Главные вкладки
Бадретдинова Людмила Владимировна
Сайт Учителя- логопеда Бадретдиновой Л.В.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Психология, педагогика
Увлечения: Шитье, вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Место работы: МБДОУ №73
Звание, ученая степень: Высшая
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badretdinova-lyudmila-vladimirovnaЕсли не можешь контролировать свой язык, то даже не надейся контролировать свой ум.
О себе
Родилась я в Ставропольском крае, в прекрасном селе Новоромановское. Закончила школу в 1977 году и приехала в город Нижнекамск. Родители работали на НКНХ. В 1980 году окончила Нефтехимический техникум. Любовь к педагогике победила и в 1993 году закончила Набережночелнинский государственннный педагогический институт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков М. А. "Мастер и Маргарита"В произведении — две сюжетные линии, каждая из которых развивается самостоятельно. Действие первой разворачивается в Москве в течение нескольких майских дней (дней весеннего полнолуния) в 30-х гг. XX века, действие же второй происходит тоже в мае, но в городе Ершалаиме (Иерусалиме) почти две тысячи лет тому назад — в самом начале новой эры. Роман построен таким образом, что главы основной сюжетной линии перемежаются главами, составляющими вторую сюжетную линию, причём эти вставные главы являются то главами из романа мастера, то рассказом очевидца событий Воланда.
Л. Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека
Мои достижения
Образование (когда и какую образовательнуюорганизацию окончил(а), полученная специальность и квалификация)Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, 1993год, диплом ЦВ № 366343, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия» с 25.02.2009г.-05.12.2009г. Институт экономики, управления и права (г.Казань), 2009 год, диплом ПП-1 № 104752.
стаж педагогической работы (по специальности) __33года,
в данной должности __21год; в даннойорганизации_21год.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
Благодарность РФ, 1987г.
Благодарность УДО, 2000г.
Грамота ПРНО и Н РФ, 2001г.
Благодарственное письмо УДО, 2002г.
Почетная грамота УДО, 2002г.
Благодарственное письмо УДО, 2006г.
Почетная грамота, муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан, 2009г.
Благодарственное письмо МУ УДО, 2009г.
Почетная грамота МУ УДО, 2010г.
Почетная грамота, Президиум Федерации профсоюзов Республики Татарстан, 2014г.
Благодарственное письмо Муниципального бюджетного учреждения «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, 2014г.
Почетная грамота Муниципального бюджетного учреждения «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, 2014г.
Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ)_
«Логопедические формы и технологии в условиях инноваций в образовании», 72часа, удостоверение №2178/2015, 2015год, Институт экономики, управления и права (г.Казань).
«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств», 72 часа, сертификат, 2010 год, МО и Н РТ ИНПО г.Набережные Челны.
Моё портфолио
Здесь представлен материал из опыта моей работы с детьми с нарушениями речи
Мои публикации:
- -занятие лэпбук
- Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-развивающей работе
- Дикие животные - конспект занятия
- Игры для детей с нарушениями речи
- Игры для детей с речевыми нарушениями
- Игры для развития речи лекция
- игры на тат. языке
- Индивидуальный план повышения профессиональной компетенции с 2012 по 2016 г.
- Коррекционная работа во время режимных моментов
- Модель взаимодействия уч.лог и восп.
- Обучение грамоте подг.гр.
- Перспективный план организации двигательно- оздоровительной работы в коррекционных группах для детей с речевыми нарушениями
- Свидетельство
- Система коррекционно-педагогической подготовки к обучению в школе детей с нарушениями речи
- Современный подход к коррекции зрительной и слухоречевой памяти.
- Справка
- Стендовый доклад
- Стендовый доклад