Андрушко Ирина Викторовна

«Каждый наш поступок, который видят и слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками падающий в этот поток, которой мы называем жизнь ребенка, формированием его личности».В.П.Кащенко

Я воспитатель! И этим горжусь! Что вместе с детьми жить на свете учусь. Да, я актриса несчетных ролей, Но главная роль – заменять матерей!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.

Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.

Страна: Россия

Регион: Томская область

Населенный пункт: Стрежевой

Место работы: МДОУ ЦРР детский сад №5 "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrushko-irina-viktorovna
Поведение — это великое зеркало, в котором каждый показывает свой лик.
И. В. Гете

Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.

О себе

 В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

- уважай в ребенке личность;

- развивай и совершенствуй свое мастерство;

- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский Федор Михайлович

 

Есенин Сергей Александрович

Пушкин Александр Сергеевич

 

Мой взгляд на мир

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.

Лев Толстой

Моё портфолио

Среди многообразных средств воспитания воспитание красотой стоит у Сухомлинского на первом месте. Именно обращение к красоте, облагораживание души, переживание прекрасного снимает так называемую толстокожесть, утончает чувства ребенка настолько, что он становится восприимчив к слову, а значит, легче поддается воспитанию. Сухомлинский сначала учит чувствовать красоту природы, затем красоту искусства и наконец подводит воспитанников к пониманию высшей красоты — красоты человека, его труда, его поступков и жизни. Ни в чем учителю не приходится быть таким терпеливым, как в воспитании чувства красоты. Воспитание чувств — самое трудное в работе педагога.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы