Главные вкладки
Белова Марина Александровна
Сайт учителя-логопеда высшей категории "ЛЕСЕНКА УСПЕХА"
Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог, олигофренопедагог
Профессиональные интересы: Развитие психоречевых процессов, моторной сферы, обучение грамоте дошкольников в условиях коррекционных групп ДОУ, использование ИКТ в работе, запуск и развитие речи у неговорящих детей. .
Увлечения: комнатное цветоводство, аквариумистика, шитье, вязание, изготовление поделок из различных материалов, чтение
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Ковров
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-m-aЕсли педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать, он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!
Я думаю, что информация, размещенная здесь,
будет интересна и полезна не только специалистам,
работающим в сфере дошкольного образования,
но и родителям, чьи дети нуждаются в логопедической помощи,
а так же просто любознательным людям!
Любой из нас пришел на свет на этот
Творить добро, надеяться, любить,
Смеяться, плакать, но при всем при этом
Должны мы научиться говорить.
Риторика в основе мирозданья
Стоит на протяженье долгих лет.
Между людьми взаимопониманье
Избавило бы мир от всяких бед.
Но если вдруг проблема возникает,
В произношенье звуков лада нет,
И ваша речь от этого страдает,
Тогда придет на помощь логопед.
Душа живая, и вот эти руки
Помогут вам ни за день, ни за два
Исправить все неправильные звуки,
Сложить их в слоги, а затем в слова.
Специалисты речи, как поэты,
Они не просто возятся с детьми,
Сияют отраженным ярким светом
Ребячьих душ, которым помогли!
О себе
С детства мечтала учить детей. Поэтому не задумываясь в 18 лет пришла работать в детский сад: сначала воспитателем массовой группы, затем логопедической. Вот уже более 25 лет работаю учителем-логопедом, более 14 лет- учителем-дефектологом. А в целом, более 30 лет посвятила воспитанию и развитию дошкольников. Имею высшую квалификационную категорию, участие и дипломы в различных конкурсах разных уровней. Награждена грамотой Департамента образования Владимирской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям; русская классика: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.А.Ахматова, С.А.Есенин, М.И.Цветаева, И.А.Крылов, Л.Н.Толстой; поэзия советского периода: Р.И.Рождественский, Е.А.Евтушенко; книга Елены Ильиной "Четвертая высота", в которой четыре высоты – это четыре ключевых испытания, которые героиня преодолевала на протяжении всей своей жизни, но смело шла к цели, доказывая, прежде всего самой себе, что может, что справится; аллегорическая сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» - о мужестве и мудрости о таких важных «недетских» понятиях, как жизнь и смерть, любовь и ответственность, дружба и верность; роман Э.Л.Войнич "Овод" - о любви, о вере, о дружбе, о чести, о морали, о ценностях и приоритетах, которые каждый устанавливает для себя сам.
Мой взгляд на мир
Я этого хочу. Значит, это будет.
Мои достижения
Красивая, грамотная речь детей,
счастливые улыбки и благодарные глаза родителей.
Моё портфолио
Работаю с детьми с различным уровнем речевого развития, а так же с детьми, имеющими комплекс отклонений в психоречевом развитии. Свою деятельность строю по разным направлениям: как речевого, так и психического развития. Приоритетным направлением моей работы с детьми с комплексной патологией является развитие психоречевых процессов в системе коррекционно-развивающей работы посредством здоровьесберегающих технологий. Углубленно работаю над проблемой обучения грамоте дошкольников в условиях коррекционных групп ДОУ, над развитием общей и мелкой моторики, графомоторных навыков, ориентировки в пространстве. На протяжении многих лет являюсь неизменным руководителем кружка «Волшебные ручки». Работая в тесном контакте с родителями воспитанников, эффективно использую стабильные методы работы, такие как родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, анкетирование, тематические выставки, информационные стенды, папки-передвижки, открытые занятия, мастер-классы, совместную проектную деятельность. Выпускаю газету «Шаг за шагом». Обеспечиваю систематическое обучение родителей методам и приемам работы с детьми, постоянно повышаю педагогическую культуру родителей. Целенаправленная коррекционно-развивающая работа в тесном взаимодействии с педагогами ДОУ и родителями воспитанников позволила добиваться стабильно положительных результатов. У всех детей отмечается положительная динамика в психоречевом развитии. И что считаю немаловажным: то, что вся работа с детьми проходит на положительном эмоциональном фоне, что позволяет детям раскрепоститься, быть более коммуникабельными и более счастливыми.
В заключении уместно вспомнить мудрое древнее изречение, которое удивительно подходит к деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога. Суть высказывания в следующем: нам нужно терпение, чтобы изменить то, что можно изменить, мужество, чтобы снести то, что изменить невозможно, и мудрость, чтобы отличить первое от второго.
В педагогике,а в коррекционной в особенности, готовых рецептов не существует. Каждый педагог в своей деятельности руководствуется собственными жизненными принципами, религиозными воззрениями, моральными нормами, уровнем знаний, житейским опытом и пр. Незыблемо одно – бережный, вдумчивый, сугубо индивидуальный подход к проблемному ребенку.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты