Статья: "Что такое музыкальность?"
статья по теме

Абрарова Вера Игоревна

От природы музыкальны все!

Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром.Ведь окружение и среда растит и питает личность. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Статья "Что такое музыкальность?"1.31 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что такое музыкальность? Консультация для родителей Музыкальный руководитель: Абрарова Вера Игоревна ГБДОУ № 70 Калининского района г. Санкт - Петербурга

Слайд 2

Что такое музыкальность? Что такое музыкальность? Такой вопрос рано или поздно задаёт себе практически каждый родитель. Специалисты определяют её как комплекс способностей, позволяющий ребёнку активно проявлять себя в самых разнообразных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве. Эти специальные способности вклю - чают в себя: звуковысотный слух, ла - довое чувство и чувство ритма. Именно наличие этих способностей наполняет слышимую музыку новым

Слайд 3

содержанием, позволяет подняться на вершины более глубокого познания тайн музыкального искусства. Однако главное, по мнению учёных, заключается в том, что эти способности не столько проявляются в музыкаль - ной деятельности, сколько формируются в процессе её. Такая интересная и обязательная закономерность. Поэтому и относят педагоги умение понимать музыку, умение выра - зительно петь и двигаться, заниматься музыкальным твор - чеством также к понятию «музыкальность». Итак, постарайтесь запомнить главное: Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем более музыкальным

Слайд 4

он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с музыкой! Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребён - ка как можно раньше. Время, упущенное как возмож - ность формирования интеллекта, творческих, музыкаль - ных способностей ребёнка, будет невосполнимо. Путь развития музыкальности каждого ребёнка неоди - наков . Поэтому не следует огорчаться, если у вашего Памятка для родителей:

Слайд 5

малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хо- чется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далёким от совершенст - ва , а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в ка - чественные . Для этого потребуется время и терпение. 3. Отсутствие какой-либо из способностей будет тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелательного тормоза. 4. Не «приклеивайте» вашему ребёнку «ярлык» – немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, что- бы эту музыкальность развить. Успехов Вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Что такое детский сад?"

Статья "Что такое детский сад?"У некоторых родителей нет возможности оставаться со своими детьми целый день, и они должны подыскать им дошкольное заведение. Даже если вы можете быть дома, дошкольное у...

СТАТЬЯ «ЧТО ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ И КАК ПОМОЧЬ МАЛЫШУ АДАПТИРОВАТЬСЯ В ДЕТСКОМ САДУ».

Вопросы адаптации ребенка к детскому саду поднимаются и решаются не один десяток лет. Но актуальность их не ослабевает. Это связано со многими аспектами нашей жизни: изменился детский сад, меняются де...

Статья "Что такое мелкая моторика"

Почему одни дети говорят гораздо хуже? Какова причина того, что одни пишут в тетрадках ровные красивые буквы, а у других получаются каракули?...

Статья. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО...

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО......

Статья "Что такое хорошо и что такое плохо"

   Выставление ребенку границ и норм допустимого поведения необходимо в первую очередь для него самого. Это помогает ребенку структурировать картину мира, ориентироваться в нем, делае...