Главные вкладки
Арбузова Маргарита Ивановна
сайт воспитателя ду
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей у детей
Увлечения: вышивка
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Киров
Место работы: мкдоу №163
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arbuzova-margarita-ivanovna
Люблю свою работу со всеми ее прелестями и недостактками.
О себе
Закончила педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
В данный момент работаю воспитателем в детском саду . Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю произведения А.С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Люблю всё, что меня окружает.
Мои достижения
Призер районного конкурса методических разработок в номинации "Проект"2010 год
Победитель районного конкурса "Зеленый огонек" 2010 год
Победитель районного конкурса в номинации "Лучший молодой работник образования" по итогам работы за 2009 г.
Победитель районного конкурса "Занятие года" 2008 г.
Моё портфолио
Существует наука о воспитании - педагогика. Но воспитывать человека - это, скорее, искусство. И научить этому искусству не могут никакие, даже самые лучшие учебники. Может быть, поэтому с таким вниманием рассматриваем мы опыт людей, которые были наделены подлинным талантом воспитателей. “На любви к детям держится мир”. Сейчас уже трудно вспомнить, кто произнес эту фразу, но только точнее не скажешь о смысле человеческой жизни. Во все эпохи лучшие педагоги именно эту мысль считали главной в деле воспитания. Василий Александрович Сухомлинский из их числа. “Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям” - так писал в главной книге своей жизни “Сердце отдаю детям”. И название ее вовсе не красивый литературный оборот, а чистая правда. “Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!”. Эти слова одного из самых замечательных педагогических деятелей современности - Василия Александровича Сухомлинского - можно было бы поставить эпиграфом ко всему, что было им написано. Опыт собственной многолетней учительской практики, обобщение огромного педагогического наследия прошлого убедили его в том, что “сила и возможности воспитания неисчерпаемы”. Воспитание точно отражает жизнь, и оно должно быть полным жизни и от полноты жизни идущим, тогда оно имеет силу. |