский сад, я любопытством и интересом наблюдала, как занимается с детишками наш логопед, как они учатся красиво говорить. Вот тогда я поняла, что это именно та профессия, которая мне нужна. И я поступила в ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» по специальности «логопедия».

Так я пришла работать в детский сад учителем-логопедом целенаправленно. И сегодня я с уверенностью могу сказать, что учитель-логопед – это моё призвание, внутреннее состояние души. Я  занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с общим недоразвитием речи. В нынешнее время, к сожалению, всё чаще рождаются дети с различными проблемами с речью. Однако, нарушения речи свойственны и здоровым детям, с сохранным интеллектом, нормальным зрением и слухом. С такими детьми работают, как правило, мы – логопеды.

Ребенок умеет радоваться своим победам так, как не каждому взрослому дано. Если у малыша получилось долгожданное «рычание» — он горд за себя, счастлив. И самой на душе становится хорошо, заражаешься детской искренностью чувств, принимаешь победу, как свою. Помимо того, что учитель-логопед обучает изящной и правильной речи, он развивает терпеливое отношение к делу, выдержку. Разговоры о том, что все приходит с опытом – неотъемлемая часть занятий. Вот так: подбадривая, повторяя, радуясь вместе с ребенком, прививаю навыки красноречия, умение вести монолог и диалог. Четкое произношение и ладная речь станут помощниками ребенка не только в школе, но и в будущем принесут профессиональный успех.   Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе индивидуального подхода.

Доверие детей и их родителей обязывает к размышлению о своих поступках, умении общения с окружающими, границах дозволенного и недозволенного, оценке своих возможностей, стремлении быть всегда востребованной в детской среде и коллективе коллег и друзей.

Несмотря на все сложности профессии, я люблю свою работу и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное – это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело. Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит радость в виде бесценных результатов: речевого, психологического и интеллектуального развития ребёнка. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих воспитанников – я счастлива, что выбрала именно этот путь!

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: