Статья: "Что такое музыкальность?"
статья по теме
От природы музыкальны все!
Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром.Ведь окружение и среда растит и питает личность. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья "Что такое музыкальность?" | 1.31 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое музыкальность? Что такое музыкальность? Такой вопрос рано или поздно задаёт себе практически каждый родитель. Специалисты определяют её как комплекс способностей, позволяющий ребёнку активно проявлять себя в самых разнообразных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве. Эти специальные способности вклю - чают в себя: звуковысотный слух, ла - довое чувство и чувство ритма. Именно наличие этих способностей наполняет слышимую музыку новым
содержанием, позволяет подняться на вершины более глубокого познания тайн музыкального искусства. Однако главное, по мнению учёных, заключается в том, что эти способности не столько проявляются в музыкаль - ной деятельности, сколько формируются в процессе её. Такая интересная и обязательная закономерность. Поэтому и относят педагоги умение понимать музыку, умение выра - зительно петь и двигаться, заниматься музыкальным твор - чеством также к понятию «музыкальность». Итак, постарайтесь запомнить главное: Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем более музыкальным
он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с музыкой! Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребён - ка как можно раньше. Время, упущенное как возмож - ность формирования интеллекта, творческих, музыкаль - ных способностей ребёнка, будет невосполнимо. Путь развития музыкальности каждого ребёнка неоди - наков . Поэтому не следует огорчаться, если у вашего Памятка для родителей:
малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хо- чется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далёким от совершенст - ва , а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в ка - чественные . Для этого потребуется время и терпение. 3. Отсутствие какой-либо из способностей будет тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелательного тормоза. 4. Не «приклеивайте» вашему ребёнку «ярлык» – немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, что- бы эту музыкальность развить. Успехов Вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Что такое детский сад?"
Статья "Что такое детский сад?"У некоторых родителей нет возможности оставаться со своими детьми целый день, и они должны подыскать им дошкольное заведение. Даже если вы можете быть дома, дошкольное у...
Статья «Что такое мелкая моторика и почему необходимо её развивать у дошкольников?»
статья о развитии мелкой моторики у дошкольников...
СТАТЬЯ «ЧТО ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ И КАК ПОМОЧЬ МАЛЫШУ АДАПТИРОВАТЬСЯ В ДЕТСКОМ САДУ».
Вопросы адаптации ребенка к детскому саду поднимаются и решаются не один десяток лет. Но актуальность их не ослабевает. Это связано со многими аспектами нашей жизни: изменился детский сад, меняются де...
Статья. Что такое сенсорика, и почему необходимо её развивать с раннего возраста.
Статья для родителей младшего возраста....
Статья "Что такое мелкая моторика"
Почему одни дети говорят гораздо хуже? Какова причина того, что одни пишут в тетрадках ровные красивые буквы, а у других получаются каракули?...
Статья. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО...
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО......
Статья "Что такое хорошо и что такое плохо"
Выставление ребенку границ и норм допустимого поведения необходимо в первую очередь для него самого. Это помогает ребенку структурировать картину мира, ориентироваться в нем, делае...