Главные вкладки
Базга Ольга Михайловна
Педагог-психолог, учитель-дефектолог
Профессия: педагог- психолог, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Главный мой мотив в выборе профессии – это тяга к новому. К.Д. Ушинский сказал: «Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам». Детская психология, песочная терапия, мульттерапия.
Увлечения: Литература, путешествие.
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Радужный, Нижневартовский район.
Место работы: КОУ "РШООВЗ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazga-olga-mihaylovnaВся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик.
«Всякий раз, выходя из дому, поднимите подбородок, несите свою голову и расправьте грудь; радуйтесь солнышку, встречайте своих знакомых с улыбкой и вкладывайте радушие в каждое рукопожатие. Не бойтесь непонимания и не тратьте ни минуты на размышления о своих врагах. Твердо решите для себя, что вам хочется сделать, и без колебаний устремляйтесь к своей цели по кратчайшему пути. » Эльберт Грин Хаббар
«Очень важно знать: любое разочарование, любая неудовлетворенность могут служить ключом к двери самопознания и, следовательно, к собственной зрелости. » Макс Люшер.
В психологии есть такой принцип: чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования. Больше ждешь — меньше получаешь, меньше ждешь — больше получаешь. Принцип железобетонный, никаких исключений.
О себе
Образование:
Окончила в 2005 году Измаильский государственный гуманитарный университет и получила полное высшее образование по специальности "Педагогика и методика среднего образования. Украинский язык и литература" и приобрела квалификацию учителя украинского языка и литературы, зарубежной литературы, практического психолога в образовательных учреждениях.
- Специальное (дефектологическое) образование со специализацией «Олигофренопедагогика» 500 часов, Регистрационный номер 3926 г. Ижевск, 2022 г.
- «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС», 620 ч. Регистрационный номер 5155, г. Пермь 22.08.2022 г.
Дополнительное образование (повышение квалификации)
- "Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП", Университет Просвещения РФ, в объеме 144 часа.
- «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) согласно ФГОС и ФАОП ООО». Высшая школа делового администрирования, 108 часов, г. Екатеринбург, 2024г.
- «Проектная деятельность в практике работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)». Мой университет, г. Петрозаводск, 16 часов, 2024г.
- «Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации», ФГАОУ «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» г. Москва, 36 часов, 2023 г.
- «Консультирование для родителей с использованием современного формата взаимодействия» АНО ДЦО «ОЦ Каменный город»,72 часа, 2021 г.;
- «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 72 часа, 2020 г.;
- «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» г. Новосибирск, 72 часа, 2020 г.;
- «Профилактика наркомании среди несовершеннолетних: принципы, направления и формы работы» 36 часов, 2020 г.;
- «Психологическое обеспечение реализации ФГОС» г. Ханты- Мансийск, 72 часа, 2016 г.;
- «Психолого-педагогичесчкие основы диагностики умственного развития обучающихся и воспитанников» 80 часов г. Сургут, 2008 г.
- «Практикоориентированные аспекты консультативной и коррекционной деятельности психолога в образовательном учреждении» 80 часов, г. Сургут, 2008 г.
- психолого - педагогические основы диагностики умственного развития обучающихся и воспитанников. Сургутский государственный педагогический университет, 2008.
- практикоориентированные аспекты консультативной и коррекционной деятельности психолога в образовательном учреждении. Сургутский государственный педагогический университет, 2008.
- Информационные технологии в деятельности учителя - предметника. БУ ДПО ХМАО- Югры "Институт развития образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная, психологическая литература.
Мой взгляд на мир
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть всё, и каждый человек видит свой мир по - своему.
Моё портфолио
- Мульттерапия, песочная терапия с учащимися 7 - 10 лет.
- Тренинги, семинары - практикумы, семинары - тренинги с педагогами.
- Групповая коррекционно - развивающая работа с учащимися: "Введение в школьную жизнь" - 1 класс, "Познаю себя и учусь владеть собой" - 4 класс.
- Комплексная программа по коррекции эмоционально - поведенческих отклонений "Учусь владеть собой" 7 - 10 лет.
- Консультирование родителей, педагогов в вопросах развития, воспитания и обучения обучающихся.