Сценарий праздника "Здравствуй, детский сад!"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Абрарова Вера Игоревна

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                «Здравствуй, детский сад!»

(Сценарий праздника, посвященного открытию детского сада, для детей старшего возраста)

Ведущий:            

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Наш весёлый детский сад

Снова встретить всех вас рад!

Гости к нам сюда спешат,

Всех ребят развеселят!

Звучит весёлая музыка.  В зал вбегают два клоуна ( Чупа и Чупс).

1.Клоун:

Начинаем, начинаем! И на праздник приглашаем!

2.Клоун:

Всех девчонок и мальчишек, и тихонь и шалунишек!

1.Клоун:

Скучать сегодня  воспрещается!

Вместе:

Наш праздник начинается!

 

2. Клоун:

Здравствуй, здравствуй, детвора! Крикнем празднику…

Вместе Клоуны и дети:

Ура!!!

1. Клоун:                                                                                                                

Тани, Лены, Оли, Насти – говорю вам громко…

Вместе Клоуны и дети:

Здрасьте!

И огромный, как букет, шлю мальчишкам я …

Вместе Клоуны и дети:

Привет!

2. Клоун:                                                                                                                               

Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу 100 веснушек, и те, у кого нет ни  одной  веснушки!  Привет  те,   кто  с  бантиками  и  косичками,  торчащими  в  разные стороны. Привет те, у кого прямые чёлочки и кудрявые чупчики!           

Вместе:

Привет всем!

2. Клоун:

Разрешите представиться! Я– Чупа! (Раскланиваются).

1. Клоун:

А я – Чупс! Запомнили?

Дети:

Да!                                                                                                                           1.

А вместе нас зовут…

Вместе:

Чупа – Чупс!

2. Клоун:

Ребята, а вы любите Чупа – чупс?

Дети:

Да!

1. Клоун:

Те, кто любит Чупа – Чупс хлопните один раз!

 (Дети хлопают один раз).

2. Клоун:

А кто любит шоколадные конфеты, хлопните два раза!

 (Дети хлопают два раза).

1. Клоун:

А кто любит вафли, топните один раз!

(Дети топают один раз).

2. Клоун:

А кто любит мармелад, топните два раза!

(Дети топают  два раза).

1. Клоун:

А кто любит зефир, потопайте и похлопайте одновременно!

(Дети топают и хлопают одновременно).

Ой! Я смотрю, у нас здесь собрались одни сладкоежки!

2. Клоун:

А теперь, детвора, познакомиться пора!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Готовы?  (Ответ детей).

Сейчас я скажу: «Раз, два, три!» и вы все громко назовёте своё имя!

«Раз, два, три!»   (Дети громко называют своё имя).

1. Клоун:                                                                                                                        

Успели?

Дети:

Да!

2. Клоун:

Продолжаем знакомиться! А теперь, как только я скажу: «Раз, два, три!», вы громко назовёте своё имя, и сколько вам лет!  Готовы?  «Раз, два, три!»  

(Дети громко называют своё имя и сколько им лет).

2. Клоун:

Успели?

Дети:

Да!

1. Клоун:    

                                                                                                                                  2.                                                                                                     

А теперь, как только я скажу: «Раз, два, три!»,  вы громко назовёте своё имя, сколько вам лет и как зовут ваших родителей! Готовы?    «Раз, два, три!»  

(Дети громко называют своё имя, сколько им лет и как зовут их родителей).

1. Клоун:

Успели? Молодцы!

2. Клоун:

Эй, смешные дошколята,

Развеселые ребята.

В круг скорее становитесь,

Дружно за руки беритесь.

1. Клоун:

Всё за нами повторяйте,

И прошу вас, не зевайте!

Музыкальная игра «Чимби- римби», комп. движ. Л. Кустовой.

(по окончании игры дети садятся на стульчики)

1. Клоун:

Послушайте, ребятки,

А вы любите загадки? (ответ детей).

Что ж загадаем вам загадки,

Отгадайте-ка, ребятки!

2. Клоун:

У них розовые щёчки,

В руках яркие платочки,

Сарафаны расписные.

Ах, красавицы, какие!

Похожи, словно крошки,

Русские  (Матрёшки!)

1.Клоун:

Это что за очень странный

Человечек деревянный?

Всюду нос суёт он длинный

Кто же это?... (Буратино)

2. Клоун:

По дороге быстро мчится

Не лошадка и не птица,

Фары впереди горят,

Колёса весело шуршат… (Машина)

1.Клоун:

Вагончики зелёные                                                                                                 3.

Бегут, бегут, бегут,

А круглые колёсики

Всё тук, да тук, да тук!  (Поезд)

1.Клоун:

Молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

2. Клоун:

Ребята, как у вас настроение?   (Дети отвечают).

Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете и хлопаете. Понятно? Итак, приготовились! Как у вас настроение?  (Дети хлопают, топают).

1. Клоун:

Я вижу настроение у вас просто супер, высший класс!

Значит, праздник можно продолжать, предлагаю поиграть!

2. Клоун:                                                                                                                

Ребята, мы будем задавать вам вопросы, а вы нам будете отвечать  «Да» или «Нет», договорились?

1. Клоун:

Расскажите-ка, ребятки. Всё подробно по – порядку.

Слезами заливаетесь?   (Нет).  

                                                                             

2. Клоун:                                                                                                                

Дерётесь, обзываетесь?  (Нет).

1. Клоун:

Утром умываетесь?  (Да).

2. Клоун:                                                                                                                        

Друг другу улыбаетесь?  (Да).

1. Клоун:

Зарядкой занимаетесь?  (Да).

2. Клоун:

Молодцы, здорово!

Предлагаю вам тогда

Не отсиживать бока,

1. Клоун:

А всем дружно встать опять

И со мной потанцевать!

Танцевальная композиция «Что такое лето?» А.И. Бурениной.

 (После исполнения танца клоуны предлагают детям сесть на стульчики).

 

1. Клоун:

Скажите-ка,  мне ребята, а вы детские сказочки – рассказочки знаете?

                                                                                                                                  4.

Дети:

Да!

2. Клоун:                                                                                                                        

Тогда давайте расскажем их вместе!

1. Клоун:

Уронили мишку …

Дети:

На пол!

1. Клоун:

Оторвали мишке…

Дети:

Лапу!

1. Клоун:

Всё равно его…

Дети:

Не брошу,

1. Клоун:

Потому что он…

Дети:

Хороший!

2. Клоун:

Зайку бросила…

Дети:

Хозяйка!

2. Клоун:

Под дождём остался…

Дети:

Зайка!

2. Клоун:

Со скамейки слезть …

Дети:

Не смог!

2. Клоун:

Весь до ниточки…

Дети:

Промок!

2. Клоун:

Молодцы!

Ух, как с вами весело

Петь и танцевать.

Непременно снова

К вам придём играть.

1. Клоун:

А сейчас, ребята,

Нам домой пора.

До свидания! До встречи!

Всем пока!                                                                                                               5.

2. Клоун:

Пока!

Звучит весёлая музыка. Клоуны под музыку уходят из зала.

Ведущий:

А теперь, детвора,

Сказка в гости к нам пришла!

Кукольный спектакль  «Грибок – теремок».

Под фонограмму песни  «Детский сад»  дети свободно уходят из зала. 

 

 

                                                                                                                                 6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Зимней Детской Спортивной Олимпиады

Представлен материал пяти дней проведения Детсткой Олимпиады в ДОУ....

Сценарий праздника " Детский сад провожает ребят в школу"

Сценарий выпускного праздника в детском саду...

Сценарий организации детской проектной деятельности по теме "Украсим наш детский сад".

В проекте, есть такие составляющие: продукт, цель, задачи, мотивационный этап, проблемная ситуация, виды образовательной деятельности, деятельность в режимных моментах, взаимодействие с родителями.Воз...

Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани       Сценарий заседания детско-родит...

Сценарий юбилея детского сада "С днем рождения, детский сад!"

Сценарий юбилейного концерта со сказочными персонажами Буратино и Мальвина....

Сценарий совместного детско-родительского досуга "Конкурс "семья Детского сада"

Данное мероприятие проводилось с детьми ОВЗ и их родителями с целью поддержки семьи и обучению способам саморегуляции и выхода из сложных педагогических ситуаций, а также с целью привлечения родилтеле...

Сценарий совместного детско-родительского досуга для детей старшего дошкольного возраста «За здоровьем в детский сад»

Цель: формирование потребности детей в здоровом образе жизни.Задачи:- способствовать объединению детей и родителей;- прививать любовь к движению, спорту;- развивать двигательную активность....