Бунина Ирина Леонидовна

сайт учителя начальных классов

Век живи, век учись

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проблемно-диалогическая технология, технология формирования типа правильной читательской деятельности, формирование функционально грамотной личности

Увлечения: Садоводничество, активный отдых

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Каменск

Место работы: МАОУ "Каменский лицей имени Кожевина В.Е."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buninairina
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег

О себе

Я работаю учителем начальных классов в "Каменском лицее имени Кожевина В.Е." 31 год. Была организатором мониторингового центра лицея. Являюсь членом ПМПК лицея. Соавтор тетради "Я - гражданин" "Я - каменчанин". Победитель республиканского конкурса педагогических инноваций. Член жюри районной научно-практической конференции "Умка"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Подлеморье" М. Жигжитов

Моё портфолио

Учитель- каким он должен быть? Какими качествами он должен обладать? Я считаю, что современный учитель -  это человек, который умееет нахожить и внедрять новые педагогические идеи, ориентироваться в потоке информации. Умеет работать с совремменными детьми и строить идивидуальную траекторию развития каждого ученика. Не давать знания в готовом виде, а учить дабывать их самостоятельно, учить использовать знания в жизни. Поэтому важно обеспечить ребенку общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умением учиться. 

Цель моей работы- всестороннее развитие личности учащихся.

Задачи:

1.    Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками).

2.    Овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.

3.    Освоить способы деятельности (познавательную, речевую, алгоритм работы с информацией, порядок организации деятельности: установление последовательности действий, выполнение инструкций, определение способов контроля, определение причин возникающих трудностей, нахождение и самостоятельное исправление ошибок и др.).

4.    Овладеть основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления.

5.    Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания взаимосвязи явлении внешнего мира.

6.    Овладеть основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Региональный компонент
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: