Главные вкладки
Бондарик Галина Григорьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Методика преподавания русского языка и литературы
Увлечения: музыка, поэзия
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: КОУ "Осташковская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarik-galina-grigorevnaВсего приятнее для нас те слова, которые дают нам какое-нибудь знание.
О себе
Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста. Это одна из самых важных составляющих успешного поиска работы через Интернет.
Портфолио учителя
- это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя.
— это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков, таких как портрет учителя, достижения, педагогический опыт, квалификация, работа с учащимися, рефлексия и т. д., и разнообразных видов работ педагога, отражающих все стороны его педагогической деятельности.
- средство мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности;
- коллекция дидактических и методических материалов, предназначенных для более совершенной организации учебного процесса.
Электронный портфолио создает условия для самореализации и самовыражения учителя, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста.Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителям в разнообразных видах деятельности — учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Горький Мать
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Создание портфолио преследует ряд частных целей:
1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения.
Какова структура портфолио учителя?
Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.И все же есть общие элементы, компоненты портфолио:
1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.
2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.
3. Примеры учебных мероприятий – достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты