Главные вкладки
Амосова Татьяна Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: преподаватель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие УУД через проектную деятельность
Увлечения: люблю готовить, вязать, заниматься дизайном дачного участка, фотографировать, читать, ходить за грибами и т.д.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Алдан
Место работы: МБОУ СОШ № 1
Звание, ученая степень: Учитель-это звучит гордо!!!
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amosova-tatyana-yurevnaНикогда не следуй за толпой, всегда иди своим путём!
« Сущность человека – творчество. Именно оно поднимает человека над судьбой. Именно в творчестве раскрывается с наибольшей глубиной внутренний мир человека»
Р. Роллан
Перед каждым, кто приходит в этот мир, стоит проблема определения своего собственного бытия, своего собственного жизненного пути. Необходимо, чтобы в этот момент рядом оказался тот, кто направит в нужное русло, поддержит и поможет осознать свою принадлежность к человеческому сообществу, ощутить себя частью природы, поможет идти вперед, навстречу новому дню, навстречу Солнцу.
Необходимые знания, как выйти из различных жизненных ситуаций, у человечества есть. Донести эти знания до ребенка – долг каждого учителя. Первый учитель, с которым они знакомятся в своей жизни – это учитель начальных классов. Их добрые, открытые улыбки восхищают. Доверчивые глаза смотрят с огромной надеждой на то, что учитель станет им путеводной ниточкой, надежным крепким мостиком из детства в юную жизнь.
Каждый ребенок – личность. Быть личностью трудно. Личность с точки зрения спонтанности – открытость, внутреннее самовыражение. Если личность – спонтанность, она самовыражается, саморазвивается, самостоятельно творит. Ребенок учится быть автором своей жизни, творящим себя. Если мы хотим, чтобы ребенок сохранил себя как уникальную личность, то мы не ограничим отношения с ним только сферой научения. Мы вникнем в его духовный мир, в его жизнь, помня о том, что она гораздо шире и богаче, чем урок. Ребенок хочет быть самим собой: расти, творить, действовать, развиваться и быть свободным. Он рождается, живет в мире, который невозможно понять до конца. Самая главная загадка – он сам. Если он сумеет жить в гармонии с собой, то только тогда он будет счастлив.
О себе
Я родилась и выросла в маленьком горном, золоторудном местечке Алдан. О существовании моей Родины многие даже не подозревают. А она прекрасна и многогранна не только природной красотой. Самый большой золотой самородок моего края - это люди! Я очень рада, что меня окружают добрые, отзывчивые, понимающие и творческие личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Несвятые святые" - архимандрита Тихона (Шевкунова)
Библия
Мой взгляд на мир
На кануне 1 сентября, за два - три дня, наша школа превращается в большой распускающийся цветок, многоцветный и красивый. В него вселяется душа, возвращается жизнь. Шум! Какой шум около школы, в школе!!! Кругом веселье, радость, дети спешат. бегут.... И каждый из них - это новый, непредсказуемый, бурлящий, разноцветный и, в то же самое время, очень хрупкий Мир! Каким будет этот Мир? Как он раскроется на встречу новому и неизвестному?
Сидя за своим письменным столом, я обдумываю встречу ч детьми, с моим новым первым классом. Хочется скорее ближе познакомиться с каждым учеником. Уверена, что они тоже с нетерпением ждут встречи со мной.
Я никогда не мечтала быть учителем. Но судьба распорядилась так, что я оказалась в педучилище, где рассчитывала пробыть не болше года, так как собиралась вернуться в ВУЗ "моей мечты". Однако.....
Благодаря педагогам, которые меня окружали, поняла, что именно дети, их любовь и доверие, достижения и трудности - смысл моей жизни. Однажды я задала себе такой вопрос: "Какую роль я играю в жизни каждого ребёнка?" После некоторых размышлений пришла к выводу, что являюсь мостиком! Именно мостиком! И- детство - в юность. Каждый ребёнок - это Мир, бесценный и неповторимый! Моя цель - сделать это переход плавным, постепенным и безопасным. Предоставить возможность всем детям, независимо от того как они подготовлены к школе, развить свои способности, найти свои сильные стороны, проявить невостребованные ранее таланты, и уже иначе взаимодействовать с окружающим миром: страх заменить на уверенность, уныние превратить в радость постижения мира и себя.
Я люблю своих учеников и люблю своё дело. Мне нравится быть тем самым мостиком, который открывает перед ними много нового и неизвестного, вместе с ними находить ответы на интересующие их вопросы и загадки.
В ответ на мои знания, любовь и терпение - дети даютт мне возможность оставаться в душе ребёнком и смотреть на мир детскими, счастливвыми глазами!
Мои достижения
Диплом МО РС (Я) «За креативность» на республиканском конкурсе классных руководителей «Сердце отдаю детям – 2012».
Почётная грамота министерства образования РС (Я), 2011г.
Благодарственное письмо Национального фонда возрождения «Баргарыы» за активное участие в работе XV Республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее – Инникигэхардыы» имени академика В.П. Ларионова, 2011г.
Диплом МКУ «Департамент образования» победителя районного конкурса классных руководителей «Сердце отдаю детям – 2012».
Грамота МКУ «Департамент образования» победителя районного конкурса «Мой лучший урок с экологической составляющей», 2013г.
Грамота МКУ «Департамент образования» за подготовку победителей и призеров олимпиадного движения «Золотинка-2009», «Золотинка-2010», «Золотинка-2011», «Золотинка-2012», «Золотинка-2013».
Благодарность МКУ «Департамент образования» за помощь в проведении районной НПК «Шаг в будущее», 2011г.
Грамота МБОУ «Гимназия г. Алдан» в номинации «Творю добро» в рамках родительской конференции «Духовность начинается с семьи», 2011г.
Свидетельство за подготовку более 10 лауреатов заочных конкурсов Российской программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», г. Обнинск 2010г.
Сертификат Новосибирского Межрегионального оргкомитета интеллектуальных курсов для школьников за проведение годового курса занятий с учащимися ОУ в дистанционной математической школе г. Новосибирска, 2008г.Участие в Межрегиональном конкурсе «Школа 2100: развиваемся вместе», Омск, 2011г, сертификат.
Участие в заочном конкурсе внеклассных разработок «Родительское собрание «Влияние телевидения на младших школьников », г. Томск, 2009г., сертификат.
Моё портфолио
Система моей работы основывается на цели и задачах концепции, эффективное решение которых, позволит создать научно – методические условия для развития и воспитания ученика как субъекта собственной жизни, гармонично развитой личности. Мое творчество – это прежде всего вера в потенциальные силы и возможности ребенка, умение видеть свою социальную роль в успехах своих учеников, их нравственном становлении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты