Главные вкладки
Арисланова Людмила Михайловна
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий
Увлечения: Люблю читать
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г.Владикавказ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arislanova-lyudmila-mihaylovnv«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»
От мечты к реальности…
В жизни каждого человека встает вопрос о выборе профессии. Подходить к нему надо серьезно. Ведь правильно выбрать профессию - значит найти своё место в жизни.
Можно сказать, что свою профессию я не выбирала, это скорее всего воплощение моей детской мечты.
Еще в детстве я представляла, как стою у доски. Передо мной сидят маленькие ученики, которые ждут, что я им расскажу что-то новое, увлекательное, то, чего они ещё никогда не видели и ничего об этом не знали.
Многие в детстве хотят стать учителями, но не все ими становятся.
Для осуществления любой мечты в жизнь необходимо приложить определенные усилия, выбрать правильную дорогу.
Я заранее поставила себе цель: быть учителем. После школы, не раздумывая, поступила в педагогическое училище. И нисколько не разочаровалась в своём выборе.
Моё кредо: «Зажигать сердца других может тот, кто горит сам».
Сегодня век технологий и совершенства. Мои ученики согревают меня своей чистой душой, своей любовью, познанием к неизведанному.
О себе
Дата рождения: 20.05.1976 года.
Общий трудовой и педагогический стаж: 21 год.
Квалификационная категория: высшая.
Образование :1.Владикавказское педагогическое училище№1 от 29.06.1996г.
2.«Северо- Осетинский государственный университет им.К.Л.Хетагурова от 24.06.2005г.
Специальность, квалификация по диплому: 1.«Преподавание в начальных классах», «Педагог – воспитатель, организатор детского коллектива». 2.«Биология» Биолог. Преподаватель биологии.
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета:Руководитель методического объединения начальных классов.
С 1998 года работаю в с системе образования, с 2000 года и по сей день в ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ВЛАДИКАВКАЗ» (ГБОУ школа-интернат г.Владикавказ)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
В книге Т.М. Афанасьева "Семья"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Наличие изданных авторских публикаций.
№1809201560 от 11.05.2018
Свидетельство о регистрации СМИ в печатном издании;
Российское педагогическое издание «Вестник Просвещения»
№23399900 от 25.05.2018
Свидетельство о регистрации СМИ в печатном издании;
Всероссийский научный журнал «Вершина Знаний»
- Почётная грамота Министерства образования и науки РСО-Алания.
- Диплом участника Республиканского конкурса им.Героя Социалистического Труда, отличника народного образования РСФСР Н.А.Цаликовой.
- Почётная грамота победителя в номинации «Признание коллег и целеустремлённость» в Республиканском конкурсе им.Героя Социалистического Труда, отличника народного образования РСФСР Н.А.Цаликовой.
- Почётная грамота за активное участие в жизни районной профсоюзной организации, многолетнюю успешную работу в сфере образования, значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения
Моё портфолио
Я нахожусь в постоянном поиске, используя самые новейшие технологии развивающие личность и качества знаний учащихся по новым образовательным стандартам. Применяю различные методы и технологии по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
«Начальная школа - это особый, увлекательный мир. Здесь происходит первое знакомство ребёнка со школой. И от этого знакомства зависит в дальнейшем эмоциональное и физическое здоровье и благополучие ребёнка, успехи в учении. Задача начальной школы - создать комфортную, тёплую, домашнюю атмосферу для наших ребят. Главное - привить детям желание учиться и открыть удивительный мир науки и искусства» . Я определила для себя приоритеты в работе.
Это:
· развитие ребёнка как личности, способной жить в постоянно изменяющемся мире, способной взаимодействовать с другими людьми, отстаивать свою точку зрения, при этом, умея выслушивать и других;
· создание условий для реализации индивидуальных способностей ребенка;
· обеспечение мотивации к получению знаний в стремлении к обучению;
· разнообразие деятельности ребенка, наполнение её творческим потенциалом;
· обучение самостоятельности в поиске и анализе информации;
· разделение с ребёнком радости, даже самых маленьких успехов и помощь при преодолении неудач.
«Совершенствуя ученика, совершенствуйся сам, так как ничто не стоит на месте, всё находится в постоянном движении» - с этих слов начинаю методические объединения в начальных классах. К основной «Образовательной программе по русскому языку» в дополнение разработала:
Ø «Образовательную технологию по изучению морфологического разбора «Принцип пяти пальчиков» для начальной школы, в инклюзивном классе;
Ø Учебно-методический материал «Учу фонетику с лёгкостью»;
Ø Игра «Пирамида» направленная на развитие речи, пересказа и составление плана;
Ø «Проверь свои знания» на МИМИО пультах (тесты);
Ø « Инсценировка, как приём обучения в инклюзивном классе»;
Ø «Рассмотри рисунки» выполнение заданий по иллюстрациям детей с ограниченными возможностями здоровья;
Ø Презентации к урокам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты