Главные вкладки
Андрушко Ирина Викторовна
«Каждый наш поступок, который видят и слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками падающий в этот поток, которой мы называем жизнь ребенка, формированием его личности».В.П.Кащенко
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: Стрежевой
Место работы: МДОУ ЦРР детский сад №5 "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrushko-irina-viktorovnaПоведение — это великое зеркало, в котором каждый показывает свой лик.
Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.

О себе
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский Федор Михайлович
Есенин Сергей Александрович
Пушкин Александр Сергеевич

Мой взгляд на мир
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

Моё портфолио
Среди многообразных средств воспитания воспитание красотой стоит у Сухомлинского на первом месте. Именно обращение к красоте, облагораживание души, переживание прекрасного снимает так называемую толстокожесть, утончает чувства ребенка настолько, что он становится восприимчив к слову, а значит, легче поддается воспитанию. Сухомлинский сначала учит чувствовать красоту природы, затем красоту искусства и наконец подводит воспитанников к пониманию высшей красоты — красоты человека, его труда, его поступков и жизни. Ни в чем учителю не приходится быть таким терпеливым, как в воспитании чувства красоты. Воспитание чувств — самое трудное в работе педагога.