Главные вкладки
Агеева Ирина Алексеевна
сайт учителя математики Агеевой Ирины Алексеевны
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Математика.Информатика.
Увлечения: цветоводство,рукоделие
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МОУ "СОШ №30 им.П.М.Коваленко с углубленным изучением отдельных предметов"
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-irinaУчитесь у всех, не подражайте никому!
Жизнь не черно-белая, как зебра или рояль, а разноцветная, как радуга, радуйтесь жизни, она ведь у вас одна!
О себе
Учитель математики первой квалификационной категории. Работаю в МОУ "СОШ №30 им.П.М.Коваленкос углубленным изучением отдельных предметов" 23 года.
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Книгам уже несколько тысяч лет, и за это время они принимали разный облик. Древние индейцы использовали узелковое письмо. Здесь все играло роль – цвет веревки, величина узелка, его расположение. В Китае первые книги писали на тонких бамбуковых пластинках, и нанизывали их на крепкую бечевку.
Вавилоняне, ассирийцы и другие древние народы делали книги из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на плитках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали, из них составлялись книги и даже целые библиотеки. А во 2 веке до нашей эры мастера в Пергамском царстве изготовили из кожи животных новый материал для письма – пергамент, но этот материал был очень дорогим. На создание одной книги могло уйти целое стадо животных.
В средние века римляне писали книги от руки на листах пергамента, сворачивая готовые листы в свитки. Чуть позднее листы пергамента стали соединять в тетради. Чтобы листы не сворачивались, тетради сшивали вместе, и заключали в деревянные крышки, обтянутые кожей или материей. Так возникла та форма книги, к которой вы привыкли.
А бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в глубочайшем секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семьсот первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.
Ни один писчий материал не распространялся так широко, как бумага. Бумага легка и удобна, её можно производить в любой стране. Главное – она дешёвая. Ведь сырьём для неё служит тряпьё, растительные волокна, древесина.
Но и с изобретением бумаги делать книги было трудно. Букву за буквой, строку за строкой выводил писец. Это была очень трудоёмкая работа. Книги были очень дорогие. В публичных библиотеках они приковывались к полкам железными цепями. И простой народ не мог пользоваться такими дорогими книгами. Только тогда, когда появилось книгопечатание, вместо дорогих и редких рукописей, появились сравнительно дешёвые, издававшиеся в большом количестве книги.
. А кто же был первым книгопечатником на Руси?
На Руси начало книгопечатанию положил Иван Фёдоров. Это было 400 с лишним лет назад. 19 апреля 1563 года Иван Фёдоров приступил к набору первой печатной книги. За его работой с большим интересом следил царь Иван Грозный. Прошло четыре столетия с того времени, когда жил Иван Фёдоров. Современные печатные машины делают сейчас в минуту то, на что у Ивана Фёдорова уходили месяцы, а то и годы.
С большим трудом создавали первую печатную книгу Иван Фёдоров и его верный помощник Пётр Тимофеев. И была она напечатана 1 марта 1564 года. С тех пор люди научились читать и писать, всю свою мудрость они доверили книгам. Они научились делать книги, научились и хранить их.
Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.
Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.
- Книга – это дорога от сердца к сердцу.
- Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
- Книга – путь к знанию для человека.
- Знания – лучшие богатства.
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха:
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Достижения моих учеников-мои достижения! Мои ученики для меня лучшие и это главное!!!!!!
Моё портфолио
Важным средством формирования имиджа современного учителя, владеющего информационными технологиями, является электронное портфолио, которое позволяет оценить, насколько учитель профессионален и компетентен. В настоящее время цифровые образовательные ресурсы играют важную роль в образовательном процессе, оказывают серьёзную помощь учителю в работе в качестве методик, технологий и инструментов для совершенствования учебного и воспитательного процессов. Электронное портфолио удобно хранить, распространять, оперативно вносить в него изменения, размещать в Интернете для свободного доступа коллег, учеников и их родителей, потенциальных работодателей. В случае размещения электронного портфолио в социальных сетях подобно этой или на педагогических порталах учителю предоставляется возможность распространять свой опыт, дидактические и методические разработки, появляется возможность получать отклики, пожелания и рекомендации. Учителю становятся доступны элементы дистанционных форм работы со своими учениками, появляется возможность корректно и объективно представить себя ученикам, родителям и коллегам. В своем потрфолио я хочу разместить свои разработки и достижения ,а так же и своих учеников.
Благодарю вас за внимание , буду признательна за пожелания и замечания
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты