Багдасарова Татьяна Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Верьте в себя, в свои силы, в возможность бесконечного творчества, и тогда все получится

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Современные технологии преподавания русского языка и литературы в школе

Увлечения: работа, путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород, Московский район

Место работы: МБОУ "Школа №69"

Звание, ученая степень: Учитель Высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagdasarova-tatyana-vladimirovna
Знания для себя - достижения для России!

 

Жить –вот ремесло, которому  я хочу учить воспитанника.

Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником:

он будет, прежде всего, человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости, так же хорош,

как и всякий другой, и как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте

                                                                                                                                                           Ж.Ж.Руссо

 

О себе

Учитель Высшей категории, преподаю в старших классах (в основном с 5 по 11), по совместительству являюсь методистом; курирую учителей русского языка и литературы, психологов, соц. педагогов, учителей ИЗО, музыки и МХК, учителей ОПК Московского района

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми! Книга – это дорога от сердца к сердцу. А вообще ,книги,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

Мой взгляд на мир

В жизни нужно всегда оставаться Человеком!

11 лучших цитат,которые могут  изменить жизнь: 

 1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

. 2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама

   3) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон.

 4) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор

 5) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки 

6) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд 

7) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд

 8) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл 

9) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон 

10) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон 

11) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд

Мои достижения

Почетная грамота УО и СПЗД Московского района за целенаправленную деятельность по внедрению инновационных технологий и распространение передового педагогического опыта.  5.03.2011г

Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 25.04.2011г.

Свидетельство о повышении квалификации по программе  «Профессиональная компетентность как условие повышения качества образования». Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 2012г.

Моё портфолио

 

   Я считаю, что Учитель должен обладать умением найти  правильный подход к каждому ребенку, чтобы зажегся в нем огонек познания, чтобы появилось желание учиться. Главное — понимать ребёнка. Открыть ему свое сердце, впустить и принять его таким, какой он есть. Ведь каждый из них,  прежде всего,- личность, со своим мировоззрением, миропониманием. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, - развить, обогатить эту личность. Необходимо создать условия для творческого развития ребенка, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а  помочь преодолеть ее, идя рядом, вовремя  подставив плечо. Как этого достичь?  На самом деле все просто: учителю нужно самому быть яркой личностью. Ведь как писал К. Д. Ушинский «только личность может воспитать личность»…

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Русский язык
Физкультура и спорт
Филологические науки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: