Главные вкладки
Бунина Ирина Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проблемно-диалогическая технология, технология формирования типа правильной читательской деятельности, формирование функционально грамотной личности
Увлечения: Садоводничество, активный отдых
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Каменск
Место работы: МАОУ "Каменский лицей имени Кожевина В.Е."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buninairinaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
О себе
Я работаю учителем начальных классов в "Каменском лицее имени Кожевина В.Е." 31 год. Была организатором мониторингового центра лицея. Являюсь членом ПМПК лицея. Соавтор тетради "Я - гражданин" "Я - каменчанин". Победитель республиканского конкурса педагогических инноваций. Член жюри районной научно-практической конференции "Умка"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Подлеморье" М. Жигжитов
Моё портфолио
Учитель- каким он должен быть? Какими качествами он должен обладать? Я считаю, что современный учитель - это человек, который умееет нахожить и внедрять новые педагогические идеи, ориентироваться в потоке информации. Умеет работать с совремменными детьми и строить идивидуальную траекторию развития каждого ученика. Не давать знания в готовом виде, а учить дабывать их самостоятельно, учить использовать знания в жизни. Поэтому важно обеспечить ребенку общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умением учиться.
Цель моей работы- всестороннее развитие личности учащихся.
Задачи:
1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками).
2. Овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.
3. Освоить способы деятельности (познавательную, речевую, алгоритм работы с информацией, порядок организации деятельности: установление последовательности действий, выполнение инструкций, определение способов контроля, определение причин возникающих трудностей, нахождение и самостоятельное исправление ошибок и др.).
4. Овладеть основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления.
5. Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания взаимосвязи явлении внешнего мира.
6. Овладеть основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты