Главные вкладки
Батина Ирина Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитать в каждом ребёнке полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения. Научить ребёнка мыслить, чтобы он ощущал своё развитие и получал удовольствие от этого ощущения!
Увлечения: Люблю готовить
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Город Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад №388"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batina-irina-aleksandrovna"Обучая учусь!"
Люблю мир детства, полный новых интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, мир, где нет стандартных решений, и каждый день - это новый этап, не похожий ни на один другой!!!
О себе
Я закончила Саратовский Государственный Университет им. Н. Г. Чернышевского, год окончания 2002. Высшая квалификационная категория.Кумиры для меня - это прежде всего люди, которые участвовали в создании моего мира. Это мои родители, учителя и конечно же великие педагоги. Моё настроение, которое наиболее выражает профессиональное самочувствие сегодня это – новые надежды, радость, удовлетворённость, оптимизм. Воспитатель должен обладать многими положительными качествами, без которых работа с детьми не представляется возможной. Это в первую очередь ответственность, внимательность, общительность, отзывчивость, инициативность, наблюдательность и тактичность; хорошие коммуникативные способности просто необходимы для любого педагога. Для организации и проведения развлекательных мероприятий, постановок праздников и утренников у воспитателя должно быть прекрасное воображение, он должен обладать артистическими данными и быть эрудированным. Воспитатель детского сада обязан много и усердно трудиться и совершенствоваться, повышать уровень знаний и расти интеллектуально. Главное в профессии воспитателя – это всем сердцем любить детей. С гордостью хочу сказать, что все вышеперечисленные качества, во мне присутствуют!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые художественные произведения:
Литература - Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», Колин Маккалоу «Поющие в терновнике», Лев Толстой «Анна Каренина», Александр Дюма «Граф Монте - Кристо», «Три мушкетера», Джон Р.Р. Толкиен «Властелин колец». Также очень нравятся фильмы, снятые по этим произведениям.
Мой взгляд на мир
Для себя – здоровья и материального благополучия, любви и понимания.
Для детского сада – наш детский сад новый, поэтому желаю ему сохранить красоту здания, внутреннее убранство, правила и традиции, а также постоянный новаторский поиск педагогического коллектива.
Для города – успеха и процветания!
Для России – добра и терпимости, а самое главное никаких войн!!!
Мои достижения
Я уже участвовала в областном конкурсе молодых педагогов и студентов, под названием «Педагогический дебют» в номинации "Воспитатель", где стала лауреатом третьей степени. У меня высшее образование, высшая категория, у меня диплом "Руководителя дошкольной образовательной организации". А ещё я мама двух красавиц дочек, любимая и любящая жена!!!
Моё портфолио
«Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста через сказочные образы».
Воспитание чувств ребенка с первых дней жизни является важной педагогической задачей. Ведущая педагогическая идея моей работы состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.
Актуальность выбранной мною темы состоит в следующем: в настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. А ведь именно сказка играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и эстетических чувств. В то же время сказка - это среда для развития эмоционально-нравственного опыта ребенка, помогающая не только представлять последствия своих поступков, но и переживать их смысл для себя и окружающих.
В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости. С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому считаю, что уже с младшего дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную суть каждого поступка.
Наблюдая за детьми, я заметила, что не все дети умеют общаться друг с другом, некоторые проявляют склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации не могут. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. Я задумалась над проблемой: как сформировать духовно-нравственные качества, используя доступные, понятные, а главное интересные дошкольникам средства.
"Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности".
«Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
Сегодня вдруг играет короля».
Т.Ю.Григорьева
Развитие связной речи играет ведущую роль в процессе развития ребенка и занимает центральное место в общей системе работы по формированию речи в детском саду. Связная речь вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, его звуковым строем, словарным составом, грамматическим строем. Владение навыками связной речи позволяет ребенку вступать в свободное общение со сверстниками и взрослыми, дает возможность получить необходимую ему информацию, а также передать накопленные знания и впечатления об окружающем. В театрализованной деятельности дети овладевают родной речью и навыками речевого общения через художественные образы. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.