Главные вкладки
Багдасарова Татьяна Владимировна
Учитель русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Современные технологии преподавания русского языка и литературы в школе
Увлечения: работа, путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород, Московский район
Место работы: МБОУ "Школа №69"
Звание, ученая степень: Учитель Высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagdasarova-tatyana-vladimirovnaЗнания для себя - достижения для России!
Жить –вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника.
Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником:
он будет, прежде всего, человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости, так же хорош,
как и всякий другой, и как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте
Ж.Ж.Руссо
О себе
Учитель Высшей категории, преподаю в старших классах (в основном с 5 по 11), по совместительству являюсь методистом; курирую учителей русского языка и литературы, психологов, соц. педагогов, учителей ИЗО, музыки и МХК, учителей ОПК Московского района
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми! Книга – это дорога от сердца к сердцу. А вообще ,книги,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
Мой взгляд на мир
В жизни нужно всегда оставаться Человеком!
11 лучших цитат,которые могут изменить жизнь:
1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
. 2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон.
4) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
5) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
6) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
7) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
8) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
9) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
10) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
11) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
Мои достижения
Почетная грамота УО и СПЗД Московского района за целенаправленную деятельность по внедрению инновационных технологий и распространение передового педагогического опыта. 5.03.2011г
Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 25.04.2011г.
Свидетельство о повышении квалификации по программе «Профессиональная компетентность как условие повышения качества образования». Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 2012г.
Моё портфолио
Я считаю, что Учитель должен обладать умением найти правильный подход к каждому ребенку, чтобы зажегся в нем огонек познания, чтобы появилось желание учиться. Главное — понимать ребёнка. Открыть ему свое сердце, впустить и принять его таким, какой он есть. Ведь каждый из них, прежде всего,- личность, со своим мировоззрением, миропониманием. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, - развить, обогатить эту личность. Необходимо создать условия для творческого развития ребенка, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, идя рядом, вовремя подставив плечо. Как этого достичь? На самом деле все просто: учителю нужно самому быть яркой личностью. Ведь как писал К. Д. Ушинский «только личность может воспитать личность»…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты