Главные вкладки
Алафьева Ольга Владимировна
Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример. С. Цвейг
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Творческая деятельность, новые формы и методы работы с детьми в ИЗО, создание развивающей среды
Увлечения: Творчество
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Старый Оскол
Место работы: МБДОУ общеразвивающего вида д/с №57 «Радуга»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alafeva-olga-vladimirovna«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.»
Н. А. Добролюбов
Юность вообще склонна к восторженной идеализации. Поэтому дети любят собирать в одно все понятия о совершенстве, какие им удалось получить в недолгой своей жизни, и переносят их на какую-нибудь определенную личность, в которой видят осуществление своих идеалов. Всего чаще идеалом их становится учитель, и в нем-то стараются они видеть соединение всех добродетелей...
Чем более учитель будет помнить, что ученики смотрят на него, как на существо высшее, - тем сильнее будет его влияние на детей, - тем более будет доставлять отрады каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый упрек его, а следовательно, и все дело воспитания будет несравненно благотворнее. Но горе учителю, который неосторожным своим поведением... разрушил то обаяние, которым был окружен в их глазах... Как только нравственное доверие потеряно или поколебалось хоть несколько, тотчас же и слово учителя теряет свою силу, - его похвала и порицание не имеют значения, и то, что прежде охотно и радостно делалось - единственно из любви и уважения к нему, достигается уже не иначе как школьной тиранией, наказаниями и принуждением.

О себе
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Аркадий Аверченко
У философов и у детей есть одна благородная черта – они не придают значения никаким различиям между людьми – ни социальным, ни умственным, ни внешним.

Мои достижения

Моё портфолио
Личность педагога – важнейший фактор воспитания. Он проявляется не только в том, что воспитанники слышат от учителя, но и в том, что они видят в его поведении, в его поступках. Жизненной активности также может учить только тот педагог, который сам имеет интересы и увлечения.
Личность отличается самостоятельностью в поступках.
Способна нести ответственность и решать проблемы.
Контролирует поведение, обладает силой воли.
Способна изменяться с течением времени.