Методическая разработка по теме «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в рамках реализации ФГОС»

Бесова Инна Юрьевна

Одаренность, одаренные дети, программы для выявления , обучения и развития одаренных…Все чаще и чаще звучат эти слова на страницах педагогической печати, в разговорах педагогов и психологов.

 По последним данным примерно пятая часть детей в школьном возрасте, т.е 20%, может быть отнесена к одаренным детям. Но они, как правило, лишены необходимой для развития их талантов поддержки. И лишь 2-5% от общего числа детей действительно проявляют себя как одаренные.

 Предлагаемый цикл занятий «Маленький эрудит» имеет своей целью активизацию и стимулирование потенциальных возможностей учащихся этой категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon malenkiy_erudit.pdf457.23 КБ

Предварительный просмотр: