Главные вкладки
Кузьмина Анна Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Неговорящие дети, логопедическая работа с детьми с РАС, развитие фонематического восприятия и слоговой структуры слова, логопедический массаж
Увлечения: Дача, лыжи, хорошее кино
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Югорск
Место работы: МАДОУ "Детский сад "Снегурочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-kuzmina-1«Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться — вот единственный курс учительской жизни».
Добро пожаловать на мой сайт!
О себе
Здравствуйте, уважаемые гости моей странички! Меня зовут Кузьмина Анна Анатольевна. Закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности "Олигофренопедагогика. Логопедия". Более шести лет работала с особыми детьми в реабилитационном центре в городе Югорске. Сейчас я - учитель-логопед в детском саду. Я сталкивалась с различными нарушениями речи: работала с детьми с ДЦП, РАС, ринолалиями, заиканием, специфическими нарушениями чтения и письма и др. Безмерно люблю свою работу. Моя профессия ответственная, непростая. Ведь логопед - это педагог, который не просто исправляет речь ребенка, но и дает уверенность в своих силах. Чистая, правильная, грамотная речь — одно из важнейших условий полноценного развития. Становясь старше, дети начинают стесняться своих речевых нарушений. Дефекты речи негативно влияют на их психическое развитие, отражаются на учёбе, взаимоотношениях со сверстниками.
В работе я люблю как процесс, так и результат. В каждом ребёнке вижу личность. Считаю уважение к ребёнку одним из залогов успеха работы педагога. Любые трудности и разочарования отступают, когда я вижу живой отклик, искреннюю заинтересованность и радость от совместной работы и общения у моих воспитанников.
Учитель-логопед должен вникать в современные требования к образованию, стандарты. А это значит, несмотря на опыт и образование, необходимо постоянно учиться, самосовершенствоваться, повышать квалификацию. Творить, изучать и использовать новые технологии, учиться у лучших и давать воспитанникам самое ценное из этого, научить их быть творческими, самостоятельными и любознательными — в этом, по моему мнению, состоит смысл и ценность работы логопеда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е. Замятин "Мы", А.Солженицын "Раковый корпус", стихотворения Б.Пастернака и С.Есенина, произведения Н.Гоголя, А.Чехова, А.Островского
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с интересом. Ценю прекрасное. Люблю природу. Нравится общаться с нестандартными людьми, имеющими какой-то талант или глубокие познания в какой-либо сфере. Уважаю неугомонных трудоголиков. Верю, что человек полностью создаёт себя сам. Как говорил великий Сенека: «Кто не знает в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра».
Мои достижения
Свои достижения я вижу в результатах своей работы. Радует, когда ребёнок овладевает новым умением. Результат кропотливой работы очень ценен для меня. Радует, когда ребёнок с желанием идёт на занятия, значит, результат не заставит себя ждать. Достижением считаю совершенствование себя в профессиональной сфере, чего добиваюсь, регулярно обучаясь на курсах, вебинарах, практиках; посещая площадки, посвящённые логопедической работе. Постоянное обучение позволяет быть всегда в курсе новых методов работы, логопедических "трендов", "держать планку". Одно из последних умений - создание интерактивных игровых презентаций. Игры использую в своей работе, ими делюсь с коллегами на страничках ВКонтакте, ИНФОУРОК.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты