«На свете ни единому уму, имевшему учительскую прыть, глаза не удалось открыть тому, кто сам не собирался их открыть»
Игорь Губерман
Статистика сайта:
МОИ РАБОТЫ о ВОВ
МОЯ ШКОЛА
ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ «АЗБУКА ПОСЕЛЕНИЯ»
Виртуальный музей «Азбука поселения» – краткая презентация (использование ИКТ)
САЙТ НАШЕЙ ШКОЛЫ
Моя E-mail: katerina.bannickova2014@yandex.ru
bannikova_ekaterina@inbox.ru
(нажимай на логотип)
МОЯ ПРОФЕССИЯ
Все начинается с детства. А детство с семьи и школы.
Семья – это прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.
Учитель - святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Свое призвание я начала ощущать еще в школьные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Но это скорее была внешняя мотивация.
Я была успешна на уроках математики, и мне хотелось стать учителем и учить этому других. Я с подружками играла в школу. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. С большим уважением я вспоминаю свою первую учительницу. Она была добрая и серьезная, счастливая и справедливая, умная и красивая, задумчивая и творческая, для меня ее слова были как непреклонный закон. Я до сих пор помню ее на наших фотографиях.
С уважением я вспоминаю всех учителей нашей школы и понимаю, что быть учителем непросто.
Сколько труда и терпения нужно было им, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые стремящиеся к своей цели молодые люди.
Я – учитель.
Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни.
Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед учеником.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России.
И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным, моим детям – двум сыновьям и внукам.
И от того, какими станут они, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Я – первая учительница.
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи.
Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным.
И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.
От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.
Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.
Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Развиваться и учиться нужно не только им, но и нам.
Почему они должны мудрости набираться через наше твердое слово?
Они сами должны учиться определять, где плохо и что хорошо.
Мы должны им помогать слушать, видеть, понимать в будущем детей своих, а не научать их своим взглядам, своим мыслям. Предоставьте им право выбора, свободу действий.
Чем раньше дети научатся думать сами, тем быстрее мудрость к ним придет.
Постулатом работы учителя должны быть слова:
"РЕБЁНОК ДЛЯ ШКОЛЫ, А ШКОЛА ДЛЯ РЕБЁНКА!"
«Индивидуальный образовательный маршрут педагога»
ВАС ЗДЕСЬ ЖДУТ!
Вам нужна помощь, заходите на Современный учительский портал - СУП
Вам нужны качественные материалы для уроков и внеклассных занятий, шаблоны презентаций и рабочие программы, тогда вам сюда, на
СУП – Современный учительский портал. Жесткая модерация оставляет только самые качественные и интересные материалы и наработки. Можно поделиться с коллегами и своими наработками. Здесь сама большая база шаблонов для презентаций, рабочих программ, тестов, календарного планирования. И все это свежее, так сказать с пылу, с жару, потому что материал обновляется ежедневно. А самое главное, все это можно скачать бесплатно. Заходите на огонек!
(нажми)
МОИ РАБОТЫ на
(<<< нажми)
МОИ РАБОТЫ НА
Родители - для Вас и ваших детей
"Президент России гражданам школьного возраста" или
Узнай Президента
(жми на картинку и узнавай)
МОЙ КРАЙ РОДНОЙ
Лермонтовское муниципальное образование расположено на юго-западе Куйтунского района Иркутской области.
На западе граничит с Кундуйским, Чеботарихинским МО,
На востоке – с Большекашелакским, Харикским, Иркутским Куйтунским МО,
На севере – с Алкинским МО.
Площадь муниципального образования составляет 119913,72 га,
общая протяженность границы муниципального образования – 317, 52 км.
УГОЛОК ПРОФАКТИВИСТА
О себе
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК:
учитель Ленинской школы Куйтунского района;
методист Дома Детского Творчества п. Куйтун;
учитель МКОУ «Лермонтовская СОШ» Куйтунского района
ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ:
- «Почетный работник общего образования РФ» -2000г.
- «Ветеран труда»- 2002г.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ:
Член Президиума Куйтунской районной организации профсоюза работников образования и науки РФ
Член Профсоюзного комитета МКОУ "Лермонтовская СОШ"
депутат Лермонтовского сельского поселения
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ:
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
Выпускник Тулунского педагогического училища, г.Тулун – 1980 г.;
Специальность - преподавание в начальных классах общеобразовательной школы;
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
НОУ ВПО Иркутского института международного туризма, г. Иркутск – 2010 г.
Специальность - "Менеджмент организации"
Учитель
УЧАСТНИК
РУКОВОДИТЕЛЬ
ЛАУРЕАТ премии Губернатора Иркутской области «Первый учитель» - 2010 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
(Щелкни по сертификату, чтобы увидеть в полном размере в новом окне)
2014 год Прошла дистанционное обучение и успешно сдала тестирование по курсу: "Основы компьютерной грамотности" в Виртуальном университете социальной сети работников образования nsportal.ru получила сертификат.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
- Будьте верны себе. Мы связываем себя обязательствами по отношению к другим людям, забывая при этом о себе. Только от случая к случаю, мы находим время для себя.
- Относитесь к себе внимательно и ответственно.
- Любите себя. Заботьтесь о своем сердце и о душе.
- Утверждайте: «Мой самый любимый человек— это я».
- Относитесь к себе как к любимому существу.
- Уважайте себя и лелейте. Любя себя, вы будете более открыты для того, чтобы получать любовь от других.
- Закон любви требует, чтобы вы концентрировали внимание на том, чего вы действительно хотите, а не на том, чего вы не хотите.
- Сосредоточьтесь на любви к себе.
- Утверждайте: «Я люблю себя именно такой, какая я есть».
Мои достижения
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
2006 За многолетний добросовестный труд и проявленное творчество в обучении и воспитании подрастающего поколения Грамота
2007 За проявленное творчество и высокий профессионализм в работе по воспитанию и обучению детей младшего школьного возраста, за
большой вклад в образование на селе Грамота
2008 За хорошую подготовку учебного кабинета к новому 2008-2009 учебному году Грамота
2009 За воспитание в детях творческого начала и высокие результаты на районном уровне Грамота
За организацию досуга детей в лагере дневного пребывания «Академия ЗЭТ» при МОУ «Лермонтовская СОШ» Грамота
2010 За активную, творческую работу, новаторство и профессионализм, за создание комфортных условий в деле обучения и воспитания детей младшего школьного возраста Грамота
За особые достижения и вклад в повышение качества образования района Грамота
За обобщение и представление опыта на районной педагогической конференции Грамота
2011 За хорошую подготовку учебного кабинета и активное участие в подготовке школы к новому 2011-2012 учебному году Грамота
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
2009 За подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературному чтению и математике
2011 За подготовку обучающихся к районному форуму «Одарённые дети»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ
2008 Научно-практическая конференция «Я и моя семья» Диплом X –го Международного фестиваля «Детство без границ»
МОИ КОНКУРСЫ
ШКОЛЬНЫЕ
2006 Конкурс на лучшую подготовку кабинетов к началу учебного года 1 место
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
2006 Конкурс педагогического мастерства «Аукцион методических идей» Грамота
2007 Мастер-класс «ИКТ и мультимедийная программа в начальных .классах» Грамота
Смотр – конкурс среди учителей начальных классов «Открытый урок» в номинации «Новые предметы в начальной школе» 3 место
2008 Научно-практическая конференция «Малая Родина»
Конкурс «Урок ХХI века»
2009 Форум «Одарённые дети»
Научно-практическая конференция «Малая Родина»
Конкурс «От теории к практике» участник
2010 Семинар «На перекрёстке мнений» (из опыта работы по теме «Одарённые дети») Благодарность
2011 Номинация «Лучший учитель начальных классов»
Номинация «Учительница первая моя» за добросовестный труд, преданность профессии и любовь к детям
Форум «Одарённые дети»
Научно-практическая конференция для учащихся 3 – 4 классов. Номинация «Юный исследователь»
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
2010 Лауреат премии Губернатора Иркутской области «Первый учитель»
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
2008 Научно-практическая конференция «Я и моя семья» Диплом X –го Международного фестиваля «Детство без границ»
Моё портфолио
Сначала определимся какого же рода слово "портфолио" - мужского или среднего? В современных словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио учителя на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца сайта.
Цель создания портфолио учителя
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Мое педагогическое кредо: «Требовательность. Требуй сначала от себя, потом - от учеников».
Я считаю, что требовательного преподавателя глубоко уважают и ценят как ученики, так и родители. А это очень важно для учителя.
Я постоянно работаю над собой, никогда не расстаюсь с книгами. И среди моих учеников много юных книголюбов. Мои ученики принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах.
Да, учитель должен идти в ногу со временем - использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. И тогда в наших сердцах поселяться и спокойствие, и вера, и любовь.
(нажми для просмотра)
30.08.2014 Создан САЙТ на сайте Современный Учительский Портал (СУП) МОИ РАБОТЫ
(<<< нажми на книгу)
Вверх
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио