МО учителей начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема работы МО учителей начальных классов | 15.26 КБ |
Заседания МО учителей начальных классов | 21.44 КБ |
Заповеди учителя. | 13.48 КБ |
График проведения административных контрольных работ. | 15.46 КБ |
Сводная таблица анализа контрольных работ. | 22.77 КБ |
Банк данных | 17.09 КБ |
отчёт за год МО учителей начальных классов. | 26.61 КБ |
общая таблица плана по самообразованию учителей начальных классов. | 16.26 КБ |
протокол№1 | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Актуальные проблемы
для начальной школы в новом учебном году:
1.Совершенствование качества образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения;
2.Активное использование инновационных технологий, разработка серий уроков с применением ИКТ.
3.Формирование компетенций учителя и учащихся, как средство повышения качества образования.
Исходя из выше перечисленных проблем, анализа за прошлый год, были сформулированы тема и задачи методического объединения учителей начальных классов на 2019-2020 учебный год:
Основная тема работы МО:
«Индивидуализация образования как способ повышения качества обучения и воспитания».
Цель:
Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Задачи :
1. Повышение качества обучения:
⮚ Использовать эффективные образовательные и информационно – коммуникационные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся.
⮚ Направить работу на создание условий по совершенствованию педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО.
⮚ Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей учащихся через организацию различных форм работы.
⮚ Совершенствовать систему занятий с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению.
⮚ Осуществление психолого-педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся.
2. Повышение качества преподавания:
⮚ Повышение уровня педагогического мастерства через активное участие учителей МО в работе семинаров, творческих групп.
- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.(наставничество)
⮚ Продолжать работу по внедрению новых стандартов в учебный процесс.
⮚ Совершенствовать работу по здоровьесберегающим технологиям и укреплению здоровья обучающихся, повышать эффективность различных форм организации учебного процесса.
⮚ Формировать навыки проектной деятельности у обучающихся начальной школы.
⮚ Продолжить работу по формированию портфолио ученика начальной школы.
Ожидаемые результаты:
- Рост качества знаний обучающихся.
- Совершенствование учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС.
- Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
Основные направления:
- Аналитическая деятельность;
- Информационная деятельность;
- Организационно – методическая деятельность;
- Консультационная деятельность.
Предварительный просмотр:
ЗАСЕДАНИЕ 1.
Тема заседания: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов
на 2019-2020 учебный год с учетом ФГОС»
№ п/п | Рассматриваемые вопросы | Ответственные | Формы работы | Дата |
1. | Анализ работы методического объединения за 2018-2019 учебный год. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. Рук. МО Арисланова Л.М. | Отчет | Август
|
2. | Представление рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности в рамках ФГОС | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С.-3а, Рук. МО Арисланова Л.М. -4а, Учителя: Козаева Ж.А.-3б, Соколова Н.Г.-2а, Тандуева Л.А. –2б., Гогаева Н.В.- 4б,Ортабаева О.Б. -1а, Дзгоева К.А. -1б | Ознакомление с документами и программами в рабочем порядке | Август |
3. | Утверждение графика контрольных работ и диагностики первоклассников. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. Рук. МО Арисланова Л.М. | Графики проведения работ | Август |
4. | Рассматривание вопросов и выбор тем по самообразованию. | Рук. МО Арисланова Л.М. Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. | Творческие отчеты в конце года | Август |
5. | Проведение предметных недель в начальных классах. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. Рук. МО Арисланова Л.М. | Определение даты проведения | Август |
6. | Организация взаимопомощи учителями для работы по стандартам второго поколения. Наставничество. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. Рук. МО Арисланова Л.М. | Распределение по параллелям | Август |
ЗАСЕДАНИЕ 2.
Тема заседания: «Повышение эффективности образовательного и воспитательного процессов, развитие учебной и творческой мотивации учащихся при использовании современных педагогических и информационных технологий».
1. | Использование информационных технологий как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. Рук. МО Арисланова Л.М. Учителя начальных классов. | Обмен опытом работы | Октябрь |
2. | Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно-ориентированных технологий. | Учителя начальных классов | Октябрь | |
3. | Технология оценивания образовательных достижений. Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся | Соколова Н.Г. - Тандуева Л.А., Ортабаева О.Б. - Дзгоева К.А. | Обмен опытом работы | Октябрь |
4. | Анализ стартовых контрольных работ и диагностики первоклассников | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. | Справка | Октябрь |
5. | Проведение предметной недели (математика - окружающий мир), с 20 по 27 ноября открытые уроки, внеклассные занятия. | Учителя начальных классов | Составление и утверждение плана работы | Октябрь |
ЗАСЕДАНИЕ 3.
Тема заседания: «Универсальные учебные действия — фундамент успешности ребенка».
1. | Формирование универсальных учебных действий и система оценки достижения планируемых результатов в обучении младших школьников | Учителя начальных классов | Обсуждение статьи журнала, обмен мнениями | Декабрь |
2. | Организация самостоятельной работы учащихся на уроках и во внеурочное время. | Учителя начальных классов | Обмен опытом работы | |
3. | Системно - деятельностный подход как основа образовательных стандартов. | Учителя начальных классов | Изучение опыта работы коллег | Декабрь |
4. | Итоги проведения контрольных работ и диагностики за первое полугодие. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. Рук. МО Арисланова Л.М. | Справка | Декабрь |
5. | Информационная компетентность учителя. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. Рук. МО Арисланова Л.М. | Проверка рабочих и контрольных тетрадей, справка | Декабрь |
ЗАСЕДАНИЕ 4.
Тема заседания: «Оценка планируемых результатов в начальных классах»
1. | Требования стандарта образования к результатам освоения основных образовательных программ | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. | Февраль | |
2. | Система оценки достижений планируемых результатов в начальных классах. Оценка личностных, метапредметных и предметных результатов. | Учителя начальных классов | Изучение материалов по проблеме | Февраль |
3. | Развитие логического мышления и творческого потенциала ученика на уроке. | Учителя начальных классов
| Февраль | |
4. | Внеурочная деятельность младших школьников. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. | Анализ деятельности | Февраль |
5. | Планирование недели русского языка и литературного чтения (с 6 по 13 февраля) | Учителя начальных классов | Утверждение плана работы | Февраль |
ЗАСЕДАНИЕ 5.
Тема заседания: « Организация повторения учебного материала, тестирования и мониторинга»
1. | Организация повторения учебного материала в конце учебного года, тестирование. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. Рук. МО Арисланова Л.М. Учителя начальных классов |
| Апрель |
2. | Подготовка контрольно-измерительных материалов для итоговых работ и диагностики. Мониторинг в 4 классах. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. Рук. МО Арисланова Л.М. учителя начальных классов | Обсуждение | Апрель |
3. | Итоги проведения предметных недель. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. | Анализ работы | Апрель |
ЗАСЕДАНИЕ 6.
Тема заседания: «Подведение итогов работы МО за 2019-2020учебный год».
1. | Анализ результатов деятельности педагогического коллектива начальной школы, направленной на достижение нового качества образования. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. Рук. МО Арисланова Л.М. | Отчет работы МО | Май |
2. | Творческий отчет учителей начальных классов по самообразованию. | Учителя начальных классов | Доклады и обсуждение выступлений | Май |
3. | Проблемы преемственности между начальным и средним звеном. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. | Май | |
4. | Определение проблем, требующих решения в новом учебном году. Задачи методического объединения на 2020-2021 учебный год. | Зам. директора по УВР Кайтова Е.С. Рук. МО Арисланова Л.М. | Май |
Предварительный просмотр:
Заповеди учителя
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!
2. Не навреди!
3. Ищи в детях хорошее!
4. Научи детей думать и любить!
5. Все без принуждения!
6. Ни дня без новизны!
7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9. Учитель-автор своей программы, системы, методов, своего класса.
10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
11. Будь предан своему делу
12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
13. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.
14. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
15. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
16. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
17. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.
18. Создавай ситуации успеха.
19. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
20. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.
21. Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
22. Оценивай поступок, а не личность.
23. Цени юмор детей.
24. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.
Предварительный просмотр:
Утверждаю
директор ГБОУ
_____________/Н.Т.Течиева/
График проведения административных контрольных работ
на 2019-2020 учебный год
Диагностические работы в 1 классах.
№ | Русский язык | Дата | № | Математика | Дата |
1 | Диагностика №1 (входная) | 19.09.19 | 1 | Диагностика №1 (входная) | 19.09.19 |
2 | Диагностика № 2 за I полугодие | 19.12.19 | 2 | Диагностика № 2 за I полугодие | 19.12.19 |
3 | Диагностика № 3 за II полугодие | 21.05.20 | 3 | Диагностика № 3 за II полугодие | 21.05.20 |
Контрольные работы во 2 классах.
№ | Русский язык | Дата | № | Математика | Дата |
1 | Входная контрольная работа ФГОС | 18.09.19 | 1 | Входная контрольная работа | 17.09.19 |
2 | Административный диктант за I полугодие | 26.12.19 | 4 | Административная контрольная работа за I полугодие. | 25.12.19 |
3 | Годовая контрольная работа по русскому языку за 2 класс. | 21.05.20 | Годовая контрольная работа по математике за 2 класс. | 20.05.20 |
Контрольные работы в 3 классах.
№ | Русский язык | дата | № | математика | дата |
1 | Входная контрольная работа | 18.09.19 | 1 | Входная контрольная работа | 16.09.19 |
2 | Административный диктант за I полугодие | 14.12.19 | 4 | Административная контрольная работа за I полугодие. | 18.12.19 |
3 | Годовая контрольная работа по русскому языку за 3 класс. | 16.05.20 | 7 | Годовая контрольная работа по математике за 3 класс. | 17.05.20 |
Контрольные работы в 4 классах.
№ | Русский язык | дата | № | математика | дата |
1 | Входная контрольная работа | 12.09.19 | 1 | Входная контрольная работа | 13.09.19 |
2 | Административный диктант за первое полугодие | 24.12.19 | 4 | Административная контрольная работа за первое полугодие. | 18.12.19 |
3 | Годовая контрольная работа по русскому языку за IV класс. | 28.05.20 | 7 | Годовая контрольная работа по математике за IV класс. | 26.05.20 |
Завуч по УВР ________________________Е.С.Кайтова
Руководитель МО нач.кл._________________Л.М.Арисланова
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ за 2019 – 2020 уч. год
Математика
2 «А» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
2 «Б» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
3 «А» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
3 «Б» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
4 «А» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
4 «Б» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
Анализ контрольных работ за 2019-2020 уч. год
Русский язык
2 «А» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
2 «Б» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
3 «А» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
3 «Б» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
4 «А» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
4 «Б» | Входная к/р | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
К-во уч-ся по списку | ||||
К-во уч-ся, писавших работу | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
% качества | ||||
% обученности |
Предварительный просмотр:
Банк данных на учителей начальных классов
№ п/п | Ф. И. О. | Стаж работы | Категория | Курсы повышения квалификации СОРИПКРО |
1 | Арисланова Людмила Михайловна | 21 год | высшая | 2018 г. |
2 | Кайтова Луиза Сергеевна | 38 лет | высшая | 2018 г. |
3 | Ортабаева Ольга Борисовна | 30 лет | высшая | 2018 г. |
4 | Соколова Наталья Георгиевна | 38 лет | высшая | 2018 г. |
5 | Козаева Жанна Альбертовна | 2 года | соотв. | 2018 г. |
6 | Гогаева Наталья Валерьевна | 21 год | первая | 2019 г. |
7 | Тандуева Людмила Александровна | 15 лет | высшая | 2017 г.
|
8 | Дзгоева Карина Ахсаровна | 14 лет | 2018 г. |
Предварительный просмотр:
ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ
ЗА 2018-2019 УЧЕБНОГО ГОДА
Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, и в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования. Методическое объединение учителей начальных классов в 2018 – 2019 учебном году работало над методической темой «Совершенствование качества образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и основного общего образования (ООО)».
Цель нашей работы: развитие ключевых компетенций педагогов начальной школы на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения УУД в рамках ФГОС, повышение роста знаний обучающихся. Исходя из этого, были поставлены следующие задачи:
- Продолжать работать над развитием личности обучающихся на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира.
- Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
- Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым образовательным стандартам.
- Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
- Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника.
- Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
В этом учебном году проведено шесть заседаний, на которых рассматривались различные вопросы по освоению работы ФГОС НОО. На заседаниях выступали учителя начальных классов по вопросам формирования УУД, развития творческих способностей учащихся, активация положительной мотивации в обучении, формирование умения работать с информацией, выражать свои мысли в устной форме, организация самостоятельной работы учащихся, как на уроках, так и во внеурочное время.
У каждого учителя есть своя тема самообразования. Они выступали с ней на заседаниях МО учителей начальных классов.
Методическое объединение учителей начальных классов состоит из 8 человек:
Заседание МО распланированы таким образом, чтобы учителя могли совершенствовать систему преподавания предметов в соответствии с дифференцированным подходом в обучении, воспитании, создавать условия в процессе обучения для формирования обучающихся ключевых компетентностей, УУД в рамках ФГОС, в реализации роста знаний обучающихся.
Учителя начальных классов работают над совершенствованием своего мастерства: проходят курсы повышения квалификации, работают по теме самообразования. Ежемесячно проводится обзор номеров газеты «Начальная школа» (приложение к газете «Первое сентября»), журнала «Начальная школа». Учителя применяют рекомендации этих журналов. Каждый преподаватель начальных классов имеет свой персональный сайт, который регулярно пополняется. Прослушивают плановые вебинары, тесты.
В школе по новым стандартам проводится внеурочная деятельность в 1-4 классах. Для учащихся организованы кружки по различным направлениям.
Для раннего выявления одаренных детей ежегодно проводятся олимпиады по предметам. Учащиеся начальных классов принимали участие в олимпиадах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Олимпус», «Пегас», «Учи.ру», «Яндекс Учебник»,»ЯКласс».
Учащиеся 2 – 4 классов не первый год принимают активное участие в Дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, математике и окружающему миру. Количество участников олимпиад различных уровней – 275. Из них призовых мест – 130. По некоторым олимпиадам результаты еще не подведены.
Учащиеся начальной школы активно участвуют в школьных конкурсах и проектах.
В этом учебном году на конкурс школьных учебных проектов были представлены 5 проектов учащихся 3 «А»,3 Б»,2 «А» представили 3 проекта.
На республиканский уровень был представлен проект 3 «Б» класса, учитель Гогаева Н.В., ученица Икаева Анастасия, в котором заняла III место.
Таким образом, можно сказать, что под руководством членов МО учащиеся активно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, имеют много призеров и победителей.
За истекший период в начальной школе прошли две предметные недели: «Математики и окружающего мира» и «Русского языка и литературного чтения» целью, которых была организация творческой деятельности учащихся, обеспечивающая мотивацию познавательного интереса к предметам, развитие творческого потенциала, потребности самостоятельного изучения предмета. (Анализы проведения предметных недель прилагаются).
Учителями начальных классов в течение учебного года была организована работа по сохранению и укреплению здоровья и формированию здорового образа жизни. С детьми проводились беседы и практические занятия по соблюдению правил личной гигиены. Физминутки на уроках, динамические паузы для первоклассников, три урока физической культуры способствуют укреплению здоровья учащихся и формированию здорового образа жизни.
В коллективе в течение года царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки. Педагоги адекватно реагировали на критику, прислушивались к советам коллег, делились опытом. Добрые взаимоотношения, товарищеская помощь, самоуправление дают положительные результаты в работе.
В этом учебном году в начальной школе были проведены два мастер- класса на Республиканском и Межрегиональном уровне. Учителя Ортабаева О.Б., Тандуева Л.А., Арисланова Л.М. показали, высокий профессионализм и мастерство. Регулярно учителя Арисланова Л.М. и Кайтова Е.С. проводят мастер – классы, обмениваются опытом своей работы на курсах повышения квалификации при СОРИПКРО. Участвуют в учительских конкурсах и занимают призовые места. Кайтова Е.С. заняла II место в конкурсе «Лучшая инклюзивная школа». Гогаева Н.В. участвует в конкурсе «Школа – территория здоровья», Кайтова Е.С. участвует в конкурсе «Денежное поощрение лучшим учителям», результаты будут известны 28 июня.
Задачи на 2018 – 2019 учебный год выполнены, но в следующем учебном году членам МО необходимо:
- Выбрать тему самообразования в соответствии с методической темой МО;
- Продолжить активное участие с детьми в конкурсах и олимпиадах различного уровня;
- Активно участвовать в профессиональных конкурсах различного уровня;
- Обобщать свой педагогический опыт на различном уровне;
- Активно участвовать в конференциях различного уровня и публиковать проектные работы учащихся.
Методическая тема на 2019-2020 учебный год остается прежней, т.к. в дальнейшем предстоит повышать уровень профессиональной компетентности учителей начальной школы в проектировании и реализации образовательного процесса, направленного на достижение планируемых результатов по учебным предметам в соответствии с ФГОС.
Из анализа работы МО перед педагогами начальных классов в 2019 – 2020 учебном году стоят такие основные задачи:
- Формирование обще-учебных и исследовательских умений у младших школьников;
- Обобщение и распространение опыта учителей по освоению и реализации ФГОС НОО.
- Совершенствование качества современного урока через внедрение новых технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД;
Руководитель МО Арисланова Л.М.
Предварительный просмотр:
Утверждаю
директор ГКОУ
_____________/Н.Т.Течиева/
План по самообразованию учителей начальных классов ГБОУ
на 2019-2020 учебный год
№ п/п | Ф. И. О. учителя | Тема |
1 | Арисланова Людмила Михайловна | «Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников» |
2 | Ортабаева Ольга Борисовна | «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в условиях работы по ФГОС» |
3 | Соколова Наталья Георгиевна | «Решение простых задач - основа успешного усвоения способов решения составных задач» |
4 | Наниева Фатима Викторовна | «Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО ». |
5 | Тандуева Людмила Александровна | «Формирование вычислительных навыков на уроках математики с учетом индивидуальных особенностей учащихся» |
6 | Гокаева Наталья Валерьевна | «Игра как форма обучения в условиях ФГОС» |
7 | Дзгоева Карина Ахсаровна | «Разнообразие видов деятельности с использованием ИКТ» |
8 | Шевцова Светлана | «Развитие творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС» |
«Разнообразие видов деятельности с использованием ИКТ»
«Решение простых задач – основа успешного усвоения способов решения составных задач»
«Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий».
«Развитие творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС»
«Особенности развития навыков чтения обучающихся»
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ №1
заседания МО учителей начальных классов
от «29 »августа 2019 г.
Присутствовали: зам директора по УВР Кайтова Е.С., учителя начальных классов в составе 7 человек.
Повестка дня:
Анализ работы методического объединения за 2018-2019 учебный год.
Работа с нормативными документами по ФГОС, планирование работы МО учителей начальных классов на 2018-2019 учебный год.
Вопрос №1.
Выступил: Кайтова Е. С., Арисланова Л. М.
Краткое
изложение : . Арисланова Л.М. отчиталась за работу МО, за истекший учебный год, познакомила с планом работы МО на новый учебный год.
Кайтова Е.С. отметила, что тематическое планирование должно соответствовать нормам ФГОС НОО.
Вопрос № 2.
Выступил: учителя Гогаева Н.В. и Арисланова Л.М.
Краткое
изложение: представили на обсуждение и утверждение тематическое планирование 4- ых классов, соответствующие ФГОС и нормам подготовки к ВПР по предметам.
Вопрос № 3.
Выступил: разное
Краткое
изложение: планирование проведения предметных недель: ноябрь- неделя математики, окружающего мира; февраль- неделя русского языка и литературного чтения. Единые требования в оформлении тетрадей. Обсуждение вопроса о взаимопомощи и наставничестве.
Руководитель МО ______/Арисланова Л.М./
Секретарь________