Зеленковская Светлана Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Чему бы ты не учился, ты учишься для себя

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: Разводить цветы, путешествовать, читать книги

Страна: Россия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Ярцево

Место работы: МБОУЯСШ №4

Звание, ученая степень: первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenkovskaya-svetlana-anatolevna
"Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность"
Бернард Шоу

Все мы однажды спрашиваем себя – кем я хочу стать? Большинству людей этот выбор даётся не просто. Как правило, детские мечты о карьере космонавтов, военных, врачей, учителей не воплощаются в жизнь.

Моя детская мечта никогда не подвергалась сомнению. Любовь к первой учительнице определила мою будущую профессию. С семи лет я стала «учить детей» и никогда не пожалела о своем выборе. Всю жизнь я учусь этой уникальной профессии, стремлюсь быть лучше, постигаю новое, стараюсь шагать в ногу со временем. Глядя в горящие детские глаза, излучающие свет и добро, я попадаю в необыкновенную страну добра и любви.

 

О себе

В 1983 году окончила Шяуляйский педагогический институт им. К. Прейкшаса по специальности – педагогика и методика начального обучения, получив квалификацию – учитель начальных классов. Работаю учителем начальных классов тридцать шесть лет. 

Свою педагогическую деятельность начала в городе Шяуляй в средней школе №19.

С 1993 года работаю в МБОУ СШ №4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика.

Как учитель начальных классов, являюсь активным членом школьного методического объединения педагогов. С целью повышения педагогического мастерства, постоянно изучаю опыт работы учителей школ города и области, делюсь своими наработками.

Работу свою очень люблю. Стремлюсь заинтересовать каждого ребенка, сформировать самостоятельность, привить желание учиться.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Одна из книг, которая сформировала мой внутренний мир, мои принципы и взгляды – «Порт-Артур»  А.Н.Степанова.

Здесь герои, любовь, доблесть и честь. Все то важное человеческое, что ведет нас, как маяк ведет корабль к намеченной цели.

Через подвиги героев романа и поступки главных героев мы понимаем, что такое истинный патриотизм и любовь к Родине.

 

Мой взгляд на мир

Наше мировоззрение определяет наши взгляды на происходящие события и наши поступки.

Мое мировоззрение сформировалось в семье, в которой я выросла. Мой отец был военным офицером, мама медицинской сестрой. Мне кажется, что взгляды нам прививаются еще в детстве, нашими родителями, их поступками, их личным примером.

В основе отношений в нашей семье стояли морально-нравственные ценности, такие как любовь, доброта, отзывчивость, порядочность, помощь ближнему, честность, достоинство,  которыми человек должен соответствовать всегда и везде.

 

Мои достижения

- на школьном уровне:

Декабрь 2013г. -  Благодарственное письмо от администрации МБОУ "Ярцевская средняя школа  №4"  “За активное участие в жизни школы, за творческий подход к организации и проведении внеклассной деятельности учащихся в предметной неделе по окружающему миру ”Посмотри, как хорош, мир в котором ты живёшь”.

2014 г. – Сертификат от администрации МБОУ "Ярцевская средняя школа  №4"  ”За активное содействие в организации конкурса чтецов, посвящённого 200-летию со Дня рождения М. Ю. Лермонтова”

05.10.2015г. – Благодарность от администрации МБОУ "Ярцевская средняя школа  №4"  ”За успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд, преданность своему благородному делу в течение многих лет! ”

05.06.2015 г. - Благодарственное письмо от администрации МБОУ "Ярцевская средняя школа  №4"  ”За инициативу и творчество в работе, создание оптимальных условий для воспитания и обучения подрастающего поколения”.

Октябрь 2017 г. – Почётная грамота от администрации МБОУ "Ярцевская средняя школа  №4" ”За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательной деятельности, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся, многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм”

- на муниципальном уровне:

2014 г. – Благодарность Комитета по образованию и молодёжной политике Администрации муниципального образования ”Ярцевский район” Смоленской области ”За подготовку победителей и призёров  муниципальной научно-практической конференции школьников "Старт в науку - 2014" (3 место)

Февраль 2015 г. - Диплом Комитета по образованию и молодёжной политике Администрации муниципального образования ”Ярцевский район” Смоленской области ” Победившей в районном конкурсе мероприятий ”70 - летию Победы посвящается"

12.07.2018 г. – Почётная грамота от Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области "За многолетний добросовестный труд, инициативу, творчество в работе и в связи с 60-летием со дня рождения"

Октябрь 2018 г. – Грамота Комитета по образованию и молодёжной политике за подготовку победителей и призёров муниципальной научно – практической конференции школьников "Старт в науку – 2018" (3 место)

- на региональном уровне:

2013 г. – Благодарственное письмо от Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи  "За добросовестный и плодотворный труд, высокое педагогическое мастерство, успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с 55-летием со дня рождения"

2015 г. – Сертификат  участника от Смоленского Областного Института Развития Образования "За участие  во 2 региональном конкурсе на лучшую учебно-методическую разработку по курсу "Основы религиозных культур и светской этики"

- на всероссийском (международном) уровне:

2017 г. – Благодарственное письмо от электронной школы Знаника, генерального партнёра – корпорация "Российский учебник"

"За помощь в проведении Всероссийской недели мониторинга для начальной школы и вклад в развитие контроля качества образования"

 

Моё портфолио

В первый класс приходят учащиеся, как правило, с разным уровнем подготовки. У некоторых детей наблюдается недостаточный уровень познавательного интереса, отсутствие навыков регуляции собственного поведения, низкий уровень   интеллектуальных способностей. Для развития таких учащихся приходят на помощь новые интерактивные технологии. Сегодня от школьников требуется ещё и умение сразу же применять полученные знания и навыки на практике, а так же создавать что-то новое на базе полученной информации. Поэтому стараюсь увеличивать не количество знаний, а качество их усвоения и умение применять их на практике.

Этих задач практически невозможно было достигнуть, пока учащиеся сами не стали  участниками обучающего процесса. Использование новых педтехнологий помогли мне найти новые подходы к процессу обучения в первую очередь системно-деятельностному и личностно-ориентированному, позволяющему успешно внедрять ФГОС второго поколения.

Данная система позволяет внедрение нестандартных форм работы, затрагивает разнообразные виды деятельности, дифференцированный и индивидуальный подход в обучении, связь с другими социальными организациями.

Инновационность моей методической системы заключается в интеграции урочной и внеурочной деятельности, дифференцированному подходу к обучению учащихся с использованием интерактивных технологий.

Мой опыт доказывает, что данная система успешно решает проблему развития познавательной активности младших школьников и они становятся гармонично развитыми личностями.

Эффективная совместная работа с родителями повлияла на отношение родителей учащихся к школе, классному коллективу, организации учебно-воспитательного процесса в классе. Анкетирование родителей показало, что уровень удовлетворенности родителей организацией учебно-воспитательного процесса в классе стабильно высокий и составляет 95 % на протяжении всего обучения детей в начальной школе.

В своей работе я использую  здоровьесберегающие технологии, стараюсь обеспечивать соблюдение гигиенических, организационных, педагогических и психолого-педагогических факторов здоровья, пропагандирую культуру здоровья и здоровый образ жизни. Провожу тематические классные часы, беседы и мероприятия по профилактике утомляемости, нарушения осанки, зрения.

Последние два года работаю над методической темой «Технология проектной деятельности как базовая технология реализации ФГОС НОО».

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: