Главные вкладки
Баскакова Наталья Николаевна
сайт воспитателя д/сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Проекты: "Патриотическое воспитание", "Духовно-нравственное воспитание дошкольников", "Шахматы для маленьких", "Говорушки","ЛЕГО-конструирование", "Мнемотехника в развитии связной речи дошкольников", "Детский сад и моя семья", "Художественная литература
Увлечения: рукоделие, народная медицина
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Нововоронеж
Место работы: МК ДОУ Нововоронежский д/сад №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baskakova-natalya-nikolaevna"Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце". "Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил".
Театр для ребёнка- это всегда праздник, яркие, незабываемые впечатления, воплощение фантазий и отражение своего мироощущения. Сказка же своей доступностью близка и понятна детям. Поэтому соединение театра и сказки в целях речевого развития детей гармонично и оправдано. Театрализация сказок способствует активному эмоциональному, интеллектуальному развитию, прививает социальные качества. Театр и сказка учит быть добрым, чутким, честным, справедливым. Принимая на себя определённую роль, ребёнок пытается мимикой, речью и движением передать настроение своего героя, его характер, особенности поведения. Движения становятся уверенными, эмоционально-яркими, речь- интонационно выразительнее. Инсценировка сказок помогает обучиться творческому рассказыванию, которое играет важную роль в развитии словесно-логического мышления. Предоставляя большие возможности для самостоятельного выражения ребёнком своих мыслей, осознанного отражения в речи разнообразных связей и отношений между предметами и явлениями, способствует развитию речи в целом.
О себе
Жизнелюбивая, активная, спортивная. Стаж работы воспитателем 29 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р. Киплинг "Маугли",
Л. Соловьёв "Повесть о Ходже Насреддине",
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц",
Жюль Верн "Плавучий остров", "Двадцать тысяч лье под водой", "Путешествие и приключения капитана Гаттераса", "Дети капитана Гранта", "Таинственный остров".
Моё портфолио
Работаю воспитателем в д/саду №14 с 1989 года. В своей работе использую следующие инновационные технологии: проектную деятельность, проблемно-поисковый метод, триз, метод моделирования, деятельный метод, проблемно-игровое обучение,интеррированное обучение, дифференцированное обучение, компьютерные технологии. Задача сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников является одной из приорететных . Использую здоровьесберегающие технологии:коррегирующую гимнастику, динамические паузы, музыкотерапию, сказкотерапию, гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику. Активно участвую в заочных всероссийских конкурсах, приобщаю своих воспитанников к участию в конкурсах. В данное время работаю с детьми старшей группы.
В соответствии с ФГОС для успешной реализации программы стараюсь создать следующие психолого-педагогические условия в группе:
1. уважение достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
2. использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям;
3. построение образовательной деятельности на основе взаимодействия с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
4. поддержка положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
5. поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
6. возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
7. защита детей от всех форм физического и психического насилия.
При построении воспитательно - образовательного процесса с стараюсь следовать правилу трех «П»:
Понимание – умение увидеть ребенка «изнутри», смотреть на мир одновременно с двух точек зрения - своей собственной и ребенка, видеть побудительные мотивы, движущие детьми.
Приятие – безусловное положительное отношение к ребенку и его индивидуальности независимо от того, радует он в данный момент или нет. «Я отношусь к тебе хорошо, независимо от того, справился ты с заданием или нет».
Признание – это, прежде всего, право ребенка в решении тех или иных проблем. У ребенка должно быть ощущение, что выбирает именно он.