Главные вкладки
Бочкарёва Ирина Фёдоровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презинтации, проектная деятельность
Увлечения: кулинария, вязание
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г.Гусиноозёрск, Селенгинский р-н
Место работы: МБОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bochkaryova-irina-fyodorovna" Мысль - достаточно беззаботное для человека занятие,пока она не переросла в идею. Если знания не переростают в мысль -они бессмысленны"
Путь к успеху - звучит очень просто. Но он на самом деле прост. Стоит лишь начать. Сделать первый шаг, за ним еще и еще. Не заглядывайте слишком далеко в будущее, но и не оглядывайтесь назад. Постарайтесь сконцентрироваться на настоящем. Следуя такому нехитрому плану, вы со временем приятно удивитесь тому, как многого вы достигли.
О себе
Бочкарёва Ирина Фёдоровна - учитель начальных классов. Мой педагогический стаж 35 года. Имею высшую квалификационную категорию.
В своей работе опираюсь на знание основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, а так же на личный опыт. Работаю по Образовательной системе «Школа России». Владею здоровьесберегающей технологией , технологией формирования типа правильной читательской деятельности, планирую уроки на основе системно-деятельностного подхода. Использую средства ИКТ при организации образовательного процесса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Твен,Р.Бредбери,П.Коэльо,М.Моэм,М.Булгаков и т.д
Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим. Замечательно, что есть такая литература, такие писатели которые и делают ВАЖНЫЕ книги.
Мой взгляд на мир
Считаю, что самое интересное в жизни - это путь к совершенству, потому что именно совершенства достичь невозможно.
Мои достижения
Постоянно повышаю своё педагогическое мастерство, принимая участие в семинарах, учебных курсах, профессиональных конкурсах
Моё портфолио
Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником. Он постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового. Функции профессиональной деятельности учителя младших школьников даже шире, чем у учителя-предметника, так как он всегда работает классным руководителем и преподает большее число разнопрофильных учебных дисциплин.
Основные принципы моей работы вкачестве классного руководителя.
- Безупречное принятие каждого ученика,его сильных и слабых сторон.
- Терпение и терпимость в достижении цели педагогического воздействия.
- Беспристрастность в оценкепоступков учащихся.
- Диалогичность и полилогичность в общении с учащимися.
- Отсутствие боязни у педагога признать свою неправоту.
- Использование чувства юмора как неотемлемого методическогосредства в работе с учащимися.
- Исключение значимости своего настроения в общении с детьми.
Мои принципы общения с родителями.
- Помнить, что их дети- самое дорогое в жизни..Быть умным и тактичным. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.
- Каждая встреча должна стать для родителей полезной ирезультативной. Каждое собрание- вооружить их новыми знаниями в области педагогики,психологии, процесса обучения.
- Только в содруженестве с родителями можно добиться хороших результатов.
Моя профессиональная позиция.
Личностно ориентированный подход к ребенку представляет собой педагогическую систему,включающую в себя: индивидуальный, личностный,разноуровневый, дифференцированный подходы.Все эти состовляющие настолько взаимосвязаны, что искажение какой- либо одной части влечет изменения всего целого.
За основу своей педагогической деятельности беру предметный мониторинг, в ходе которого диагностирую и отслеживаю индивидуальные учебные достижения каждого учащегося. Строю его с учётом возрастных и психологических особенностей детей и представляю в виде совокупностей двух видов деятельности: деятельности того, кто обучает (учитель), деятельности того, кто учится (ученики). Работаю без второгодников и неуспевающих. Для этого использую вариативные средства и формы работы, обеспечиваю включенность каждого в процесс учебной деятельности.
Для того, чтобы видеть продвижение каждого ученика, я завела на каждого ребенка папки (портфолио ученика), в которых отражаю результаты проведенных педагогических диагностик, творческие работы ученика.
Веду портфолио всего класса, где отражаю результаты учебно-воспитательной деятельности. За время обучения в первом классе в развитии детей произошли существенные сдвиги: все дети овладели действием звукового анализа слов; свободно выделяли последовательность звуков в слове; овладели приемами вычислений в пределах 20. Несмотря на это, нужно отметить, что процесс коррекции тех недостатков, которые сформировались в дошкольном возрасте, требуют значительно большего времени, чем один год. Следовательно, развивающая работа продолжается в течение всего обучения детей в начальной школе.
В своей практике применяю следующую форму взаимодействия с родителями – сотрудничество. Работа с семьёй – одна из главных задач школы. Первое знакомство с родителями будущих первоклассников начинается в детском саду, встречи продолжаются в течение четырёх лет – на родительских собраниях, открытых занятиях, праздниках, в походах, экскурсиях, при проведении индивидуальных консультаций, при посещении семей на дому. Особо хочется отметить, проведение родительских собраний. Сообщение информации об учебных достижениях школьников происходит разными способами: в виде словесных характеристик успеваемости каждого ученика; организация выставки проверочных работ; с помощью графического представления информации об учебных достижениях класса; просмотр родителями контрольных и проверочных тетрадей детей. В ходе организации сотрудничества семьи и школы происходит совместная постановка целей и коррекция учебных достижений школьников. Проведение родительских собраний фиксируется с помощью протоколов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты