Методическая копилка

Абрарова Вера Игоревна

"Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии дошкольников".

Проблема  раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья.                                                                                      

"Роль воспитателя в музыкальной деятельности дошкольников".

Воспитывая  ребёнка  средствами  музыки, педагог должен  понимать  её  значение для всестороннего развития личности, и быть её активным проводником в жизнь детей. Воспитателю не только важно любить и понимать музыку, выразительно петь и ритмично двигаться, но и уметь применить свой музыкальный опыт в воспитании детей. 

"Город - герой Ленинград!".

Выстоять и победить! 900 дней блокады Ленинграда, и её прорыв, снова доказали всему миру: русские сражаются за Родину до конца.

"Слушание музыки - основа формирования музыкальности дошкольников".

От того, какая музыка окружает ребенка, зависит становление у него музыкального вкуса и интереса к музыкальной деятельности. Музыкальный руководитель помогает ребёнку накопить опыт ориентации в жанрах и стилях музыки, средствах музыкальной выразительности.
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2

Актуальность темы: организация музыкально- оздоровитель - ной работы с использованием здоровьесберегающих техноло - гий , поможет обеспечить более бережное отношение к физи - ческому и духовному здоровью детей в процессе развития музыкального и творческого потенциала каждого ребёнка . Валеологические знания , полученные детьми на занятиях бу - дут способствовать формированию привычки жить в гармо - нии с самим собой, со своей семьёй и окружающим миром. Цель: укрепление психического и физического здоровья д етей, формирование привычки к здоровому образу жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни.

Слайд 3

Образовательные задачи: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии. Воспитательные задачи: Формировать положительное отношение детей к миру, своей семье, сверстникам, самому себе. Оздоровительные задачи: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребёнка.

Слайд 4

Здововье - сберегающие технологии Валеологи - ческие песенки распевки Дыхательная гимнастика Артикуляци - онная гимнастика Фонопедичес - кие упражнения Игровой самомассаж Речевые игры Музыко - терапия Пальчиковая гимнастика

Слайд 5

СПОСОБСТВУЮТ: ХОРОШЕМУ НАСТРОЕНИЮ УЛУЧШЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬ- НОГО КЛИМАТА ПОДГОТАВЛИВАЮТ ГОЛОС К ПЕНИЮ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕСЕНКИ

Слайд 6

РАЗВИВАЕТ: ДЫХАТЕЛЬНЫЕ МЫШЦЫ ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕВЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ГОЛОСОВЫЕ СВЯЗКИ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Слайд 7

СПОСОБСТВУЕТ: ТРЕНИРОВКЕ МЫШЦ РЕЧЕВОГО АППАРАТА УЛУЧШЕНИЮ РЕЧИ РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ АРТИКУЛЯЦИОН НАЯ ГИМНАСТИКА

Слайд 8

СПОСОБСТВУЮТ: УКРЕПЛЕНИЮ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК РЕЧЕВОГО АППАРАТА УЛУЧШЕНИЮ РЕЧИ РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 9

СПОСОБСТВУЕТ: ПОЗИТИВНОМУ ОТНОШЕНИЮ К СОБСТВЕННОМУ ТЕЛУ УЛУЧШЕНИЮ ЗАЩИТНЫХ СВОЙСТВ ВСЕГО ОРГАНИЗМА НОРМАЛИЗАЦИИ ВЕГЕТОСОСУ- ДИСТОГО ТОНУСА ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ

Слайд 10

РАЗВИВАЮТ: ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ РИТМИЧЕСКИЙ СЛУХ РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ

Слайд 11

СПОСОБСТВУЕТ : ПОВЫШЕНИЮ ИММУНИТЕТА СНЯТИЮ НАПРЯЖЕНИЯ РАССЛАБЛЕНИЮ МЫШЦ ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДЫХАНИЯ МУЗЫКОТЕРАПИЯ

Слайд 12

РАЗВИВАЕТ: ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ КООРДИНАЦИЮ ПАЛЬЦЕВ ПЛАСТИКУ ПАЛЬЦЕВ РУК РЕЧЕВОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ ПАЛЬЧИКОВ АЯ ГИМНАСТИКА

Слайд 13

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ СПОСОБСТВУЮТ: УКРЕПЛЕНИЮ ПСИХО - ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧИ РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВЫВОДЫ:

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: