Главные вкладки
Лавыгина Александра Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: стремление повысить уровень собственной педагогической культуры(в том числе овладеть знаниями,умениями,навыками в этой сфере)
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: посёлок Красногорский
Место работы: МК ДОУ,"Д/С №17" посёлок Красногорский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-lavyginaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Добро пожаловать!!!
Здравствуйте, гости: коллеги, родители!
Дорогие друзья! Я искренне рада,что вы посетили сайт!
Добро пожаловать на мою страничку.
О себе
Я Лавыгина Александра Викторовна, в 2018 году поступила в ГБПО "Челябинский Педагогический колледж №1". Окончила обучение в 2022 году по специальности "44.02.01. Дошкольное образование" с присвоением квалификации " Воспитатель детей дошкольного возраста". Работая на кондитерской фабрике мне захотелось, что-то поменять в своей жизни. Я решила получить профессию воспитателя. Поначалу меня мучили вопросы: "Чем я смогу заинтересовать и удивить детей ?" , "Комфортно ли детям в общении со мной ?","Оценят ли меня, как воспитателя". Там, на практике, я приобрела, педагогические знания. Прошло время, и сейчас я могу сказать, что моя работа мне очень нравится, так как испытываешь удовлетворённость от своей деятельности, радость от общения с детьми.
Мои учебно-исследовательские работы.
Курсовая работа: "Индивидуальный подход в обучении и воспитании детей дошкольного возраста".
Выпускная квалификационная работа: "Теоритические аспекты развития творческих способностей у детей дошкольного возраста через театральную деятельность".
Мой педагогический опыт.
Наименование учреждения | Дата практики. Вид практики | Образовательная программа (ОП) | Трудовая функция | Наименование практики | Оценки |
МКДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 18.12.2018 – 20.02.2019 г. Учебная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 4 |
МКДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 15.04.2019 – 25.04.2019 г. Учебная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ.03.Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 3 |
МКДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 15.04.2019 – 25.04.2019 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 4 |
МКДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 18.11.2019 – 21.12.2019 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 4 |
МКДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 18.11.2019 – 21.12.2019 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 3 |
МКДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 16.05.2020 - 24.05.2020 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 5 |
МКДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 20.04.2020 – 25.04.2020 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей | 3 |
МКДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 09.11.2020 – 14.11.2020 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей (36часов) | 4 |
МКДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 23.11.2020 – 05.12.2020 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (72часа) | 4 |
МКДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 06.09.2021 – 12.09.2021 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей (36 часов) |
|
МКДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 15.11.2021 – 05.12.2021 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ 05. «Методическое обеспечение образовательного процесса» |
|
МАДОУ «Детский сад №17» Еманжелинского муниципального района Челябинской области | 15.11.2021 – 05.12.2021 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования «От рождения до школы» | Наблюдатель | ПМ 04. «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации» |
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский Василий Александрович "Сердце отдаю детям".
Василий Александрович старался быть для детей не просто учителем, он хотел стать для них другом, наставником, помощником. Ребята чувствовали это, и поэтому раскрывались рядом с ним. Для Сухомлинского было важно заметить каждого ребёнка. Увидеть и развить красоту души всех, без исключения малышей. Автор сам говорит о своей «школе радости»: «Самым главным успехом своей воспитательной работы я считал то, что дети прошли школу человечности, научились чувствовать человека, близко принимать к сердцу его радости и горести, жить среди людей, любить свою Родину".
Жан Ледлофф находит объяснение, как вырастить детей счастливыми и уверенными в соблюдении принципа последовательности или, как она называет,принципа континиума: тесном телесном контакте матерей в младенческом возрасте,постоянном нахождении детей с матерями и передаче опыта через совместное участие в делах взрослых, следовании родителей за потребностями ребёнка, где ребёнку отводится активная, а не пассивная роль-он обращается к матери, когда ему нужно.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Моё портфолио
Свидетельство "Инфоурок"-"Видеолекция"(октябрь 2021)-2 ч