Методическая разработка по теме «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в рамках реализации ФГОС»
Опубликовано 06.10.2022 - 12:34 - Бесова Инна Юрьевна
Одаренность, одаренные дети, программы для выявления , обучения и развития одаренных…Все чаще и чаще звучат эти слова на страницах педагогической печати, в разговорах педагогов и психологов.
По последним данным примерно пятая часть детей в школьном возрасте, т.е 20%, может быть отнесена к одаренным детям. Но они, как правило, лишены необходимой для развития их талантов поддержки. И лишь 2-5% от общего числа детей действительно проявляют себя как одаренные.
Предлагаемый цикл занятий «Маленький эрудит» имеет своей целью активизацию и стимулирование потенциальных возможностей учащихся этой категории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malenkiy_erudit.pdf | 457.23 КБ |