Главные вкладки
Бачинина Антонина Николаевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: нравственное и патриотическое воспитание дошкольников, развитие в них творческих способностей, изучение детской психологии, повышение собственного уровня педагогической культуры и применение новаторских педагогических методов в ежедневной работе с детьми.
Увлечения: Рисование, пение, шитье, вязание, рукоделие, йога
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Звенигород
Место работы: МАДОО "Детский сад №8 "Малинка" комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bachinina-antonina-nikolaevna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
О себе
Ещё в своих детских мечтах я была педагогом - учителем английского языка или истории. Было с кого брать пример - в семье педагогами были: дедушка Петр Федорович (иностранные языки), его сестра Анна Федоровна (русский язык и литература), сестра отца - Елена Федоровна (русский язык и литература, заместитель декана университета по воспитательной работе), сестра мамы - Валентина Петровна - преподаватель начальной школы. Но жизнь распорядилась иначе, и на многие годы меня увлекли информационные технологии, но не в сфере образования. Первое базовое образование - машиностроительный колледж в 1986г. В 2007г. второе образование в Московском Открытом Педагогическом Университете им. М.А.Шолохова - прикладная информатика в экономике. В эти же годы моим хобби и жизненной философией стало увлечение йогой. В 2008 году получила сертификат инструктора и начала вести занятия в группах. При работе с людьми необходимы знания в области психологии, и, по рекомендации своего наставника, Криворотовой Натальи Геннадьевны, я поступила в Курганский Государственный Университет на факультет Педагогики и психологии, специальность Практический психолог.
Устройство на работу в детский сад стало поворотным пунктом в судьбе. Занятия с детьми увлекали и были интересны и значимы для меня всегда. Смена в саду с детьми, а дома - книги, педагогические сайты, статьи - постоянная работа над собой. Подготовка занятий, презентаций, подбор упражнений, в дополнение к основной программе, для разностороннего развития детей.
"Мир детства невесом и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока мне улыбается ребенок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: "Найди работу тише", но вновь себя на том ловлю,
Что этих милых ребятишек, как собственных детей люблю!" (Сергей Кунцевич).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика. Антуан де Сент-Экзюпери, Пауло Коэльо, Рей Бредбери, Колин Маккалоу, Маргарет Митчелл, Михаил Булгаков.
Из психологии и педагогики: В.А.Сухомлинский, А.С.Макаренко, Ш.Амонашвили, Л.В.Петрановская "Большая книга про Вас и Вашего ребенка", "Если с ребенком трудно", "Что делать если..."; Джон Грей "Дети с небес"; Масару Ибуко "После трех уже поздно"; А.В. Семенович "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте"; Е.Косинова "Уроки логопеда"; Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком, как"; Н.Латта "Прежде, чем Ваш ребенок сведет Вас с ума"; В.Леви "Нестандартный ребенок"; И.А. Хоменко "Перестаньте меня перевоспитывать"; Фабер Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили" и многое другое...
Моё портфолио
"Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. (А.С. Макаренко).
Детский сад - маленькая и чудесная страна. Мир, который забирает тебя целиком, которому прощаешь усталость, бессонные ночи, вечерние и воскресные погружения в книги и компьютер. Всё это с лихвой перекрывают светящиеся радостью детские глаза, нежные объятия воспитанников и настойчивое: "Давай поцелуемся, в щёчку". Когда утром, заходя в группу, ребёнок протягивает тебе подарок, заготовленный для тебя с вечера. Когда ты видишь, что день ото дня, легче и быстрее дается им заучивание стихов и безошибочно складываются ряды нужных фигурок, счётные палочки выкладываются слева направо, а не наоборот и кисточка слушается руку.