Главные вкладки
Антонышева Александра Лукинична
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: Цветы и внуки
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г. Рыбинск
Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonysheva-aleksandra-lukinichna
Добрый день, коллеги!
Я, Антонышева Александра Лукинична, учитель-логопед высшей категории, отличник народного просвещения муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 г. Рыбинска Ярославской области .
Добро пожаловать!
О себе
Должность: учитель-логопед МОУ СОШ №21 города Рыбинска Ярославской области
Категория: высшая квалификационная категория, приказ департамента образования Ярославской области от 29.04.2011 № 02-02/64
Сведения об образовании: высшее, Московский государственный педагогический институт им. Ленина. Диплом Г-1 № 869639 от 04.07.1977
Стаж педагогической работы: 36 лет.
В 1977 году я закончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института. И посвятила свою жизнь детям. Я работаю в общеобразовательной школе более 36 лет. Более 25 лет проработала в средней школе № 33 до ее закрытия. В 1990 году мне присвоили звание учителя-методиста. Я стала руководителем методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных школ города. Была руководителем МО учителей-логопедов 21 год. В 1994 году награждена значком "Отличник народного просвещения". С 1994 года имею высшую квалификационную категорию. С 1990 года являюсь областным экспертом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Собрание сочинений Льва Кассиля
Моё портфолио
«Мы вместе сможем преодолеть трудности»
Быть логопедом – мое призвание. Я работаю учителем-логопедом более 32 лет и искренне считаю, что моя работа дарит детям радость, веру в себя, свои силы, уверенность в себе. Каждый ребенок – это особая судьба, особая жизнь.
Моя работа логопеда – это не только диагностика, речевые карты, программы, методики, занятия, но это еще и попытка заглянуть во внутренний мир ребенка, понять его, сделать жизнь вокруг него добрее. Моя задача как педагога – создать условия для самореализации и развития ребенка. Дети с речевой патологией требуют определенного диффеенцированного подхода, так как испытывают трудности в общении и обучении.
Сейчас я работаю в школе № 21 города Рыбинска Ярославской области. В нашей школе 9 начальных общеобразовательных классов и класс для детей с ОВЗ, имеющих ЗПР. В школе организована психолого-педагогическая и логопедическая служба сопровождения обучающихся.
Целью логопедического сопровождения является:
- своевременная диагностика и коррекция речевых нарушений устной и письменной речи обучающихся;
- проведение профилактических мероприятий по предупреждению нарушений письма у детей с речевой патологией;
- просветительская деятельность.
Стремление к самообразованию, постоянному развитию и определяет, в большей степени, профессию учителя-логопеда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты