Методическая копилка
"Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии дошкольников".
Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья.
"Роль воспитателя в музыкальной деятельности дошкольников".
Воспитывая ребёнка средствами музыки, педагог должен понимать её значение для всестороннего развития личности, и быть её активным проводником в жизнь детей. Воспитателю не только важно любить и понимать музыку, выразительно петь и ритмично двигаться, но и уметь применить свой музыкальный опыт в воспитании детей.
"Город - герой Ленинград!".
Выстоять и победить! 900 дней блокады Ленинграда, и её прорыв, снова доказали всему миру: русские сражаются за Родину до конца.
"Слушание музыки - основа формирования музыкальности дошкольников".
От того, какая музыка окружает ребенка, зависит становление у него музыкального вкуса и интереса к музыкальной деятельности. Музыкальный руководитель помогает ребёнку накопить опыт ориентации в жанрах и стилях музыки, средствах музыкальной выразительности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии дошкольников.. | 2.2 МБ |
Роль воспитателя в музыкальной деятельности дошкольников. | 622.6 КБ |
Город - герой Ленинград! | 903.74 КБ |
Слушание музыки - основа формирования музыкальности дошкольников. | 680.15 КБ |
Как беречь голос. | 209.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы: организация музыкально- оздоровитель - ной работы с использованием здоровьесберегающих техноло - гий , поможет обеспечить более бережное отношение к физи - ческому и духовному здоровью детей в процессе развития музыкального и творческого потенциала каждого ребёнка . Валеологические знания , полученные детьми на занятиях бу - дут способствовать формированию привычки жить в гармо - нии с самим собой, со своей семьёй и окружающим миром. Цель: укрепление психического и физического здоровья д етей, формирование привычки к здоровому образу жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни.
Образовательные задачи: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии. Воспитательные задачи: Формировать положительное отношение детей к миру, своей семье, сверстникам, самому себе. Оздоровительные задачи: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребёнка.
Здововье - сберегающие технологии Валеологи - ческие песенки распевки Дыхательная гимнастика Артикуляци - онная гимнастика Фонопедичес - кие упражнения Игровой самомассаж Речевые игры Музыко - терапия Пальчиковая гимнастика
СПОСОБСТВУЮТ: ХОРОШЕМУ НАСТРОЕНИЮ УЛУЧШЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬ- НОГО КЛИМАТА ПОДГОТАВЛИВАЮТ ГОЛОС К ПЕНИЮ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕСЕНКИ
РАЗВИВАЕТ: ДЫХАТЕЛЬНЫЕ МЫШЦЫ ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕВЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ГОЛОСОВЫЕ СВЯЗКИ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
СПОСОБСТВУЕТ: ТРЕНИРОВКЕ МЫШЦ РЕЧЕВОГО АППАРАТА УЛУЧШЕНИЮ РЕЧИ РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ АРТИКУЛЯЦИОН НАЯ ГИМНАСТИКА
СПОСОБСТВУЮТ: УКРЕПЛЕНИЮ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК РЕЧЕВОГО АППАРАТА УЛУЧШЕНИЮ РЕЧИ РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
СПОСОБСТВУЕТ: ПОЗИТИВНОМУ ОТНОШЕНИЮ К СОБСТВЕННОМУ ТЕЛУ УЛУЧШЕНИЮ ЗАЩИТНЫХ СВОЙСТВ ВСЕГО ОРГАНИЗМА НОРМАЛИЗАЦИИ ВЕГЕТОСОСУ- ДИСТОГО ТОНУСА ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ
РАЗВИВАЮТ: ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ РИТМИЧЕСКИЙ СЛУХ РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
СПОСОБСТВУЕТ : ПОВЫШЕНИЮ ИММУНИТЕТА СНЯТИЮ НАПРЯЖЕНИЯ РАССЛАБЛЕНИЮ МЫШЦ ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДЫХАНИЯ МУЗЫКОТЕРАПИЯ
РАЗВИВАЕТ: ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ КООРДИНАЦИЮ ПАЛЬЦЕВ ПЛАСТИКУ ПАЛЬЦЕВ РУК РЕЧЕВОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ ПАЛЬЧИКОВ АЯ ГИМНАСТИКА
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ СПОСОБСТВУЮТ: УКРЕПЛЕНИЮ ПСИХО - ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧИ РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВЫВОДЫ:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!