Неважно, как медленно ты продвигаешься. Главное – ты не останавливаешься.
Брюс Ли
Добро пожаловать на мой сайт!
О себе
Давайте познакомимся! Мое имя в переводе с древне-греческого - "мудрость". С самого детства занималась плаванием и уже в 5 лет выиграла свои первые соревнования. После этого спортивное плавание стало частью моей жизни на протяжении 13 лет. По сей день я не могу жить без воды, поэтому связала свою жизнь с тренерской деятельностью и педагогикой. На данный момент совмещаю учебу и работу тренером по плаванию в фитнес клубе Citrus Fitness. В ближайшем будущем планирую получить профессию учителя физической культуры и работать по специальности. Невероятно люблю детей. А в моем понимании любить - это прежде всего давать: свои знания, свои эмоции, свои интересы и прочее. Как сказал В. А. Сухомлинский: "Любовь к детям в нашей специальности - это плоть и кровь учителя. Сила, способная влиять на духовный мир другого человека. Педагог без любви к ребёнку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета". Хочу рассказать вам истину, которую я открыла для себя: "Чтобы полюбить детей надо стать оптимистом и полюбить саму жизнь". Любить жизнь во всех ее проявлениях, наслаждаться каждым ее мгновением. Уметь, по детски, удивляться совершенству мира. А для этого нужно сохранить в себе внутреннего ребёнка, в каком бы возрасте вы не находились. Это простая вещь, о которой все забывают.
Так же очень люблю петь, увлекаюсь рисованием. Считаю, что творчество в любом его проявлении исцеляют душу человека. Убеждена, что знания являются самым ценным ресурсом в жизни, поэтому каждый день стараюсь узнавать что-то новое. Интересуюсь многими вещами, начиная от творчества и искусства, заканчивая молекулярной химией и космическим телами. Ведь, как говорил В. Г. Белинский: "Человек страшится только того, чего не знает. Знанием побеждается всякий страх".
За время обучения в Челябинском педагогическом колледже №1, я занималась научно-исследовательской работой:
Плавание — одно из важнейших средств физического воспитания школьников. Начальный этап обучения (Реферат 2020 г.)
Методика и сроки освоения самостоятельного навыка плавания на глубокой воде (Курсовая работа 2020 г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
До того, как поступить в педагогический колледж, я прочла книгу Л.А. Переваловой о трудах М.В. Ломоносова, которые были непосредственно связаны с историей педагогической мысли и просвещением России XVIII века. В книге было описано множество интересных вещей в области педагогики, т.к. сам Ломоносов занимался организацией учебного дела в стране, преобразовывал работу академической гимназии и университета (ему принадлежат «Проект регламента Академической гимназии» и «Проект регламента московских гимназий»), внедрял классно-урочную систему обучения, разрабатывал учебные планы, программы по предметам, фундаментальные методические учебные пособия. Ломоносовский период в педагогике и просвещении называют новым периодом русской образованности. Ученый впитал в себя традиции народной педагогики, усвоил суровый опыт воспитания в крестьянской и рыбацкой общине. Все это сказалось на решении педагогических проблем. В течении всей своей работы в Академии наук М.В. Ломоновос занимался активной педагогической деятельностью: первым начал читать лекции на русском языке, учил молодых людей из числа "природных россиян", переводил и писал учебные пособия по разным наукам для студентов, занимался разработкой проектов и программ развития образования в стране, вел борьбу с противниками распространения грамотности в России.
Узнав историю этого великого человека, не устаёшь восхищаться. В старшей школе, после окончания спортивной карьеры, передо мной стоял выбор дальнейшей профессии. И книга попала мне в руки как нельзя кстати. Деревенский мальчик с тягой к знаниям мотивирует и вдохновляет на развитие и самосовершенствование. Ломоносов разработал оригинальную педагогическую теорию, отличающуюся заботой о человеке, опорой на национальные традиции. Писал о том, как раскрыть таланты и личность ребёнка. Это первый русский педагог, который смело боролся со старыми представлениями в педагогической области, разрабатывал и внедрял оригинальные идеи по воспитанию и образованию молодёжи. Особое внимание он уделял практике, постановке опытов, практической значимости знаний (что тесно связано с идеями великого чешского педагога Я.А. Коменского). После прочтения, пришло осознание многих вещей, которые стали фундаментальным. Я всегда любила детей, а Ломоносов описывал интересные педагогические приёмы, благодаря которым его ученики раскрывались как личности. Стало очень интересно изучить эту тему вдоль и поперёк. Применить теорию на практике. Именно это подтолкнуло меня к тому, чтобы получить профессию учителя. А так как моя жизнь была тесно связанна со спортом, из всего многообразия профилей я выбрала физическое воспитание. Мне бы очень хотелось, чтобы современная молодежь узнала поближе этого великого ученого и последовала его примеру. А именно идти за своей мечтой, к своей цели, какой бы недосягаемой она не казалась. Нет ничего невозможного.
Мой взгляд на мир
Жить надо не умом - расчётливым, холодным и скупым, а живым трепещущим сердцем. Взрослые слепы, потому что смотрят на мир лишь глазами, не прислушиваясь к собственному сердцу, покидают свой дом, ища счастье вдалеке от своих родных и близких. Но самого главного глазами не увидишь - нужно чувствовать. Одни лишь дети знают, что ищут - они могут научить этому взрослых, но их никто не слушает. За их чистотой и трогательной невинностью прячутся невероятная мудрость и интуиция. Дети ничего не планируют, не беспокоятся - они смотрят на звёзды вместо того, чтобы подсчитывать их и хранить в банке, поэтому они счастливы. Они напоминают нам о том, что за повседневними заботами нельзя забывать о самых важных в мире вещах, что счастье в мелочах. В каждом из нас живет ребёнок, даже если мы давно выросли. Очень важно хранить и беречь эту часть души, потому что благодаря ей можно по-настоящему чувствовать, жить и любить.
Мои достижения
Виды практики | База практике | Трудовая функция | Образоватльная программа |
Введение в специальность | ЧПК №1 г. Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях |
Организация внурочной деятельности | ЧПК №1 г. Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях |
Наблюдние за образовательным процессом | ЧПК №1 г. Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях |
Практика пробных уроков | МБОУ Нош № 95 г. Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях |
Летняя практика | Санаторий-профилакторий "Каштак" | Вожатый | Нормотивно-правовые документы |
Практика пробных уроков | МАОУ СОШ № 154 г.Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях |
Спортивные достижения:
- Победитель Всероссийских соревнований по плаванию "Веселый дельфин" г. Санкт-Петербург 2013 год
- Диплом за 1 место в районных соревнованиях "Президентские состязания" 2015 год
- Диплом за 2 место на областном этапе Всероссийских соревнований школьников "Президентские состязания" 2015 год
- Многократный победитель в Традиционном турнире городов России по плаванию "ИЛЬМЕНЫ" 2014 год
- Победитель турнира на призы МСМК Светланы Сосновской "Золотая Рыбка -2011"
- Победитель и бронзовый призер в Первенстве Плавательного клуба "АКВАМАРИН" 2011 год
- Серебряный призер открытых Всероссийских соревнованиях по плаванию "Северное Сияние" среди девушек 2000-2001 гг.р. г. Ханты-Мансийск 2011 год
- Серебряный и бронзовый призер 5-х Всероссийских соревнований по плаванию на призы ЗМС Селькова В.В. 2013 год
- Серебряный призер в международном Турнире по плаванию "ARENA - SWIMMING INSTINCT" 2016 год
- Многократный призер первенства Челябинской области по плаванию 2013 - 2016 г.г.
Активная жизнь колледжа:
- Благодарность за качественную работу в составе ведущих конкурса "Наш классный - классный 2018"
- Грамота за победу в Конкурсе рефератов - 2020 среди обучающися 2 курса ГБПОУ "Челябинского педагогического колледжа №1" номинации "За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы" 2020 год
- Грамота за активное участие в деятельности фокус-группы "SINGLE" на инструктивном сборе - 2021 года
- Грамота за формиролвание здорового образа жизни и спортивного духа у детей и подростков в должности спортивного инструктора на 2 смене ДОЛ "Еланчик" ЭКОперплексус-сайнс 2021 год
- Благодарность за проявленную активность, инициативность, творческий подход и личный вклад в летнюю оздоровительную компанию детей - 2021 года
Участие в фестивалях и конкурсах:
- Грамота за победу в номинации "Мастер творческого самовыражения" в Фестивале профессионального мастерства "Планета ПРОФИ" среди студентов 4 курсов ЧПК№1 2021 год
- Участник IX Открытого регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) 2021г.
Моё портфолио
Ниже представлены материалы,
которые могут пригодиться вам в профессиональной деятельности!
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: