Бакеева Ирина Ринатовна

Бакеева Ирина Ринатовна, учитель математики

Главное — не только знанья детям дать, Главное - достойных граждан воспитать.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми

Увлечения: пение

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с Бриент, Кваркенский район

Место работы: МАОУ " Бриентская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakeeva-irina-rinatovna
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.
А. И. Маркушевич

 

Настоящий учитель должен много трудиться, чтобы сделать детей мудрыми по уму, добронравными в действиях и честными сердцем.
        « В моей душе есть капелька рассвета, задорный лучик среди темноты, и в нем одном вмещается планета безмерной радости и светлой доброты». Нехитрые слова детского стихотворения, но постоянно приходят на память откуда-то издалека, а, может, это состояние моей души…
          Когда я думаю  утром, собираясь на работу, что меня ждет, то невольно отвечаю: «Глаза. Вопросы. Внимание. Я иду к детям. Войду в класс, где меня ждут ученики, мыслящие и вопрошающие. Что это для меня: любовь, необходимость или служение? Но почему первым словом я называю чувство любви?! ».
            В детстве, как, пожалуй, и многие девочки, я мечтала стать учителем: входишь в класс и говоришь, а тебя все слушают и делают, так как ты указываешь. Сейчас, вспоминая прошлое, я понимаю, что выбор профессии для меня был не случаен.
                   Нет, не потрачен труд наш зря.
                   Не зря дарили знанья детям.
                   Рассеяв ночь, взошла заря,
                   И мы за этот свет в ответе.
                   С тех пор, как вертится земля
                   На свете есть учителя.
         Сегодня я осознаю, что большое чувство «учительства» появилось тогда, но каждый день глаза нынешних учеников дарят внимание и любовь. Смыслом моей жизни стала потребность дарить ученикам частицу своей души.
          Только отдав детям несколько лет, познав горький вкус первых ошибок и заметив обилие сорняков на своем педагогическом поле, я понимаю нравственную мудрость старца по-иному: «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время». Ученик, увидевший красоту и добро в нас, оставит внутреннее тепло в сердце и обязательно это ему пригодится.
           Твердо верю, что каждого можно увлечь, найдя зерно познания, которое увлечет его. Л. Н. Толстой говорил: «Только один есть путь, одно средство жить с радостью, это – не освещать себе жизнь внешним светом, а самому быть свечой». Осмысление нравственного наследия поможет им приобрести духовный иммунитет, так необходимый в наше время хотя бы в отдельно взятой ситуации.
           Личность многогранна. А умение разглядеть эти грани и вовремя направить в нужную сторону, развить и совершенствовать – это важнейшая цель современного учителя. Я убеждена, что это возможно в условиях творческого подхода к урокам. Современная жизнь диктует свои законы, информатизация образовательного процесса многое меняет, но не заменяет облик учителя. И на уроках мне становится понятно: главный человек для меня – ученик, главный человек для него – учитель: «Я счастлива тем, что повелеваю счастьем».

 

О себе

 Закончила Орский Государственный педагогический институт имени Т. Г. Шевченко в 1986 году. Педагогический стаж 27 лет. Учитель высшей категории, руководитель Районного методического объединения с 2003 года. Приоритетное направление моей работы:"Работа с одарёнными детьми".
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Осторовский "Как закалялась сталь"
Иванов "Тени изчезают в полдень"
Иванов "Вечный зов"
Карнеги "Как заводить друзей"
Герман "Россия молодая"
Белых, Пантелеев "Республика ШКИД"
Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"

Мой взгляд на мир

В жизни по-разному можно жить.
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
                А можно и так: на рассвете встать
                И, помышляя о чуде,
                Рукой обожженною солнца достать
                И подарить его людям.  
                                                    Сергей Островский.

Моё портфолио

Деятельность станет развивающей только в том случае, если человек занимает в ней активную позицию. Если он сам - её творец, а значит и творец собственной личности.
      Не позволяй душе лениться!
       Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
       И день и ночь, и день и ночь!

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы к аттестации
Добавить грамоту в портфолио