Главные вкладки
Забара Алина Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: внедрение инновационных и интерактивных технологий в коррекционную работу учителя-логопеда
Увлечения: ИКТ технологии
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п Ровеньки
Место работы: МБДОУ "Ровеньский детский сад № 1 комбинированного вида Белгородской области"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabara-alina-aleksandrovna"Правильная речь открывает человеку новый мир"
О себе
Еще с самого детства считала, что профессия педагога-самая важная профессия на земле. Она и стала моей жизнью. В 2016 году, получив свое первое профессиональное образование, начала свой педагогический путь.
И в тот же 2016 год я впервые переступила порог детского сада в качестве учителя-логопеда. У меня появилась возможность стать для детей первым учителем в их дошкольной жизни.
Без отрыва от "мира детства" я получила еще одно высшее образование по профилю "Психология" и в феврале 2019 года получила третье образование магистратуры по специальности "Государственная и муниципальная служба".
Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".
Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.
Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", стихи А.С. Пушкина и С. Есенина.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
28.02.2018г.- лауреат 1 степени международного дистанционного педагогического конкурса "Лучшая педагогическая разработка".
14.09.2018г.-лауреат регионального этапа IV Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в номинации "Лучший молодой воспитатель образовательной организации "Молодые профессионалы"".
09.04.2018г.-1 место в номинации "Лучшая организация акции"- проведение экологической акции "Птицы наши друзья" экологического марафона "Давай докажем, что не зря на нас надеется Земля".
Декабрь 2020г.-грамота за участие в IV Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД "Со светофоровой наукой по зимним дорогам детства".
Декабрь 2020г.-грамота (1место) в IV Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД "Со светофоровой наукой по зимним дорогам детства".
Моё портфолио
Повышение квалификации:
1)С 23 марта 2020г. по 10 апреля 2020г. «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда дошкольной образовательной организации», 72 часа, ОГАОУ ДПО «БелИРО», №3127 00020710.
2) Со 2 декабря 2019г. по 20 декабря 2019г. «Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ», 72 часа, ОГАОУ ДПО «БелИРО», №3127 00017725.