Главные вкладки
Бламыкова Милеуша Газинуровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности
Увлечения: Цветоводство, книги, музыка, природа, путешествия
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МБДОУ №22
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blamykova-mileusha-gazinurovna«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».
О себе
Я воспитатель Первой квалификационной категории. В 2017 году закончила Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» г. Казань, квалификация - магистр по специальности «Педагогическое образование. Управление образованием». Педагогический стаж - 14 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогика, С. Есенин, М. Горький, А.С. Пушкин.
Мой взгляд на мир
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы...
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье...
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом...
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко...
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
Любовь-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!...
Моё портфолио
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений
Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Потому я выбрала данное направление по самообразованию, тема которого звучит как: «Сенсорное воспитание детей младшего возраста посредством дидактических игр».
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов. их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире.
Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов(ощущений, восприятий. представлений) .
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомится он и с произведениями искусства – музыкой, живописью, скульптурой. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания. так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь-то приходит на помощь сенсорное воспитание – последовательное. планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой .