Главные вкладки
Зыкова Елена Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Поднятие престижа учителя и укрепление роли сельской малокомплектной школы.
Увлечения: Огородничество
Регион: Тверская область
Место работы: МОУ "Косковско - Горская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zykova-elena-alekseevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, посетители моей странички!Рада приветствовать Вас у себя в гостях!Добро пожаловать!!!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Одна из книг, которые формировали меня как педагога - "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко. Продолжая лучшую традицию гуманистической педагогики, А.С. Макаренко утверждает: "Жизнь — главный воспитатель ребенка, и задача воспитателя состоит, прежде всего, в организации этой жизни, в насыщении ее всем богатством человеческой культуры и подлинно гуманных отношений людей". Развитие личности составляет содержательную основу воспитания. В этом стратегия организации воспитательного процесса.
Мой взгляд на мир
В Российской Федерации 2/3 всех школ расположены в сельской местности. В них обучается около 40% всех обучающихся страны. Примерно 50% всех сельских школ являются малокомплектными, основными признаками которых остаются отсутствие каких-либо классов комплектов и малая наполняемость их обучающимися. Успешное функционирование сельской школы зависит прежде всего от учителя, подготовка которого должна соответствовать возросшим требованиям к специалисту-педагогу. Время требует яркой, масштабной. творческой личности, способной быть носителем накопленных культурой общечеловеческих ценностей, глубоко владеющей методами психолого-педагогической диагностики, искусством профессионального общения, современными педагогическими технологиями. Возрождение страны во многом зависит от отношения государства к сельской малокомплектной школе. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения мысль, ставшая правилом: "Если не станет на селе школы, разорится и само село." От дальнейшей судьбы многострадальной сельской школы ныне во многом зависит судьба кормящей нас всех земли, судьба крестьянства, самих сел, зависят темпы и качество социальных преобразований. Сельская малокомплектная школа и весь круг вопросов, связанный с ней, начиная от функционирования педагогического процесса, и, кончая подготовкой учителя для работы в школах такого типа, - все это остается "больным местом" в системе образования страны.Состояние малокомплектной школы продолжает ухудшаться: слабая материально-финансовая база, сокращение наполняемости классов, кадровая проблема, неблагоприятные экономические и социально-бытовые условия на селе, продолжающийся процесс разорения деревень - вот неполный перечень негативных факторов, тормозящих успешное функционирование школ такого типа. Сложившиеся обстоятельства ставят нас перед необходимостью дать реальный анализ объективного положения дел и по-новому взглянуть на сельскую малокомплектную школу. Должны возрасти культурологическая, диагностическая, управленческая функции учителя, его личностно - нравственная готовность к работе в трудных условиях малокомплектной школы и проживанию в социально-бытовых условиях села.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты