Главные вкладки
Андреева Галина Ильинична
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология цвета. Секреты графологии. Эмоции на языке жестов. ТРИЗ-технология в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
Увлечения: коллекционирование Гжели; музыка
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Поронайск, Поронайский район
Место работы: МБДОУ № 1 "Дружные ребята"
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-g-iНа любое признание нужна сила, а особенно на признание перед самим собой. И именно тот, кто умеет признавать свои ошибки и свои слабости, по праву может считаться сильным человеком.
Профессия педагога-психолога не только глубокая, сложная, но и творческая. При этом встает необходимость постоянно развиваться, самосовершенствоваться, ведь только хорошо образованный педагог может повести воспитанника в мир прекрасного, только увлеченный психолог может заинтересовать детей каким-либо делом, используя новые методы в своей работе и творчески подходя к выбору и расположению материала.
О себе
Педагогический стаж 36 лет, из них 14 лет работаю в должности педагога-психолога в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида №1 "Дружные ребята". В 2017году присвоена высшая квалификационная категория, 33.12-410-р., в 2022 году подтверждена высшая квалификационная категория - 3.12 - 416-р.
Свой профессиональный путь стараюсь проходить с улыбкой, с улыбкой встречать детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия, родителей и педагогов, обратившихся за консультацией. Ребёнок и взрослый - это две личности, дополняющие друг друга. Ребёнок – ценность перед взрослым, продолжение жизни на Земле, а взрослый для ребёнка – опора и вершина.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии педагога-психолога, когда видишь детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них вся вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники встречают меня с радостью, делятся своими новостями и достижениями. И уверена в том, что завтра при встрече меня вновь обнимут детские ручки и подарят свои добрые улыбки. И понимаю, что я им нужна!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Н. Рыбаков "Дети Арбата"; М.А. Шолохов "Тихий Дон"; А.И. Куприн "Колесо Времени"; М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.А. Леонов "Русский лес", Ремарк "Триумфальная арка"; Эрик Берн "Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры", Жан Лафонтен "Любовь Психеи и Купидона".
Мой взгляд на мир
Наша жизнь – это разноцветная карусель полная событий и неожиданных поворотов. Наше будущее – это дети. Современный ребенок подвержен различным влияниям из внешнего мира. У него нет фильтра, который мог бы пропустить все полезное и отсеять все негативное. Моя миссия, как педагога-психолога, как раз заключается в том, чтобы, пропустив влияние внешнего мира через призму любви и добра, не оторвав ребенка от действительности, вырастить Человека. Именно от того, как я это буду делать, зависит многое.
Мое жизненное кредо: психология – это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям.
Мои достижения
Результат моей работы:
2017 год
- Почетная грамота Администрации Поронайского городского округа.
- Почетная грамота Министерство образования и науки Российской Федерации.
2018 год
- Благодарность за участие в проведение открытого занятия в рамках районного семинара «Организация службы ранней помощи детям с ОВЗ от 2-7-8 лет».
- Сертификат за участие в работе областного семинара «Практика деятельности РИП в системе образования Сахалинской области».
- Сертификат за участие в муниципальном методическом конкурсе «Панорама открытых уроков» в номинации «Педагогические работники образовательных организаций».
- Сертификат за участие областного вебинара «Результаты деятельности региональных инновационных площадок в островном регионе в 2017-2018 учебном году: проблемы и перспективы».
- Сертификат за участие областного вебинара «От проектной идеи к региональной площадке".
2019 год
- Граммота победителя муниципального конкурса "Лучший педагог в номинации "Педагог дошкольных образовательных организаций".
- Победитель конкурса для присуждения и вручения премий Сахалинской области в сфере дошкольного образования. Диплом Лауреата премии Сахалинской области за значительный вклад в развитие дошкольного образования детей.
- Участие в теоретическом семинаре РМО педагогов-психологов - доклад-презентация "Дисфункция семейной воспитательной системы г. Поронайска".
- Диплом за участие в I Районном фестивале народной культуры Мордовии "ШУМБРАТ" и честь 65-летия образования с. Первомайск.
- Сертификат за активное участие в работе круглого стола "Преемственность детского сада и начальной школы в условиях реализации ФГОС".
2020 год
- Участие РМО педагогов-психологов доклад-презентация: "Взаимосвязь профессиональной успешности и семейных отношений. Психология семьи".
- Сертификат прохождения курса "Детский аутизм и технологии коммуникации: диагностика и трансляция опыта работы с детьми".
- Сертификат участника во Всероссийском форуме "Воспитатели России": "Воспитание здорового ребенка СТАРТ".
- Почетная грамота победителя муниципального конкурса "Женщина года - 2020" в номинации "Сердце отдаю детям"
2021 год
- Грамота победителя муниципального конкурса "Панорама открытых уроков и занятий" в номинации "Эффективные формы и методы методической работы при обучении педагогов".
- Благодарность за участие в Стажировочной площадке РМО "Обучение педагогов индивидуальному подходу к детям с ОВЗ" - доклад-презентация "Сотрудничество с родителями воспитанников с ОВЗ", "Оказание методической помощи педагогам в организации работы с родителями детей с ОВЗ".
- Сертификат участника онлайн мастер-класса "Развитие коммуникации посредством игровой деятельности у детей с РАС".
- Сертификат участника в рамках VIII Всероссийского совещания работников сферы дополнительного образования детей по теме "Дополнительное образование детей: потенциал, ресурсы и новое содержание для создания эффективной системы воспитания, самореализации и развития каждого ребенка".
2022 год
- Почетная грамота Министерство образования Сахалинской области
- Благодарность за активное участие и высокие результаты в реализации целей и задач инновационной деятельности (Департамент образования, культуры и спорта Администрации Поронайского городского округа)
Результаты работы опубликованы в журналах:
- Публикации nsportal.ru в электронном СМИ: Сценарий родительского собрания "Понятие общения и его значение в развитии дошкольника" (в рамках родительского клуба "Поможем друг другу"); конспект ООД "Путешествие по лабиринту"; конспекты занятий "Поиграй, со мною мама", "Моя семья" (в рамках семинара-практикума "Играя, развиваем" с родителями, воспитывающим детей с нарушением в развитии). / - 2020г.
- Сборник методических материалов в рамках работы Стажировочной площадки ГБДУ ДПО "Институт развития образования Сахалинской области" Обучение педагогов индивидуальному подходу к детям ОВЗ. - 2021г.: "К нам в гости пришел Смайлик" (индивидуальное занятие с ребенком ОВЗ) / - С. 26.; Тренинг с педагогами ДОУ "Азбука общения" / - С. 47.; Консультация "Использование игрового набора психолога "Приоритет" в познавательном развитии детей с ОВЗ" / - С. 55.; Консультация "Комплексная психолого-педагогическая помощь педагогам в организации работы с родителями детей ОВЗ" / - С. 64.
Моё портфолио
Профессия педагог-психолог – это профессия эколога детства, потому что детский сад не только, то место, где дети получают знания, где передаются умения и навыки, идеалы, традиции, но и место, где развивается личность ребёнка в целом. Оказать поддержку взрослеющему человеку – это и есть главная задача и основной смысл работы. Я думаю, очень важно быть рядом с ребёнком в трудной ситуации, вовремя поддержать, вселить в него веру в себя, сопереживать его неудачам, радоваться успехам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты