Главные вкладки
Зверева Лада Игоревна
Сайт воспитателя детей раннего возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Саморазвитие в направлении " Развитие детей раннего возраста"
Увлечения: Работа
Регион: Московская область
Место работы: МДОУ детский сад 57 "Ладушки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvereva-l-iО себе
Приветствую Вас, уважаемые посетители моего мини-сайта. Меня зовут Зверева Лада Игоревна. Я работаю воспитателем в детском саду.
Что способствовало моему выбору профессии? Почему именно дошкольное воспитание и образование!
Многие спрашивали меня об этом – и всем я отвечала одно и то же! Что может быть лучше такой замечательной профессии как воспитатель! Воспитатель - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, умение отдать всего себя, без остатка и увидеть в этом свет. Воспитатель постоянно находится в творческом мире!
После окончания школы, я поступила в ГБПОУ РО Шахтинский педагогический колледж на специальность «Педагогика дополнительного образования». В колледже для меня открылись новые возможности, новые знания! Желание научиться новому, меня толкнуло пройти профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольное воспитание и образование». В колледже я принимала активное участие во многих конкурсах и конференциях.
Больше всего мне нравилось приходить на практические занятия к детям! Я получала невероятные положительные эмоции, после общения с ребятами. Каждый ребенок был для меня важен! Уже тогда я понимала, моя будущая профессия прекрасна!
Быстро пролетело время, учеба в колледже подошла к завершению, экзамены сданы на «отлично», красный диплом! Следующее решение было таким, мне хотелось работать с детьми дошкольного возраста.
Теперь мой второй дом — детский сад.
Маленькие дети каждый день радуют меня, в ответ я стараюсь радовать их! Проводить интересные и необычные занятия и игры, использовать новые методы в работе и инновационные технологии. Каждый день я стараюсь получить новые знания и опыт, постоянно повышаю свою квалификацию!
Не могу не согласиться с высказыванием В А Сухомлинского - «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.» Создать для ребенка мир красоты, фантазии, творчества, помочь ребенку войти в него – является основной целью моей работы!
Дети – это наше будущее, именно от нас зависит какое оно будет. Дети – это радость, эмоции переполняют нашу душу при виде детей. Счастье - это мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не ответить. Счастье есть у каждого, у кого есть дети!!!
Мои достижения
В учебе:
Училась в ГБПОУ РО "ШПК" (государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж») получила диплом с отличием. Прошла переподготовку "Дошкольное воспитание и образование". Получила свидетельство о профессии рабочего, должности служащего. Должность Делопроизводитель.
В работе:
На курсах повышения квалификации "Раннее развитие ребенка от 0 до 3 лет" - получила практические рекомендации по обучению детей раннего возраста: узнала про новые формы организации обучения, структуру занятий, методы, средства и приемы обучения.
Фундамент для развития речи дошкольников — это обогащение чувств и эмоций, поэтому самый лучший и интересный способ развить и улучшить речевые навыки — кукольный театр.
Готовясь к участию в кукольном спектакле, дети обогащают словарный запас, получают понятие о литературном языке и норме произношения, культуре речевого поведения, знакомятся с монологическим высказыванием и диалогами, учатся интонировать. Юные актёры работают над расширением тембрального диапазона, занимаются дыхательной и артикуляционной гимнастикой, заучивают текст. Театр открывает перед детьми звуковую сторону речи, они учатся выделять ключевые слова, управлять темпом речи, паузами в разговоре. Все это я узнала на курсах повышения квалификации "Речевое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста".
Занятия спортом очень полезны, но ребенок в силу своего возраста еще не способен ее понять, поэтому, чтобы его привлечь и заинтересовать, стоит проявить фантазию и организовать занимательную физкультуру в детском саду. Для малышей будет увлекательно участвовать в мини-соревнованиях, которые могут проводиться в форме маленькой олимпиады. Причем вручение поощрительных призов или грамот за правильное и быстрое выполнение упражнений, непременно пробудит интерес детей и будет воспитывать в них здоровое честолюбие и целеустремленность. Однако важно не забывать, что занятия физической культурой и спортом в детском саду должны доставлять удовольствие, а не быть направлены на достижение каких-то результатов. Курс "Физическое развитие и формирование основ здорового образа жизни у детей раннего и дошкольного возраста".
Прошла обучение по программе повышение квалификации "Современные подходы к развитию детей раннего возраста"