Антонышева Александра Лукинична

сайт учителя-логопеда

Что делаешь сегодня - получишь как результат завтра!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: Цветы и внуки

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: г. Рыбинск

Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonysheva-aleksandra-lukinichna

Добрый день, коллеги!

             Я, Антонышева  Александра Лукинична, учитель-логопед высшей категории, отличник народного просвещения муниципального образовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №21 г. Рыбинска Ярославской области .

Добро пожаловать!

О себе

Должность:   учитель-логопед  МОУ  СОШ №21 города Рыбинска Ярославской области

Категория:  высшая квалификационная категория, приказ департамента образования Ярославской области от 29.04.2011 № 02-02/64

Сведения об образовании: высшее, Московский государственный педагогический институт им. Ленина. Диплом Г-1 № 869639 от  04.07.1977

Стаж педагогической работы: 36 лет.

    В 1977 году я закончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института. И  посвятила свою жизнь детям. Я работаю в общеобразовательной школе более 36 лет. Более 25 лет проработала в средней школе № 33 до ее закрытия.  В 1990 году мне присвоили звание учителя-методиста. Я стала руководителем методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных школ города. Была руководителем МО учителей-логопедов  21 год.  В 1994 году награждена значком "Отличник народного просвещения". С 1994 года имею высшую квалификационную категорию. С 1990 года являюсь областным экспертом. 

    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Собрание сочинений Льва Кассиля

Моё портфолио

 «Мы вместе сможем преодолеть трудности»

       Быть логопедом – мое призвание. Я работаю учителем-логопедом более 32 лет и искренне считаю, что моя работа дарит детям радость, веру в себя, свои силы, уверенность в себе. Каждый ребенок – это особая судьба, особая жизнь.

      Моя работа логопеда – это не только диагностика, речевые карты, программы, методики,  занятия, но  это еще и попытка заглянуть во внутренний мир ребенка, понять его, сделать жизнь вокруг него добрее. Моя задача как педагога – создать условия для самореализации и развития ребенка. Дети с речевой патологией требуют определенного диффеенцированного подхода, так как испытывают трудности в общении и обучении.

Сейчас я работаю в школе № 21 города Рыбинска Ярославской области. В нашей школе 9 начальных общеобразовательных классов и класс для детей с ОВЗ, имеющих ЗПР. В школе организована психолого-педагогическая и логопедическая служба сопровождения обучающихся.

Целью логопедического сопровождения является:

  • своевременная диагностика и коррекция речевых нарушений устной и письменной речи обучающихся; 
  • проведение профилактических мероприятий по предупреждению нарушений письма у детей с речевой патологией;
  • просветительская деятельность.

      Стремление к самообразованию, постоянному развитию и определяет, в большей  степени, профессию учителя-логопеда.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио